|
Автор |
Сообщение |
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная виш ты история. У всех машин с евро2 - 3 одна и та же болячка. -20 -25 писец машина не заводится. Прошивочкус менять однако надо. После этих температур ПЗУха в мозгах выдаёт температуру окружающей среды 0. Естесно увеличеный впрыск, хер ли его жалеть, на улице ж тепло. Ну и приехали. Свечи залиты, в горшках по 5 грамм топлива, а ведь мороз и солнце, день чудесный и на работу опаздываеш. Ещё пару раз круть круь и писец, почти на смерть. Башки то не хватает на педаль газа давануть со всей дури когда заводиш. Не карбюраторная телега то под джопой, инжектор. П.Г. регулирует подачу воздуха. Провинтелируй цилиндры. Помёрзни две минуты, педальку до полама надави и завадись. В Белорецке в 2003 у друга на новый год был. Только акумулятор снял, холодно было очень -34 днём. На рядом стоящей ниве стёкла ночью лопнули, сам не увидел бы хрен поверил бы. ашины стояли ТРОЕ СУТОК. Вечером 1 января вынес "батарейку" и завёлся. Ну не с пол оборота но завёлся. А народ на неделю машины бросил. Не смогли. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да с продувкой на морозе хитрость известная - не знал никто чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продувка в случае инжектора - программная фича. При 100% сигнале TPS ECU не подает импульсы форсунок. Есть на ТАЗиках, на Тойоте её точно нет, на других не интересовался.
Теперь про евры. В Японии, как известно, евро-2-3 нету. Это раз. Я имел в виду GDI и D4 правых машин. Так D4 заводится на морозе, а GDI нет. А то что в -34 машину лучше вообше не заводить, это всем понятно.
У меня личный рекорд - пуск с 3-й попытки двигателя 3S-FE в штатном режиме в -31. Очень надо было ехать на экспертизу. Движок-то запустился, а вот антифриз загелился Я это дело сразу же заметил и заехал в сервис на замену. Аккумулятор домой не уносил. |
|
Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает реальные цены на RAV4 (1999 г., 3S-FE в старом кузове) во владике или вообще на д.востоке, а то у меня получается дикий разброс между данными с avto.vl.ru и слухами |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуруману Мясоедову! Все здесь сказано правильно и актуально. Братец у меня продает свой Митсубиши Шериот - 4WD, уйма места, правый руль, состояние нормальное. Заодно у него можно получить компетентную информацию о ремонтопригодности в нашей "столице" различных авто. Если интересно - 89174300346 Дима. Прошу не тянуть, завтра авто уходит на рынок. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покупатели японок - ходят слухи что с НГ таможня праворулек подешевеет. |
|
Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
покупатели японок - ходят слухи что с НГ таможня праворулек подешевеет. |
Откуда информация? |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
третьи руки от таможни |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жуку: Ты каким образом гнать собрался? |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK

Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Продувка в случае инжектора - программная фича. При 100% сигнале TPS ECU не подает импульсы форсунок. Есть на ТАЗиках, на Тойоте её точно нет, на других не интересовался.... |
1.Принцип дросселя на всех инжекторах одинаков
2.ТPS ECU-на колеквале, а японских милитаристов этот датчик впиндюрен на распредвалы. Подальше от грязи, целее будет. Опять же принцип считки прктицки один.
3.Первый признак калибра евро-катализатор. На японках на наждой первой.
4.Антифриз разбавленый 50/50 имеет стойкость от гелеобразования до -45(правда смотря какой антифриз)
5.А вот электролит в -30 имеет свойство замерзать (сверху) и вышибать побки. |
|
Вернуться к началу |
|
|