|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:08 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Pilott писал(а): |  
          | А вот мне имитация блокировок очень даже помогает.  Т.к. подвеска очень короткоходная, то при вывешивании очень полезно когда буксующее колесо подтормаживатется. Даже в Уфе в городе вывешивался...  |  Это маленько не то ...
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Pilott 
 
 
 Зарегистрирован: 21.12.2009
 Сообщения: 1542
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Да понимаю я, так уж не удержался   На Ниву сам определился, что сперва резина нужна, потом лебедка, а блокировки уж в самый последний момент если желание и финансы срастутся.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | LaCrema 
 
  
 Зарегистрирован: 16.07.2005
 Сообщения: 6340
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | На равноменом снегу вполне логично что от блокировок смысла большого нет. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Шурале56 
 
  
 Зарегистрирован: 23.05.2010
 Сообщения: 6797
 Откуда: Оренград
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Мар 09, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Машина - лотерея. Экспедиционная - еще более лотерейная лотерея ))). Если блокировки не заложены производителем (желательно Тойота, Ниссан, Мерседес, хотя бы АРБ, хотя и они считали не на 35" резину), а вкрячены самостоятельно - шансы выиграть в лотерею обратно пропорциональны расстоянию до гаража. В своё время долго пытался найти блокировку, но когда её всё-таки скреатировали в РФ - уже остыл... Ограничился лебедкой. Не хочетца играть в лотерею, когда она проходит как минимум в 300 км от дома... |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | subaru 
 
 
 Зарегистрирован: 10.05.2007
 Сообщения: 837
 Откуда: Октябрьский
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Лебедки, блокировки... Главное сало в голове пилота и руки правильно заточенные! Если бы зеленый пошел на дистанцию с запасом хода и тяги, то пролетел бы этот сугробчик незаметив, как это сделал белый в первый раз. Когда он попал под снегом в ямку (там ведь как я помню елочки были насажены и место пропахано глубокими бороздами) то пришлось газануть и он вполне закономерно зарылся. Белый, кстати, тоже потом в такой ямке сидел.
 Алексей правильно сказал - блокировки нужны, чтобы в нужный момент реализовать высокий крутящий момент. Это как команда "руби грот-мачту" в парусном флоте - последнее, что можно сделать перед тем как хватать лопату, лебедку разматывать или бежать за трактором. Для того, чтобы блокировки помогали также нужны и колесья соответствующие. А все это добро вместе взятое абсолютно не нужно на экспедиционой машине, которая  наматывает десятки тысяч километров по асфальту, пару тыщ по неасфальту и всего-то сотню-две по говнам. На почти стандартной резине блокировки помогают только еще глубже закопаться.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Alexey Stranger 
 
  
 Зарегистрирован: 26.12.2006
 Сообщения: 3025
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Мар 10, 2012 1:32 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | А я вот сегодня обнаружил некий плюсик блокировок - со стороны водителя видно лишь 2 колеса (максимум 3) и когда нужно идти внатяг, невидно буксанули у тебя колеса или еще нет. Прочувствовать на снегу момент пробуксовки сложновато. С блокировками все было бы наглядно. Правда речь о принудилове. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | ghost_ufa 
 
  
 Зарегистрирован: 04.04.2008
 Сообщения: 868
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Мар 10, 2012 6:10 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | LaCrema писал(а): |  
          | На равноменом снегу вполне логично что от блокировок смысла большого нет. |  
 позволю себе не согласиться: как-то зимой сел в снегу на брюхо, и безуспешно копал/прыгал/етц (трапов, джека и лебедки тогда еще не было), пока не вспомнил про блокировку. Включил обе  - само выехало, хоть и в раскачку.
 
 Именно на снегу и песке блокировки мне представляются ОСОБО полезными, ибо не дают одному колесу по каким-либо причинам провернуться и начать закапываться.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | marselka 
 
 
 Зарегистрирован: 03.12.2005
 Сообщения: 1369
 Откуда: г.Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Мар 10, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | +1 к Алексею Stranger"у. особенно на автомате. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |