 |
|
|
Автор |
Сообщение |
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак продолжим.
Получен комплект блокировки на задний мост производства Блок-спорт. Что-то вроде так (на фото нет второй полуоси и мелочевки):
Мост разобрали, поменяв заодно главную пару, и приступили к инсталяции:
После установки на машину выглядит это так:
При регулировке столкнулись с проблемой - зажав пружину, получили уверенное включение, но блокировка отказалась выключаться, а распустив - выключилась, но перестала включаться. Упростили конструкцию, выбросив пружину. Теперь полноту включения контролирует тарированная рука водителя. Когда все как следует приработается вернемся к рекомендованной конфигурации. Испытаний как таковых пока не случилось, надо лезть в конкретную грязь, а все некогда.
По дороге поставили на место расширители колесных арок
Потом дошло дело и до давно уже закупленных танковых фар. Комплекты четырех беушных ксеноновых ламп были получены в презент. Набралась целая куча прибамбасов:
Установка ламп особых проблем не вызвала - у меня были две Н4 и две Н1. Н4 воткнул в штатное отверстие, отрезав лишние выступы, а вот для Н1 пришлось поменять в фаре отражатели, разбив новенькую шестерочную оптику. Эта процедура подробно описана в сети и повторяться нет смысла. Блоки розжига оказались великоваты (дареному коню...) пришлось сколхозить для них монтажные коробки.
По дороге переработало верхнюю полку с оборудованием - установил колодку предохранителей от волги, усилил проводку, поставил релюшки стартерные и пару гнезд прикуривателя - допоборудование включать.
И встал вопрос - куда же все это хозяйство прикручивать. Так как крыша у меня нестандартная пришлось сочинять собственную конструкцию экспедиционного багажника. В металле это получилось вот так
Заодно собрал из троса себе веткоотбойники (не уверен в их нужности, но смотрится, блин, круто). Стала моя машинка выглядеть вот так
Во включенном виде светится как новогодняя елка. На фотке не видно еще и двух противотуманных фар, светящих назад.
Теперь улучшайзинг будет продолжен в другом направлении. Намечена замена рулевой колонки (родная громко "поет" на скорости), установка электровентилятора от газели и желательно вискомуфты. При попытке утопления у движка слишком много мощности уходит на рубку воды. Хотя электрика работает устойчиво.
В качестве донора запчастей куплен в деревне козлик с военными мостами... |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может не совсем в тему.как работаю военные мосты если вкл блокировка и передний мост,должны крутиться все 4 колеса независимо от их степени свободы или только те которые свободны(не зажаты).при попытке забуксовать,заехав передними колесами в сугроб,задние остались на укатанной дороге(лед)сзади крутилось только 1 колеса???  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
casyac писал(а): |
может не совсем в тему.как работаю военные мосты если вкл блокировка и передний мост,должны крутиться все 4 колеса независимо от их степени свободы или только те которые свободны(не зажаты).при попытке забуксовать,заехав передними колесами в сугроб,задние остались на укатанной дороге(лед)сзади крутилось только 1 колеса???  |
За оффтоп извините... но ты сам понял что ты написал ? и что ты хочешь получить в ответ ? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
casyac писал(а): |
может не совсем в тему.как работаю военные мосты если вкл блокировка и передний мост,должны крутиться все 4 колеса независимо от их степени свободы или только те которые свободны(не зажаты).при попытке забуксовать,заехав передними колесами в сугроб,задние остались на укатанной дороге(лед)сзади крутилось только 1 колеса???  |
Ну может так должно быть: 2 передних блокируются и крутятся в паре,что левое,что правое с одинаковым числом оборотов.. Так же и задние должны работать в паре.Видимо у тебя блокировка не включается. |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. при включении блокировки должны крутиться все 4 колеса с одинаковой скоростью и усилием???просто у меня уаза до этого не было и я не знаю как должно в нем все работать.  |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В штатном военном мосту нет встроенных блокировок. От обычного он отличается только наличием колесных редукторов. обеспечивающих немного больший клиренс за счет портальности и за счет меньшего диаметра ГП. Если ваш уазик не подвергался доработкам, то при буксовании он будет вести именно так, как вы описали - крутятся под одному колесу, менее нагруженному, спереди и сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!!именно такого ответа я и ждал!!! а то мне один по ходу супер автомобилист сказал,что у меня мост сломан,одно колесо крутиться на мосту,а должны оба.  |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мост "сломан" (типа совсем), то колеса ваще "крутиться" (типа буксовать) не будут. Для такого "фокуса" нужны блокировки. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вопрос как задан был?
casyac писал(а): |
.как работаю военные мосты если вкл блокировка и передний мост |
И неужели сам не знаешь,установлена в мост блокировка или нет?
casyac писал(а): |
Спасибо!!!именно такого ответа я и ждал!!! а то мне один по ходу супер автомобилист сказал,что у меня мост сломан,одно колесо крутиться на мосту,а должны оба.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
casyac
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
откуда я могу знать если я впервые за руль уаза сел и как там и,что должно работать вообще не знаю.я так и думал,как оветил subaru,просто сосед по гаражу сказал,что должно все 4 сразу вертеться,типа мост то военный!!!вот и возник у меня вопрос.
всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|