ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нужен ли Ниве дизель?

 RSS-поток ветки «Нужен ли Ниве дизель?»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: Нужен ли Ниве дизель? Ответить с цитатой

а для чего ниве дизель? я хоть и не нивовод. но знать знаю, что нифка она ходом берет! а дизель для "не ходом" нужен же...
это моя имха!) а если делать нечего, можно и помудрить ведь!) вот помудроить я как раз за)
буду рад увидеть результат!



Kosh: развлекайтесь. Только конструктивно и в рамках Правил!
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В природе существуют дизельные НИВы, сделанные в основном на экспорт, но я все равно с трудом представляю как переживет достаточно хрупкая трансмиссия возросший в разы крутящий момент...
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
а для чего ниве дизель? я хоть и не нивовод. но знать знаю, что нифка она ходом берет! а дизель для "не ходом" нужен же...
Нивка "ходом" берёт, потому чта у неё дизеля нет!!! Smile

subaru писал(а):
В природе существуют дизельные НИВы, сделанные в основном на экспорт, но я все равно с трудом представляю как переживет достаточно хрупкая трансмиссия возросший в разы крутящий момент...
А вот это уже другой вопрос... Если бензинки рвут шрусы, то что сделает дизель... Shocked

ИМХО, дизельной ниве нужна трансмиссия как минимум от Уаза.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы думаете, если дизель, то сразу монстр с мегамоментом? На те же четверки ставили двигатель дизельный. УГ получается. С нивами не лучше будет. А колхозить большой, объемный дизель - нива переломится/переломает трансмиссию/утонет в первой же засаде (выбрать нужное)
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискую снова оказаться со своим ответом во флуитльне... Или модеры уже успокоились?
Убейте вы меня, но не понимаю, нахрена чевеку иметь такую массу гемора с перестановкой мотора на НИВЕ???
Сравним характеристики движков
ВАЗ 21213 LD20II
- Мощность 79 л.с/5200 об/м 67 л.с./4600 об/м
- Момент 127 Нм/3400 об/м 127,4Нм/2400 об/м
- вес 117 кг нет данных
Все, кроме более низких оборотов максимального крутящего момента (лечится установкой 02-х ГП в мосты) и веса будет АНАЛОГИЧНО!
В чем смысл так трудиться? Экономия топлива? Бенза жрет 12 литров, а соляра всего 9?
Единственное ради чего стоит это делать - если во дворе стоит цистерна халявной солярки, а менять машину на другую вам религия не позволяет!
Для внедорожных качеств нивы возросший и нехило вес движка будет иметь просто катастрофические последствия!!!
Все это мое имхо. Если хотите - попытка трезво взглянуть на техническую сторону проблемы...
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку...
Я еще сомневаюсь, что вы найдете приличный дизель этой модели, ведь по каталогу Блюберды таким двиглом перестали выпускаться еще в 1989 году!!!
Сколько он потом шел на грузовичках Ванетт не знаю. Какой пробег будет у мотора выпущенного 20 лет назад для развозного грузовичка???
Под пару миллионов км точно!
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subaru писал(а):
Экономия топлива? Бенза жрет 12 литров, а соляра всего 9?
при этом саляра стоит 30р/л, а 92й - 25.

Про ГП верно, но замечено, что там, где тяжелые машины идут внатяг, ниве внатяг идти не позволяет мелкий вес, ей проще сорвать колеса в букс. Это я как владелец двух нив с ГП 4,3, а последней еще и с понижающим китом в раздатке, говорю Smile

А все задумывалось почему - хочется не рвя пополам машину, вытягивать народ из засад, пусть даже на ТЛК или Уазах... Но ничего не вышло. Нива просто беспомощно крутит колесами на месте... Дури много, а весу мало...
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Нива просто беспомощно крутит колесами на месте... Дури много, а весу мало...
так надо цепи на неё надеть, или колёса позубастее. что б рыла.
Во всяком случае, хуже Ниве от дизеля не будет! И на дизеле можно ходом засады проходить.
По поводу экономии я уже писАл. Кто хочет, тот ездит на соляре за 16-20р.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая в жопу экономия, при переделке на дизель? Вы знаете, сколько машина должна будет пробежать без поломок, дабы окупить сие мероприятие? Только окупить...
Про вес уже надоело говорить, но ехарный бабай! Чем НИВА легче, тем лучше она едет!!!! Хотите возразить? НИВАпрос, моя НИВА против вашей.
зы. Кош, сколько-бы НИВ у тебя небыло, ты никогда не умел на них ездить. Последний пост тому доказательство...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель Ниве нужен!
Хвала тем, кто отважится на сей шаг, т.к. ими движет не тупое бабло, а желание улучшить свою любимую машинку!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100