ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Кайтинг 2011-2016 события, сорики и тусовки (дефки)

 RSS-поток ветки «Кайтинг 2011-2016 события, сорики и тусовки (дефки)»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео. финиш команды Сибирские медведи http://vimeo.com/39815660
Вернуться к началу
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскладушка - это гениально!
"Самое сложное в этом походе было убедить жену в безопасности авантюры."

Очередной поход творческого СОУЛКАЙТЕРА - "татарина". http://tatturizm.borda.ru/?1-7-0-00000564-000-0-0-1333216719



Николай Цветков - кайтер, и талантливейший врач,принимающий пациентов в одной из частных клиник Казани, специалист по позвонкам, массажист, и просто - замечательный человек, осуществил на кайте переход от Казани до Ульяновска.Его отчет.
Вернуться к началу
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAKE (Varanger Arctic Kite Enduro) - 2012
Отчет Макса - команда УРАЛ: на фото он с лева



Привет всем!
Только вчера добрались до дома. Злой рок, который преследовал нашу команду весь 3-й день Гонки, не отпускал свою хватку и в обратной дороге домой. Прокололи 8 раз колеса, одно взорвали, 4 раза прокатывали в мастерских колёсные диски - в результате приехали почти на день позже. Конечно, очень хочется списать и в Гонке всё на чудовищное невезение. Ведь очень обидно два дня подряд, начиная гонку самыми Первыми, в результате оказаться... восьмыми. Однако кроме элемента удачи\невезения есть ещё и объективные причины такого плохого выступления. Конечно, нам эта гонка не показалась особо сложной, как здесь расписано гонщиками, особо не отдалявшимися от цивилизации в своих каталках. У нас с Кирюхой (без 5-ти минут МС по альпинизму) были и опыты полярных походов, и необходимое снаряжение, и приличная скорость как на кайтах, так и на камусах. Мы не устали ни физически, ни морально. У нас даже не натёрлись мозоли, не обморозились пальцы, не обгорели носы, не растрескались губы, так как против каждого из этих знакомых врагов у нас имелось кое-что в запасе. Зато... было чертовски обидно, что всё так быстро закончилось, и так несправедливо, а отыграться уже некогда... Чтобы не повторяться, выпишу дальше с нашего форума Е1.ру :

"Всем привет и ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку! У нас с Кирюхой была самая лучшая команда сопровождения, группа поддержки, тренер, информационное обеспечение, но мы не смогли это всё достойно реализовать и позорно лоханулись, не оправдав Ваших ожиданий Sad Только сейчас начал немного отходить от депрессии, до этого три дня ни с кем вообще не разговаривал Sad Как совсем отпустит, напишу отчётик. Пока же могу кратенько сформулировать причины нашего вначале хорошего хода, а затем и просто никакого...
Итак, сначала - какие у нас были преимущества перед другими командами и что позволяло нам надеяться на достойное выступление:
1. Техника передвижения под кайтом. Оказывается, не смотря на огромные различия, нашопыт гоночных покатушек и соревнований на озёрах дали нам приличные преимущества и на среднепересечённом рельефе. Оговорюсь - в слабые и средние ветра (дальше расскажу - почему).
2. Опыт полярных (и горных у Кирюхи) ночёвок и вообще - полярного "поведения". Ночью мы реально отдыхали, пусть имея по 4 часа сна всего. Хорошая палатка, горелка и еда. Быстрые сборки-разборки. Каждый отвечает за своё.
3. Супер-саночки. Плод нашего общего опыта, моей больной фантазии и очумелых ручек Васи Шторма. Жёстко подвели всего один раз (Кирюха на крутом склоне въехал в куст и камень одновременно). Отличный накат на любых покрытиях, удобное наполнение, огромный запас по вместимости.
4. Очень функциональные комбинезоны разработки Кирюхи и пошива мастерской Манараги (в качестве спонсорской помощи). Эти предметы одежды, имея огромное кол-во карманов и ещё несколько полезных опций, позволяли не теряя времени на ходу питаться и выпивать, иметь быстрый доступ к фонарикам, батарейкам, ДПСу, ветромеру, рации, ракетницам и т.п., сушить запасные носки, ходить пешком и гнать под кайтом, а дополнительно ещё или спать в них или подкладывать под спальник.
А что, блин, помешало выиграть при таком удачном раскладе?
По моим прикидкам тут всего два пункта - распи...йство и тупость.
1. Тупость. Это когда не пытаешься предвидеть и смоделировать того очевидного, что может случиться в такой Гонке. В том числе:
- Озёрные гоночные кайты в сильные ветра совершенно не подходят под предлагаемые задачи на ВЕЙКе. У нас на озёрах можно научиться оптимально и накатисто ехать на маленьком кайте, преодолевая лишь силы сопротивления среды. Но в борьбе с силой тяжести при подъёме на гору такие кайты просто беспомощны. Надо было думать о матчасти!
- Домашняя навигационная подготовка шла совершенно не в том направлении. Карты, оно конечно, тоже хорошо, но старые треки участников - вот единственно правильное решение. На картах не читается микрорельеф, и когда ночью в пургу на скорости вдруг приезжаешь в белую вертикальную стену каньончика, очень удивляешься, откуда она здесь? Sad
2. Распи...во как глобально, так и в мелочах.
- Из-за него мы почти всю дорогу ехали на 1.5 кайтах.
Как известно, мы прошли гонку на самых первых прототипах нового гоночного кайта от СкайКантри, которые сами же и доводили-донастраивали ещё в Ё-бурге. Оба были исправны, но увешаны узелками и вставками наших настроек. И как-то так случилось, что за 2 дня до старта на тренировках у Кирюхи по узелку настройки лопнула подкупольная стропа, и мы уже в спортзале так "исправили" стропную систему, убирая ненужные подвязки, что кайт просто перестал лететь в слабые ветра. Ну нет - чтобы ещё раз проверить всё, ведь был ещё один день... А так мы в совокупности на поджиданиях отстававшего кайта и остановках в попытках настроек потратили в сумме около ... 3-х часов, если не больше, блин Sad !!! Во второй день мы могли привезти просто нереальный отрыв, так как иногда ехал, катаясь кругами вокруг типа упирающихся изо всех сил Спидов-15 команды Апсетов, поджидая второй нелетающий кайт. А настройки так и не давались, ибо прототип был настолько завязан-перевязан, что изначальные настройки убежали в неизвестном направлении Sad Попали только вечером 3-го дня, когда всё было уже проиграно. Тут же спокойно догнали и обогнали каких-то спидов на полчаса с 15-ти километров...
- Из 13-ти точек я вбил в ЖПС одну точку (7-Полар) совершенно не правильно, а одну - (дополнительную 11в) вообще случайно не забил в маршрут. Итого в сумме потеряли примерно 2 часа (как оказалось - самого нужного времени перед темнотой). А надо-то было всего - проверить обоим равность расстояний до всех точек, как это принято на брифингах парапланеристов.
- У каждого должен быть ЖПС с картой и оба участника должны быть предварительно знакомы с маршрутом. У меня же был только гоночный джипик с направлением. Поэтому в основном я принимал в спорах за траекторию движения или совершенно неправильную, или пассивную позицию. Две головы же всегда лучше, чем одна. Вообще, если вдруг предоставлялось две возможности - ориентироваться или гнать, я всегда гнал, причём впереди навигации Sad А без этого можно было в первый день прийти первыми с отрывом в пару часов...
- Запасная рация совсем ничего не весит. А связь скончалась очень странным образом и в самое неподходящее время, как и все остальные неприятности в тот чёрный день...
Итого при подсчётах убытков от наших системных "ошибок", можно предположить, что даже при наличии злого рока в 3-й день мы могли бы прийти к финишу гораздо быстрее и весьма достойно на фоне остальных. А на злом роке мы в тот день потеряли около 5 часов. Час - моя запутка кайта, час - Кирюхина в кустах (всего ч\з 3 минуты после моей), час - ложная траектория ч\з кусты Вадсо, час - ложные замены кайтов (хотя это, скорее, к вопросу о кайтах), час - заряд пурги и запутывание кайта именно в момент прохода речки в 10-ти км от финиша. Но такие "случайности" происходили со всеми, и на них жаловаться нельзя, а надо их всегда иметь ввиду, идя с большим запасом прочности... "

На Чемпионате России Макс третий и еще не знает что будет пожимать руку Роману на этих гонках в Норвегии



На этих же соревнованиях он Чемпион Екатеринбурга

Вернуться к началу
mr.bukin
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новосибирск пишет: "Фигасе Ведмеди рванули... По принципу "лучше день потерять потом за 5 минут долететь", не иначе ))))))) Сидели 3 часа ели энергетические батончики с горохом, потом как на крыльях полетели))) Мы тут тоже за наших и за ваших болеем."

Саныч, дак это я написал на новосибовском сайте Smile
Ибо болел хоть и за всех наших но начал опасаться как бы Сибиряки Уральцам ж-пу не надрали Smile
Вернуться к началу
mr.bukin
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На этих же соревнованиях он Чемпион Екатеринбурга "
___________________________________________________
Справедливости ради следует заметить, что "местный" зачет проводился не только по Е-бургу и даже не по области, а по всему УРФО, включая Челябинскую обл и Тюменскую вместе со всеми ХМАО-ЯНАО.

Так что наш ММ воистину крут! Smile
Вернуться к началу
elfkite
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 1:04 am    Заголовок сообщения: VAKE Ответить с цитатой

Мне просто очень понравилась гонка в Норвегии. Понятно, что и мы и уральцы могли выиграть, при некотором везении!
Главное, как мне кажется не это Smile
Новый опыт, необычный, который надо еще переварить и сделать своим. Очень органичные норвежцы. Мне не показалось, что они прямо так и рвались друг у друга выиграть. Просто ехали в свое удовольствие. Они лучше вписывались в ландшафт - вот и выиграли!
А у нас, все еще впереди Smile
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчет. Было интересно прочесть!
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2282
Здесь можно посмаковать параависов. Smile
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет. Кайт-поход по бескрайним башкирским полям. 18 марта вроде бы. Smile

Это как бы дополнение к разговору о кайтах в теме: http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2248&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Изначально ветер был 3-5 мс, после шести вечера усилился до 11-12 мс. Всего время в движении - 5 часов. Пройденный путь - 80 км.
Маршрут - Давлеканово - Старомусино (стерлитамакская трасса). Снаряжение - джин инуит 8,5м и саламоны покетрокет, френзи 11м и саломоны х-скрим. Маршрут обслуживался коньяком, настойкой и салом. ))

Вообщем могу смело опровергнуть предыдущего оратора по поводу сложности прохождения башкирских далей. Тут есть просто несколько моментов - погода и маршрут. В этом году зимой снега небыло. Полтора месяца снег не падал ВООБЩЕ. Соответственно в полях много где выдуло то, что успело упасть до НГ. Поэтому приняли решение о прохождении маршрута после того как неожиданно нападал снег.
На маршруте многое из перечисленного Алексеем Ерастовым было. Торчали копья подсолнухов, в одном месте почти открытая пашня и пересеченка - все это было. Вот только небыло проблем с прохождением. Почти половина маршрута была под слив, поэтому всякие узости в лесопосадках проходились без проблем. Поля штыков ехалось, но надо было быть внимательным, чтоб копья по ногам не попали. Кайты там роняли когда ветра небыло, но когда его нет, то и кайту ничего не будет, а когда ветер есть, зачем ронять кайт если надо ехать!
Овраги проходились либо на хороших ходах, либо с прыжком. По крайней мере пару мест с открытой водой шириной метра два легко и технично перепрыгивались. В одном месте, благодаря наддуву и ветру удалось въехать на крутой берег почти по отвесной на 10 метров вверх. Ощущения от процесса просто суперские! Лэпки тоже проходились без проблем несмотря на неоднозначный ветер. Просто заходишь по глиссаде и идешь, касаясь ухом земли. В таком случае если дунет, то кайт довернется мордой вниз и останется только пешком пройти под лэпиной, но такого не случалось. Итого с обеда до сумерек проехали 80 км. Если бы ветер днем был чуть сильнее, можно было бы по проторенной трассе продолжить маршрут по нитке предыдущего похода и получить в итоге 130 км дневного пробега, но видимо эта затея останется на будущий год. Вот, как-то так. Smile
Поход закончился в кафе с пивом и шашлыком, на позитивной ноте.



