 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
... Начав сборку, понимаю, что планка натяжения генератора мне продана совсем другая. Судорожно найденная только что отлепленная наклейка утверждает обратное - планка правильная. ...Потом долго убеждал продавцов, пытавшихся продать мне аналогичную планку, что и склад может косячить. В итоге правильная деталь водружена на свое место... |
Не косячит тот , кто ничего ни делает. РашАвтоПром не утруждает себя нанесением артикулов на свои железяки, вот мы и клеим свои маленькие этикетки. Клеильщиков 20 душ, из них 70% прекрасная половина человечества, получавших образование по специальности акушер-гинеколог. Вот и делается все у нас ( и не только у нас) через одно место. Приношу извенения за причененные неудобства.
Проблема стара как мы, для исключения подобных казусов создан сервис-центр, там наши слесаря говорят очень много разных слов, преимущественно не печатных, в адрес продавцов, снабженцев, кладовщиков и товароведов (да и дирехтура не забывают надеюсь). Клиент в этом случае лишается удовольствия порукоблудничать.
Но это стоит деник
Не оправдываюсь, но на вашем месте я бы был более дотошным, нашел бы двигатель от ШЕВИка в торговом зале, и сфоткал бы кронштейн, а продавана носом в оливье. Хотя проблема не стандартная, эти кронштейны продаются раз в полгода, но продавец мог бы и сам сфотать с двигуна... запутался, растёкся мысью по древу.
Stranger, вам за предметную и главное конструктивную критику +100 500, а за понесённый моральный вред и душевные страдания полагается персональная система ценообразования. Предлагаю явиться в Любой магазин, найти администратора, и попросить его связаться с шефом, внесем Вас в базу с пожизненной скидкой в виде оптовой цены на запчасти и услуги. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Не косячит тот , кто ничего ни делает. |
Это точно, тоже устали уже продавцов менять.
Ladya-ufa писал(а): |
Не оправдываюсь, но на вашем месте я бы был более дотошным, нашел бы двигатель от ШЕВИка в торговом зале, и сфоткал бы кронштейн, а продавана носом в оливье. Хотя проблема не стандартная, эти кронштейны продаются раз в полгода, но продавец мог бы и сам сфотать с двигуна... запутался, растёкся мысью по древу. |
Именно это и сделал продавец на Бакалинской (Радмир), сначала вывалил все какие есть кронштейны, предлагая выбрать нужный, но тут же его осенило и он сам нашел нужный глядя на стоящий рядом движок 21214. Так что парни смекалистые у вас, когда есть настроение найдут все что нужно
Ladya-ufa писал(а): |
Stranger, вам за предметную и главное конструктивную критику +100 500, а за понесённый моральный вред и душевные страдания полагается персональная система ценообразования. Предлагаю явиться в Любой магазин, найти администратора, и попросить его связаться с шефом, внесем Вас в базу с пожизненной скидкой в виде оптовой цены на запчасти и услуги. |
Спасибо большое, критиковать эт мы завсегда горазды, да и скидкам всегда рады.
Салават, у меня такой вопрос: давеча поставил термостат, однако есть подозрения, что он травит (машина не прогревается до нормальной температуры). Сейчас в планах поменять датчик, замерить напряжение на нем, в соответствии с хар-ми. Если это не датчик, останется термостат. Видимо придется менять. Что мне нужно будет предпринять, для обмена/возврата? Или придется оставить себе на память? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу свое повествование.
Приехал на Лесотехникума.
Продавец-а нет у нас тросов....
Я-А где есть?
П-На Бакалинской(хотя там ответили что нет троса) и Жукова.
-------------------------
Еду на Жукова.Тросы есть.Но цена не соответствует дествительности( ее мне озвучили на Лесотехникума).Делать нечего,беру трос за 500руб.
Продавец на Жукова(не буду называть его имя) сказал все,что он думает по поводу перефутболивания клиентов.Далеко не лестно.Дал визитку и сказал звонить им.Даже мол если нет детали у нас,то посмотрим по компьютеру,потом позвоним и уточним наличие.
------------------------------
Хотелось бы чтобы все продавцы-консультанты подходили к своим обязанностя так,как на жукова.
Последний раз редактировалось: ДeД (Чт Июл 28, 2011 8:37 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда твой пост был уже опубликован, 9.45 еще не наступило |
|
Вернуться к началу |
|
аноним Гость
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: первый раз в ладье на с. юлаева - впечатление |
|
|
Здравствуйте, директор Ладьи.
