|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Синтетика у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
mermak
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Оно всё в теории хорошо. И започем будет клюз с этой бронзы? |
Просто ради интереса подсчитал рыночную стоимость бронзовой заготовки.
Цены взяты отсюда - http://www.pulscen.ru/price/030207-plita-bronzovaja При расчете взял 500 руб, хотя может быть в 1.5-2 раза дороже, а может дешевле.
Масса бронзовой заготовки для стандартного клюза с межцентровым расстоянием 10 дюймов в районе 4 кг. Стоимость заготовки без работы - 2000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А капролон графитонаполненный на клюзе имеет право на жизнь? |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
А капролон графитонаполненный на клюзе имеет право на жизнь? |
Еще как имеет. Капролон применяется в деталях подверженных большому трению. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут больше вопрос в том что выдержит ли деталь механические нагрузки? И какие у неё должны быть размеры чтобы выдержать |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mermak писал(а): |
Просто ради интереса подсчитал рыночную стоимость бронзовой заготовки.
Цены взяты отсюда - http://www.pulscen.ru/price/030207-plita-bronzovaja При расчете взял 500 руб, хотя может быть в 1.5-2 раза дороже, а может дешевле.
Масса бронзовой заготовки для стандартного клюза с межцентровым расстоянием 10 дюймов в районе 4 кг. Стоимость заготовки без работы - 2000 руб. |
А что скажете про АК6, из чего лучшее делать, из Д16Т или АК6? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
Тут больше вопрос в том что выдержит ли деталь механические нагрузки? И какие у неё должны быть размеры чтобы выдержать |
Встречалась как-то инфа про капризность капролона при мех/обработке - при неправильном хранении могут возникнуть внутренние напряжения, которые приводят к разлету заготовки на станке. Сам не сталкивался, но наш мастер про это тоже говорил.
Но это тонкости. Вообще капролоновые клюзы продаются и применяются http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Prostoy_predmet , http://media.club4x4.ru/794-dlitelnye-ispytaniya-lebedok-warn-xd-9000-i-i.html . Но по ссылкам про марку примененного капролона инфы нет, как обычно... |
|
Вернуться к началу |
|
mermak
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Ins13:
Ins13 писал(а): |
А что скажете про АК6, ... |
Лучше на "ты" Я простой фрезеровщик, не привык, чтобы ко мне обращались по имени-отчеству.
По тем свойствам, которые нам нужны, они очень схожи. Разницы практически нет. Еще раз упомяну про их низкую коррозионную стойкость.
To shurale56:
Это проблемма токарной обработки. Капролон имеет низкую теплопроводность. При сверлении отверстий (при расточке такого нет) в заготовках диаметром от 80-100 мм в зоне резания выделяется большое кол-во тепла, не поглощаемого материалом. Естественно, что материал около зоны резания расширяется и, как бы, разрывает заготовку изнутри.
По поводу материала. Само название "капролон" это общепринятое обозначение полиамида 6 (ПА6) Еще иногда добавляют "блочный".
Вот, например, марка графитонаполненного капролона - ПА6- ЛГ5 (цифра "5" обозначает степень наполнения) |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, с Вами, Михаил, по этим вопросам трудно поспорить (малость погуглил сообщения mermak на жиперских форумах, пардон ) .
Мы у себя из неметаллов в основном фторопласт Ф4 или Ф4К20 пользуем, а у капролона мех/свойства покруче будут... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю и офигеваю. А зачем ваще изобретать велосипед? Что даст применение самого крутого клюза вместо самого обычного? |
|
Вернуться к началу |
|
|