Трек здесь: http://blog.uralla.ru/wp-content/uploads/2012/03/davlekanovo-kabakovo.kml
Вернуться к началу
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регата в классе «Оптимист» на озере Гарда в Италии попала в книгу рекордов Гиннеса
http://www.vfps.ru/news/detail/ofitcialnye_novosti_vfps/regata_v_klasse_optimist_na_ozere_garda_v_italii_popala/



Традиционно большая по количеству участников регата в этом году попала в книгу рекордов Гиннеса. Представители Книги рекордов зафиксировали рекорд в номинации «Самая массовая парусная регата для яхт одного класса». В регате на итальянском озере Гарда приняли участие 1073 спортсмена из 25 стран и 3 континентов - все в классе «Оптимист». Соревнование проходило с 5 по 8 апреля 2012 года.

Российские спортсмены традиционно массово приезжают на эту регату. В этом году регата служила хорошей тренировкой перед «Весенним ветром», который пройдет в Таганроге и будет отборочным этапом на Чемпионат Европы и Первенство России в классе Оптимист. Россию в этом году представляли 49 спортсменов.

Яхтсмены приехали в разное время, кто-то тренировался на Гарде с 24 марта, кто-то приехал прямо перед стартом. Вот как описывает тренировочные дни папа спортсмена команды «Водник» Миши Карелина: «Здесь здорово! Настроение у всех замечательное, хотя чувствуются последствия зимней спячки... Первые дни погода была замечательная: ласковое солнышко припекает, освещает величественные горы, озеро, яхты. По утрам тихо, после завтрака где-то за горами включают турбины и начинает дуть не на шутку: на берег выйти проблематично. Зарядка на живописном берегу, в тени кедров, олив и лавров, на ухоженных газонах и каменных дорожках, (заминированных птицами). Завтрак нормальный: шведский стол, все (как мне кажется) довольны. После завтрака и до вечера ребята на воде. Сильные подольше, кто послабее - поменьше. Ребятам нелегко: тут вдоль воды походишь - уже в ушах шумит от ветра. Тепло обманчиво: солнце припекает, а ветер охлаждает».

Спортсмены были разбиты на две группы: младшая до 11 лет и старшая. В младшей группе Россию представляли 20 спортсменов, в старшей – 29. Все дни соревнований погода была идеальной для гонок, от 5 м/с утром, до 10 м/с вечером. В отличие от прошлых лет на воду выходили одновременно младшая и старшая группы.

По словам чемпиона мира 1998 года в классе «Солинг» Сергея Волчкова, папы спортсмена Ивана Волчкова выступавшего на этих соревнованиях, «все спортсмены команды «Водник» проявили себя в гонках с хорошо. Чувствуется опыт стартов в большом флоте полученный во время сборов в Паламосе. Стартовые группы были по 160 лодок. Уровень спортсменов «Золотого флота» сопоставим с Чемпионатом Европы, как по уровню мастерства гонщиков, так и по уровню мат.части. Проигрывали россияне в основном на старте. По скорости на лавировке лидеры команды практически не уступали конкурентам. Очень хорошую скорость показали Даниил Крутских на новой лодке «Виннер 3D» и Иван Волчков на лодке «Политермо» гоночной комплектации. Волчков Иван долго удерживал позиции среди лидеров регаты. Приходы в первые два дня: 24-21-9-4-1 и общее 25 место, но, по словам тренера команды Парфененко А.А. он психологически не был готов к такой нагрузке и в последующие два дня сдал свои позиции».

По итогам регаты:
В группе «Кадеты» (260 спортсменов до 2001 года рождения), лучший из российских ребят – Дмитрий Лаздин занял 12 место, Максим Кольцов – 31-й, 32-е место занял Денис Лепин.
В группе «Юниоры» (806 спортсменов), по результатам первых трех дней были разбиты на 5 флотов по 162 спортсмена. В Золотом флоте лучший из россиян – Рамиль Шафигулин занял 75 место, Иван Волчков - 79 место, Семен Сухно – 99-й.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
Страница 12 из 28

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100