Впервые побывал в Ладье на С.Юлаева и надо сказать продавцы у вас высокомерные и пренебрежительные.
Имя не знаю, сидит "как заходишь - справа".
До моего прихода сидел вконтакте с унылой физиономией.
Ввиду того, что я автолюбитель-новичок и никогда этого не скрывал - решил поинтересоваться размером гайки свечей на калину + наличием топл.фильтра финвал.
"Да че эт ваще не фильтр и сунул мне фильтр БИГ". Ладно к БИГу у меня претензий нет, свечи финвал также благополучно облажал и дал мне БОШ, хотя не просил эту модель.
Попросил ключ свечной ШТАЙЕР на 16 и 21 который двойной - принес вазовский за 100 р., хотя первый стоит около 60р.
Попросил посмотреть в каком магазине Ладья есть все таки продукция финвал, проигнорировал мою просьбу.
Вроде претензий нет, но все-таки впечатление осталось не очень приятное. Если человек новичок, это не значит, что к нему должно меняться сразу отношение на пренебрежительное, и впаривать детали дороже.
Ничего не скажу про сами детали - "впарил" он конечно не какашку, но я искал-то другое и просил мало мальской консультации.
В ладье на бакалинской был первый раз, там мне "сунули" сломанные проставки для номера. Я сам конечно виноват, что не проверил, но по теме возврата денег и признания брака тоже встретил препоны и хамство.
Кадры решают все. Понятно что цель одна - побольше прибыли, но у вас все таки посолидней магазин нежели *И-*И (не буду делать рекламу)... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че не так то? финвал действительно кака )). |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А че не так то? финвал действительно кака )). |
Финвал -упаковщик. Качество не стабильное. Заказы размещают в разных провинциях, то в суньхуа то в высуньхуа. Наличие сервисного центра позволяет делать выводы по наличию рекламаций.
Настоятельно рекомендую приобретать продукцию брендов созданных задолго до автоБума в России. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: Re: первый раз в ладье на с. юлаева - впечатление |
|
|
аноним писал(а): |
Здравствуйте, директор Ладьи.
Впервые побывал в Ладье на С.Юлаева и надо сказать продавцы у вас высокомерные и пренебрежительные.
"Да че эт ваще не фильтр и сунул мне фильтр БИГ". Ладно к БИГу у меня претензий нет, свечи финвал также благополучно облажал и дал мне БОШ, хотя не просил эту модель.
Попросил ключ свечной ШТАЙЕР на 16 и 21 который двойной - принес вазовский за 100 р., хотя первый стоит около 60р.
Попросил посмотреть в каком магазине Ладья есть все таки продукция финвал, проигнорировал мою просьбу.
Вроде претензий нет, но все-таки впечатление осталось не очень приятное.
Кадры решают все. Понятно что цель одна - побольше прибыли, но у вас все таки посолидней магазин нежели *И-*И (не буду делать рекламу)... |
Продавец вел себя некорректно, но решил Вашу проблему правильно.
Переслал ваш пост администратору магазина, и поручил письменно прокомментировать ситуацию. После получения ответа, выложу на форум.
Кстати, на прошлой неделе был день торговли. Мы устроили дисскус, какой корпоративный праздник нам ближе:
1, День автомобилиста (последнее воскресенье октября)
2, День торгового работника (посл. вск июля)
Подавляющим большинством голосов решили что шампанское будем пить осенью, а в июле тока вотку
Могу привести кучу аргументов в защиту компании (типа устали, надоело фсё, жена пилит, машина не ездит, ипотека давит и т.д), но это канеш не оправдывает отсутствие культуры. Однако никто в булошной не ожидает сервиса как в ювелирном бутике. Мы себя относим к классу булошных, но пытаемся переформатироваться хотя бы в кондитерскую. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а есть ли возможно держать большой ассортимент и запас метизов автомобильных ? а то реально до смеха доходит, скажем надо 12 болтов 12*150 от подвески ваза, приходится их скупать поштучно в нескольких ладьях. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
... Предлагаю явиться в Любой магазин, найти администратора, и попросить его связаться с шефом, внесем Вас в базу с пожизненной скидкой в виде оптовой цены на запчасти и услуги. |
Спасибо большое, критиковать эт мы завсегда горазды, да и скидкам всегда рады.
|
Как прошел процесс предоставления скидки? Не сильно муторно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|