ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Блокировка на Ниву

 RSS-поток ветки «Блокировка на Ниву»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24494
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть побаяню, чтобы напомнить об эволюции джипера:
http://azimyt4x4.org.ua/content/kak-stat-uazovodom
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
В выходные ездил в Тольятти, встретился с человечком который реализует продукцию Вал-рейсинга. Посетил его склад с продукцией - много всяких полезностей у него там имеется.
Человек внятно мне обьяснил в чем разница между самоблоками, как они работают и какие сколько служат. В итоге я приобрел два самоблока. В задний мост иху новую разработку самоблок с увеличенным КБД (коэффициент блокирования дифференциала) с преднатягом 8.0, а в передний мост обычный самоблок с преднатягом 5.5.
Самоблок с увеличенным КБД в передний мост ставить не советовал, сказал что это только для спорта, в обычной жизни он может заблокироватся даже в городе при крутом повороте.
В общем как поставлю отпишусь по поводу изменения в управляемости автомобиля.

Пришла зима, снова учусь ездить... В поворот машина не заходит, походу передний самоблок блокируется и машина едет прямо. Поворачивать уже научился, сбрасываю газ и машина поворачивает. А вот разворачиватся со стоянки так и не получается, если машина стоит и надо тронутся и развернутся то приходится немного добавить газу чтоб стронутся с места и машина сразу едет прямо, сбросить газ не получается так как некуда сбрасывать, ведь машина только тронулась и не набрала ещё скорость. Вот так и туплю около магазинов взад-вперед, а народ смотрит и недоумевает почему так Very Happy
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А чё ты хотел-то" (c) мой знакомый.
У меня была соба.. Нива. Поставил эту хрень вперед и назад. Поездил. Снял нафиг спереди и продал, а вырученные деньги потратил на этот раз с умом.

Не поворачивает на асфальте и на снегу. Тянет руль из рук в поворотах. Внезапно закручивает в обледенелой колее и выкидывает в кювет. Рвет гранаты. Нуевонахрен устройство, которое работает слишком непредсказуемо.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее...во всем я тут с тобой соглашусь. В начале лета я эти устройства поставил, и по началу тоже дурак неопытный скалки рвал (гранаты то у меня усиленные). Потом научился - заезжаю в грязь на малых оборотах, когда колеса начинают буксовать чуть добавляю газу (тут и происходит блокировка дифференциалов) потом главное держать на этих же оборотах или можно чуть увеличить - главное не убавлять газ (тут блокировка сразу разблокируется). Все это главное делать ТРЕЗВЫМ иначе или с оборотами напутаешь или Бог накажет.
В общем летом самоблоки мне очень понравились, руль почувствовал что чуть тяжелеее стал но не сильно (у меня ГУР), где надо блокируются где не надо не блокируются. А вот зимой беда, видно сцепление колёс зимой настолько плохое что блокировка моментально срабатывает. Но самоблоки я уже никогда не поменяю на обычный дифференциал, просто почувствовал разницу и разница небо и земля. Пусть зимой ездить не комфортно (зимой я особо никуда и не езжу) зато летом куда руль поверну туда машина и едет. И главное едет не напрягаясь на малых оборотах и ничего не надрывая, а на обычных диффах приходилось газовать рвать и ремонтировать.
P.S. У меня Вал-Рейсинг, а вот ДАК именно то что надо, это самый правильный самоблок. Как устранят его ненадёжность тогда его и поставлю.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ШН форуме камрад VolodyaSpb продает принудительные блокировки:
Для парней погорячее четырехсателлитные, за 19500
Для парней похолоднее двухсателлитные за 18000
Привод пневмо, мневмосистема от него же стоит 7000.
Как мне кажется, если машина часто ездит по дорогам общего пользования, то принудиловки более разумный вариант, т.к. на выключенных авто остается самим собой и полностью предсказуемо.
Для соревнований, и использования авто только на выезды, как мне кажется, ДАК - лучший вариант. Но - опять таки, по моему мнению, ДАК конструктивно изначально ненадежен. Да, в идеальном или модельном варианте - ДАК пока самая лучшая блокировка, но рано или поздно, он все равно начнет хрустеть, шнеки будут откалываться и так далее.
Не знаю, как остальные, но я коплю на нерегулируемые ступицы и полный набор блоков.
А что есть усиленные ШРУСы и где их брать?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафик не нужны эти блокировки! Да, иногда помогают, но больше мешают или вредят! Evil or Very Mad Был Луазик, там задняя блокировка в базе. Помогла реально 2 раза. Помогла зарыться глубже 4 раза. Помогла слелать уши 1 раз. Порвал полуось 1 раз.
Уаз. Хотел чтоб была 1 раз. Все! Больше ниразу неощутил ее нехватки.
Считаю этот девайс ненужным и даже вредным.
РС; а вот межосевой дифф на Уазик я б хотел....
РС РС даж с самоблоком наверное...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно.
Так же можно сказать что весь внедорожный тюнинг зло и не нужен
http://www.youtube.com/watch?v=AXZqWt5JhYk&feature=related
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание на ходы подвесок и выбор траектории! Smile
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Нафик не нужны эти блокировки! Да, иногда помогают, но больше мешают или вредят! Evil or Very Mad Был Луазик, там задняя блокировка в базе. Помогла реально 2 раза. Помогла зарыться глубже 4 раза. Помогла слелать уши 1 раз. Порвал полуось 1 раз.
Уаз. Хотел чтоб была 1 раз. Все! Больше ниразу неощутил ее нехватки.
Считаю этот девайс ненужным и даже вредным.
РС; а вот межосевой дифф на Уазик я б хотел....
РС РС даж с самоблоком наверное...

