 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все прекрасно понимают, то же самое можно сказать и про 32-е колеса на ниве. |
|
Вернуться к началу |
|
MT-AVTO
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 11 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М можем предлажить межколесные дифференциалы повышенного трения (типа "Quaife") для автомобилей ВАЗ "классика", "Нива" и "Шеви-Нива".
Сателлиты расположены в два ряда, параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их количество может быть различно, в основном от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый - с левой. Кроме того сателлиты левого и правого рядов зацепляются между собой через один. Полуосевые шестерни и сателлиты имеют винтовые зубья.
Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту, а тот, в свою очередь, другой полуосевой шестерне. Так обеспечиваются разные скорости вращения колес в повороте.
Вследствие разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам. Возникающие при этом силы трения осуществляют блокировку дифференциала и увеличивает силу тяги на колесах, повышая проходимость автомобиля.
Величина коэффициента блокировки Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Применяя разный угол наклона зубьев, изменяют Кб в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
Угол наклона
зубьев шестерен,
град. Коэф.
блокировки Кол-во зубьев
(шлиц) полуоси Назначение
20 2,8 24 Для передней оси ВАЗ "Нива", "Шеви-Нива"
35 4,5 22 Для задней оси ВАЗ "Нива", "Шеви-Нива" и ВАЗ "классика" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|