|
Автор |
Сообщение |
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 8:36 am Заголовок сообщения: Нужен ли Ниве дизель? |
|
|
а для чего ниве дизель? я хоть и не нивовод. но знать знаю, что нифка она ходом берет! а дизель для "не ходом" нужен же...
это моя имха!) а если делать нечего, можно и помудрить ведь!) вот помудроить я как раз за)
буду рад увидеть результат!
Kosh: развлекайтесь. Только конструктивно и в рамках Правил! |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
В природе существуют дизельные НИВы, сделанные в основном на экспорт, но я все равно с трудом представляю как переживет достаточно хрупкая трансмиссия возросший в разы крутящий момент... |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
а для чего ниве дизель? я хоть и не нивовод. но знать знаю, что нифка она ходом берет! а дизель для "не ходом" нужен же...
|
Нивка "ходом" берёт, потому чта у неё дизеля нет!!!
subaru писал(а): |
В природе существуют дизельные НИВы, сделанные в основном на экспорт, но я все равно с трудом представляю как переживет достаточно хрупкая трансмиссия возросший в разы крутящий момент... |
А вот это уже другой вопрос... Если бензинки рвут шрусы, то что сделает дизель...
ИМХО, дизельной ниве нужна трансмиссия как минимум от Уаза. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вы думаете, если дизель, то сразу монстр с мегамоментом? На те же четверки ставили двигатель дизельный. УГ получается. С нивами не лучше будет. А колхозить большой, объемный дизель - нива переломится/переломает трансмиссию/утонет в первой же засаде (выбрать нужное) |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рискую снова оказаться со своим ответом во флуитльне... Или модеры уже успокоились?
Убейте вы меня, но не понимаю, нахрена чевеку иметь такую массу гемора с перестановкой мотора на НИВЕ???
Сравним характеристики движков
ВАЗ 21213 LD20II
- Мощность 79 л.с/5200 об/м 67 л.с./4600 об/м
- Момент 127 Нм/3400 об/м 127,4Нм/2400 об/м
- вес 117 кг нет данных
Все, кроме более низких оборотов максимального крутящего момента (лечится установкой 02-х ГП в мосты) и веса будет АНАЛОГИЧНО!
В чем смысл так трудиться? Экономия топлива? Бенза жрет 12 литров, а соляра всего 9?
Единственное ради чего стоит это делать - если во дворе стоит цистерна халявной солярки, а менять машину на другую вам религия не позволяет!
Для внедорожных качеств нивы возросший и нехило вес движка будет иметь просто катастрофические последствия!!!
Все это мое имхо. Если хотите - попытка трезво взглянуть на техническую сторону проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку...
Я еще сомневаюсь, что вы найдете приличный дизель этой модели, ведь по каталогу Блюберды таким двиглом перестали выпускаться еще в 1989 году!!!
Сколько он потом шел на грузовичках Ванетт не знаю. Какой пробег будет у мотора выпущенного 20 лет назад для развозного грузовичка???
Под пару миллионов км точно! |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
Экономия топлива? Бенза жрет 12 литров, а соляра всего 9? |
при этом саляра стоит 30р/л, а 92й - 25.
Про ГП верно, но замечено, что там, где тяжелые машины идут внатяг, ниве внатяг идти не позволяет мелкий вес, ей проще сорвать колеса в букс. Это я как владелец двух нив с ГП 4,3, а последней еще и с понижающим китом в раздатке, говорю
А все задумывалось почему - хочется не рвя пополам машину, вытягивать народ из засад, пусть даже на ТЛК или Уазах... Но ничего не вышло. Нива просто беспомощно крутит колесами на месте... Дури много, а весу мало... |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Нива просто беспомощно крутит колесами на месте... Дури много, а весу мало... |
так надо цепи на неё надеть, или колёса позубастее. что б рыла.
Во всяком случае, хуже Ниве от дизеля не будет! И на дизеле можно ходом засады проходить.
По поводу экономии я уже писАл. Кто хочет, тот ездит на соляре за 16-20р. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая в жопу экономия, при переделке на дизель? Вы знаете, сколько машина должна будет пробежать без поломок, дабы окупить сие мероприятие? Только окупить...
Про вес уже надоело говорить, но ехарный бабай! Чем НИВА легче, тем лучше она едет!!!! Хотите возразить? НИВАпрос, моя НИВА против вашей.
зы. Кош, сколько-бы НИВ у тебя небыло, ты никогда не умел на них ездить. Последний пост тому доказательство... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель Ниве нужен!
Хвала тем, кто отважится на сей шаг, т.к. ими движет не тупое бабло, а желание улучшить свою любимую машинку! |
|
Вернуться к началу |
|
|