 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы лучше марку водки озвучьте для таким рейдов... "Русский стандарт"? или не?"Байкал" не подойдёт? Виски- не???
Так-то по технике склоняюсь к варианту "лебедь, джек и траки", бо блокировка сама по себе гемморна, да и как на неё полуоси посмотрят? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! И тоже охота
А пары и масса доп оборудования одинакова была на Патрах? |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО все вполне очевидно. Как известно, едет не автомобиль - едет водитель. На представленном видео отчетливо прослеживается тот факт, что водитель белого автомобиля, как бы это помягче сказать, имеет бОльший опыт управления автомобилем на бездорожье, чем водитель зеленого автомобиля. Причем намного бОльший опыт. Соответственно, для чистоты эксперимента нужно было поместить водителя белого автомобиля в зеленый автомобиль и дать ему немного покататься. Возможно тогда бы и проявились преимущества блокировок (которые конечно есть), однако, как показал конкретный пример навыки рулят. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Как известно, едет не автомобиль - едет водитель |
Именно. И главное тут - опыт. По первости я садился (на полностью блокированной трансмиссии!) в тех местах, где щас и мост не подключаю. Так что для сравнения им просто надо было поменяться  |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разговор не про опыт.
Разговор о техническом оснащении автомобиля.
Я могу сказать, еще больше - выяснилось, чт у Толи резина более дубовая, несмотря, на то, что тоже зимние Бриджстоуны, и более позднего года впуска. Но почему то задубели и не едут.
Этот эксперимент был для меня, я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны.
БОлее того, я пожалуй добавлю и то, что и при должном техническом оснащении ( ТЛК 105, зимняя ёкогама 35", блокировки) они тоже ничего не дают, просто эта махина садится еще глубже, и вытащить ее сложнее.
Возможно, что в спорте, эти минуты дополнительные, при том что ты еще сможешь их получить за счет преимуществ, тебе что-то и принесут.
Но я для себя вывод сделал. Уменьшать надежность автомобиля двумя очень дорогими устройствами, в итоге увеличивающих глубину "посадки" автомобиля - я пока точно не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Разговор не про опыт.
Этот эксперимент был для меня, я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны. |
И про опыт тоже. Ты ехал бы гораздо лучше, предположу даже, что не сел бы ни разу, а если б и сел, то выехал бы сам без копательно-толкательных действий.
Но с выводом твоим соглашусь. За те деньги, что за них просят предпочел бы поставить усиленные полуоси и чугунные (бронзовые) крышки. Но когда аппгрейдить больше нечего в пепелаце, а деньги ляжку жгут - можно и блоки вкрячить. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 АлексейТ, Давно толдычу, что блокировки нах не нужны! Это просто лишний способ поломать мосты! Лебедка их заменяет на 100 процентов. Устриц ел, если чё, Луаз со штатной задней имел и юзал в полный рост. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот мне имитация блокировок очень даже помогает. Т.к. подвеска очень короткоходная, то при вывешивании очень полезно когда буксующее колесо подтормаживатется. Даже в Уфе в городе вывешивался...  |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не утверждаю, что блокировки вообще нах не нужны.
Говорю, что
AlekseyT писал(а): |
я выяснил, что смысла в блокировках для туризма - НЕТ. Они не дают огромного прироста проходимости, и без комплексного подхода в оснащении авто, т.е. резина и прочее, они бесполезны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|