|
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А нужно ли менять масло в маслянных вилах?? |
ИМХО надо бы. Масло в твоей вилке выполняет весьма серьёзную роль, от его вязкости будут зависить амортизирующие способности вилки. По поводу фирменных и нефирменных масел - что плохого может сделать масло? - максимум - растворить резиновые детали. Но если в вилке есть какое-то масло, то маловероятно, что её детали нормально переносят родное масло, и расстворяются от неродного.
А вообще сначала наверно стоит так покатать, посмотреть, чо скажет вилка, и если уж совсем лол, то поменять масло на менее вязкое.
2 Exi
Не парься ты, кататься и так можно, просто забей на нерабочую вилку, и все
Кстати еще надо повнимательней следить за снегом на штанах, дома снег тает, и вода затекает в вилку. Так-же с со втулками. |
|
Вернуться к началу |
|
-sly- Гость
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
По поводу фирменных и нефирменных масел - что плохого может сделать масло? - максимум - растворить резиновые детали... |
Ну скажем залил ты любого автомобильного масла и у тебя после этой операции стал мудить демпфер(в силу своей конструкции), где потом брать нормальное масло?, перепробовать все что есть на авторынке?
масло для разных целей имеет разные характеристики.
Трансмиссионку и т.п. я бы не стал лить т.к. у них совершенно другая задача.
Если есть желание с этим заморачиваться думаю стоит посмотреть на специальные вилочные масла в мотосалонах. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что вместо фирменного масла можно попробовать использовать любой автомобильный Dexron. Это гидравлическая жидкость для АКПП, ГУР. В отличие от обычных автомасел к резинкам относится бережно и не замерзает в холода. Тормозуху не стоит, несмотря на то что она очень текучая в холода, она ест резину более активно. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Трансмиссионку и т.п. я бы не стал лить т.к. у них совершенно другая задача |
Трансмиссионку лить не стоит, потому что у нее вязкость высокая, зимой косячно будет.
Специальные вилочные масла стоят наверно до ж., dextron по-моему тоже не дешев, а в вилке не такие зверзкие нагрузки, как в двигателе или трансмиссии, поэтому все эти присадки не нужны, можно и что-нибудь подешевле взять. |
|
Вернуться к началу |
|
-sly- Гость
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
можно и что-нибудь подешевле взять. |
учитывая стоимость маслянных вилок..... я бы не стал что-нибудь по дешевле.... тем более в мануаляю буржуйским по белому пишут - "юзе онли спешиал форк ойл"
в общем каждый как хочет пусть так и заморачивается... моя вилка не на столько сильно дубеет чтоб что-то с маслом чудить... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок.Ок. Моей на масло тоже пох., она все-равно не работает |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще про масло - только минеральное, синтетика значительно агрессивнее. |
|
Вернуться к началу |
|
Exi
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 195 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
а если вилка регулируется то не лучше ли самим ее зафиксировать? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
dextron по-моему тоже не дешев |
Рублей 100-150 литр минерального Dexron-II |
|
Вернуться к началу |
|
-sly- Гость
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exi писал(а): |
а если вилка регулируется то не лучше ли самим ее зафиксировать? |
т.е.??? у вилок обычно есть несколько регулировок: жесткость, предсжатие, ход, блокировка и т.д. регулировки могут быть или не быть зависит от конкретной вилки.
что понималось под "зафиксировать"?, если это про блокировку, то возможно имеет смысл ездить на жесткой чтоб не иметь проблем с залипанием вилки, но хорошо бы знать что у конкретной вилки внутри т.к. вся нагрузка переносится на блокирующий элемент часто выполненный из пластика, который заметно теряет свою прочность на холоде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|