|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exide есть гелевые
Аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID AGM NEW! [12V 70Ah 760A B13]----------6000 руб
Аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID AGM NEW! [12V 92Ah 850A B13]---------7500 рублеф --осталось 23 штуки всего |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
AGM (Absorbent Glass Mat) представляет собой материал из стеклянного микроволокна, надежно удерживающий серную кислоту в свинцовых аккумуляторах и предотвращающий ее утечку.
Ни оптима, ни прокомп и ваще не один авто аккумулятор не являются гелевыми. Причину Дима Удав уже указал. Что такое АГМ указано выше, буковка G в аббревиатуре- не гель. Пришли АГМ аккумуляторы в автоспорт в первую очередь (ИМХО) по другой уникальной особенности- отсутствие вероятности проливания электролита при переворачивании и практически отсутствие кислотного выхлопа при зарядке. Морские в т.ч. минкота (условно тяговые, более верно "длительного разряда") также достаточно герметичные, вполне возможно, что и технология та же АГМ, но маркетологи предполагая иную целевую аудиторию на это даже не ссылаются. Морские, кроме того что как обычные стартерные батареи "умеют" кратковременно выдать сотни ампер пускового тока умеют длительно выдавать десятки ампер (рации, ходовые огни и т.п. в т.ч. лодочные электромоторы) благодаря иной конструкции пластин, грубо говоря они толще и поэтому не разрушаются при интенсивном длительном разряде. Стартерные же как многим известно при многочисленных глубоких разрядах теряют емкость (высыпаются пластины)
Как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отсюда какой следует вывод? Оптима тот же самый AGM? 55я оптима стоит 11 000 (+ доставка с Питера), 75я - 14000 (+доставка с Питера). Чем Оптима лучше того же Exide? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мое ИМХО- любой доступный герметичный, но два. Соответственно встает вопрос веса.Т.е. герметичный и легкий. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шоб новую тему не открывать: аккумы Deka кто-нть пользует (кроме Лешего на второй странице)? Как они в плане надежности и соответствия заявленным характеристикам?
Под свои запросы - высокий пусковой ток для липетки, емкость, не сильно высокая по сравнению с родной батареей (не хочу пока генератор менять) и при этом размеры, позволяющие втиснуть на родное место, - то шо надо.
У других батарей, если ток выше 650А - по длине уже на штатное место не лезет, да и емкость за 70 Ач (родная 60 Ач). |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь о весе:
1. «Оптима» YELLOWTOP 5.5L 75 Ач - 27,14кг.
2. «Оптима» YELLOWTOP 4.2L 55 Ач - 19,5кг.
3. Веса Exide MICRO-HYBRID AGM NEW! [12V 70Ah 760A] не нашел. Говорят BOSCH S6 AGM S6001 570901076 (70Ah) - полный аналог этого аккомулятора, этикетки тока разные. Бош весит 20.2 кг.
Вот и думаю теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shurale56 писал(а): |
Шоб новую тему не открывать: аккумы Deka кто-нть пользует (кроме Лешего на второй странице)? Как они в плане надежности и соответствия заявленным характеристикам? |
У меня стоял аккумулятор Deca на гражданской CR-V. Может предыдущий хозяин и нагнал что ему год, но сдох он у меня при первых же -5 градусах. И зарядку не принял.
Купил Варту за 3500р. (что дешевле Деки) Крутила в морозы очень долго и упорно (машина правда все равно не завелась)
В инете натыкался на инфу подтверждаующую, что не стоят они своих денег. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
У меня стоял аккумулятор Deca на гражданской CR-V. Может предыдущий хозяин и нагнал что ему год, но сдох он у меня при первых же -5 градусах. И зарядку не принял.
Купил Варту за 3500р. (что дешевле Деки) Крутила в морозы очень долго и упорно (машина правда все равно не завелась)
В инете натыкался на инфу подтверждаующую, что не стоят они своих денег. |
Пасиб! Еще Деку хрен где в городе купишь, никто с ними не работает, только через сеть.
А сейчас sancho1941 про Vartu интересную инфу скинул,
60Ач / 680А длина 242 мм - ОНО! . Щас, кстати, Аком 62/540 - крутит нормально при -20 и прошлую зиму на нём отъездил без траблов.
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Вт Дек 13, 2011 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому пригодится.
Купил в том году зимой аккумулятор "Зверь", прошлую зиму отработал без претензий. В этом году по первым морозам чувствую что ему все хуже и хуже. Вскрыли, и офигели: уровня нет, плотность низкая. Влили почти 400 гр концентрированной кислоты + бутылку выравнивателя. Сейчас все равно плохо крутит при -15 и ниже  |
|
Вернуться к началу |
|
|