У меня совершенно противоположное мнение насчет УАЗика.
ШН мне почему то кажется, что идет лучше, при том, что подвеска ходит довольно сильно, колеса особо не буксуют. На УАЗике же, чуть скрещивание пошло - уже стоишь. Так было на берегу Уфимки, когда Костю вытаскивали - практически ровная, но скользкая дорожка и гребут только два колеса, точнее не гребут, а кашу месят.
И на ШН не замечал, чтобы межосевая мешала.
Ну, кому как, конечно.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихоход писал(а):
А что есть усиленные ШРУСы и где их брать?

Это ШРУСы от Шнивы на 24 шлица. То есть ШРУСы толще, а вал между ними (скалка) осталась прежней, и она стала самым слабым звеном. За четыре года бездорожья четыре раза рвал сателлиты обычного диффа, два раза вырывало шпильку вместе с мясом корпуса РПМ, два раза срезало скалки, но ШРУСы не рвало не разу тьфу-тьфу-тьфу... Скалка и стоит в разы дешевле ШРУСа (300руб.) и поменять её не тяжело.
Саня писал(а):
Нафик не нужны эти блокировки! Да, иногда помогают, но больше мешают или вредят!

Я вот с этим не согласен, мешают они мне щас, а щас зима дороги скользкие а резина летняя мудовая. Думаю если поставить шипы то проблем не будет. А насчет того что вредят так я и без самоблоков скалки удачно рвал - это всё от тапки в пол зависит. Щас с самоблоками научился ездить, так что и ничего не рвет.
В общем почитав разные форумы и вспомнив своё знакомство с самоблоками пришол к выводу что самоблоки хают те кто не научился с ними ездить, а хвалят те кто научился. Надо просто понять как они работают и почувствовать момент их включения тогда и проблем никаких с ними не будет.
Для доказательства своих слов приведу весомый аргумент - почитайте мои первые сообщения после установки самоблоков и теперешние сообщения. Я их обсирал сразу после того как их установил, а теперь когда понял как с ними обращатся я просто без ума от них. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100