|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
А вот мне имитация блокировок очень даже помогает. Т.к. подвеска очень короткоходная, то при вывешивании очень полезно когда буксующее колесо подтормаживатется. Даже в Уфе в городе вывешивался...  |
Это маленько не то ...  |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да понимаю я, так уж не удержался
На Ниву сам определился, что сперва резина нужна, потом лебедка, а блокировки уж в самый последний момент если желание и финансы срастутся. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На равноменом снегу вполне логично что от блокировок смысла большого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина - лотерея. Экспедиционная - еще более лотерейная лотерея ))). Если блокировки не заложены производителем (желательно Тойота, Ниссан, Мерседес, хотя бы АРБ, хотя и они считали не на 35" резину), а вкрячены самостоятельно - шансы выиграть в лотерею обратно пропорциональны расстоянию до гаража. В своё время долго пытался найти блокировку, но когда её всё-таки скреатировали в РФ - уже остыл... Ограничился лебедкой. Не хочетца играть в лотерею, когда она проходит как минимум в 300 км от дома... |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лебедки, блокировки... Главное сало в голове пилота и руки правильно заточенные!
Если бы зеленый пошел на дистанцию с запасом хода и тяги, то пролетел бы этот сугробчик незаметив, как это сделал белый в первый раз. Когда он попал под снегом в ямку (там ведь как я помню елочки были насажены и место пропахано глубокими бороздами) то пришлось газануть и он вполне закономерно зарылся. Белый, кстати, тоже потом в такой ямке сидел.
Алексей правильно сказал - блокировки нужны, чтобы в нужный момент реализовать высокий крутящий момент. Это как команда "руби грот-мачту" в парусном флоте - последнее, что можно сделать перед тем как хватать лопату, лебедку разматывать или бежать за трактором. Для того, чтобы блокировки помогали также нужны и колесья соответствующие. А все это добро вместе взятое абсолютно не нужно на экспедиционой машине, которая наматывает десятки тысяч километров по асфальту, пару тыщ по неасфальту и всего-то сотню-две по говнам. На почти стандартной резине блокировки помогают только еще глубже закопаться. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот сегодня обнаружил некий плюсик блокировок - со стороны водителя видно лишь 2 колеса (максимум 3) и когда нужно идти внатяг, невидно буксанули у тебя колеса или еще нет. Прочувствовать на снегу момент пробуксовки сложновато. С блокировками все было бы наглядно. Правда речь о принудилове. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
На равноменом снегу вполне логично что от блокировок смысла большого нет. |
позволю себе не согласиться: как-то зимой сел в снегу на брюхо, и безуспешно копал/прыгал/етц (трапов, джека и лебедки тогда еще не было), пока не вспомнил про блокировку. Включил обе - само выехало, хоть и в раскачку.
Именно на снегу и песке блокировки мне представляются ОСОБО полезными, ибо не дают одному колесу по каким-либо причинам провернуться и начать закапываться. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Алексею Stranger"у. особенно на автомате. |
|
Вернуться к началу |
|
|