ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Атыш! Зимой! На легковой технике!!

 RSS-поток ветки «Атыш! Зимой! На легковой технике!!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы лучше марку водки озвучьте для таким рейдов... "Русский стандарт"? или не?"Байкал" не подойдёт? Smile Виски- не???
Так-то по технике склоняюсь к варианту "лебедь, джек и траки", бо блокировка сама по себе гемморна, да и как на неё полуоси посмотрят?
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! И тоже охота Embarassed
А пары и масса доп оборудования одинакова была на Патрах?
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео спора Патриотов
http://youtu.be/oMDbS-3291M?hd=1
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
Видео спора Патриотов
http://youtu.be/oMDbS-3291M?hd=1
ИМХО все вполне очевидно. Как известно, едет не автомобиль - едет водитель. На представленном видео отчетливо прослеживается тот факт, что водитель белого автомобиля, как бы это помягче сказать, имеет бОльший опыт управления автомобилем на бездорожье, чем водитель зеленого автомобиля. Причем намного бОльший опыт. Соответственно, для чистоты эксперимента нужно было поместить водителя белого автомобиля в зеленый автомобиль и дать ему немного покататься. Возможно тогда бы и проявились преимущества блокировок (которые конечно есть), однако, как показал конкретный пример навыки рулят.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stranger писал(а):
Как известно, едет не автомобиль - едет водитель


Именно. И главное тут - опыт. По первости я садился (на полностью блокированной трансмиссии!) в тех местах, где щас и мост не подключаю. Так что для сравнения им просто надо было поменяться Smile
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор не про опыт.
Разговор о техническом оснащении автомобиля.
Я могу сказать, еще больше - выяснилось, чт у Толи резина более дубовая, несмотря, на то, что тоже зимние Бриджстоуны, и более позднего года впуска. Но почему то задубели и не едут.
Этот эксперимент был для меня, я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны.
БОлее того, я пожалуй добавлю и то, что и при должном техническом оснащении ( ТЛК 105, зимняя ёкогама 35", блокировки) они тоже ничего не дают, просто эта махина садится еще глубже, и вытащить ее сложнее.
Возможно, что в спорте, эти минуты дополнительные, при том что ты еще сможешь их получить за счет преимуществ, тебе что-то и принесут.

Но я для себя вывод сделал. Уменьшать надежность автомобиля двумя очень дорогими устройствами, в итоге увеличивающих глубину "посадки" автомобиля - я пока точно не буду.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Разговор не про опыт.
Этот эксперимент был для меня, я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны.
И про опыт тоже. Ты ехал бы гораздо лучше, предположу даже, что не сел бы ни разу, а если б и сел, то выехал бы сам без копательно-толкательных действий.
Но с выводом твоим соглашусь. За те деньги, что за них просят предпочел бы поставить усиленные полуоси и чугунные (бронзовые) крышки. Но когда аппгрейдить больше нечего в пепелаце, а деньги ляжку жгут - можно и блоки вкрячить.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 АлексейТ, Давно толдычу, что блокировки нах не нужны! Это просто лишний способ поломать мосты! Smile Лебедка их заменяет на 100 процентов. Устриц ел, если чё, Луаз со штатной задней имел и юзал в полный рост.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мне имитация блокировок очень даже помогает. Very Happy Т.к. подвеска очень короткоходная, то при вывешивании очень полезно когда буксующее колесо подтормаживатется. Даже в Уфе в городе вывешивался... Very Happy
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не утверждаю, что блокировки вообще нах не нужны.
Говорю, что
AlekseyT писал(а):
я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100