ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Силовой бампер на Ниву под лебедку.

 RSS-поток ветки «Силовой бампер на Ниву под лебедку.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 1:58 am    Заголовок сообщения: Силовой бампер на Ниву под лебедку. Ответить с цитатой

Задумался я над установкой лебедки на свою Ниву. В сервис отдавать не стал по двум причинам. Первая, почти все сервисы ооф-роад направления дерут не реальные цены. Вторая, закралась в голову мысль почему я сам не могу сделать то что может другой человек, я что хуже других? В общем инструмент есть, руки тоже - приступим.
В качестве материала взял стойку которые забивают край дороги и вешают на них дорожное ограждение. Железяка не такая тяжелая как швеллер, но довольно устойчивая к деформации. Так как бампер самодельный и ТО с ним не пройти, то задача стояла такая чтобы сделать его быстросъёмным и быстрозаменяемым на родной бампер. Поэтому родные трубы крепления бампера оставил, но так как они очень слабые нужно было сделать дополнительное усиление. Как говорится силовому бамперу - силовое крепление.
Была проблема ещё в том что лебедка не лезла между бампером и кузовом, там для неё слишком узко. Нужно было либо удлиннять родные трубы крепления бампера чтобы дальше отодвинуть бампер от кузова, либо делать хирургическое вмешательство в сам кузов.
Выбрал второй вариант по причине того что если удлиннить трубы то увеличится и свес, а это не айс для автомобиля делающего себе дорогу там где нужно проехать, то есть вне дорог.
Было отмеряно, тысячу раз приложено и распилено металла для приготовления заготовок. Наконец эти заготовки были собраны воедино на автомобиле и слегка прихвачены сваркой чтобы можно было все это снять и капитально проварить на земле.
Собственно вот что получилось





Само хирургическое вмешательство - был распилен болгаркой телевизор (рамка радиатора), лишнее совсем отпилено, а то что осталось загнуто и напизжено кувалдой





Вот оно рабочее место, так сказать поле поя



Разметить отверстия под болты крепления лебедки не так то уж и сложно. Перевернул лебедку вверх ногами, приложил плотный картон и болтом пробил в нем отверстия. Получился шаблон для установки лебеды. Далее все просто, прикладываем шаблон на установочную площадку, керним по центру отверстий и сверлим



Вставляем в отверстия болты, примеряем лебёдку и убеждаемся что отверстия точно совпадают







Основательно провариваем все соединения и примеряем конструкцию на машине что бы убедится что во время сварки ничего не покоробило и что всё подходит



Получилось всё достаточно компактно



С переди силовик крепится на место стандартного бампера к трубам крепления





А с низу он обвязывает лонжероны и дополнительно крепится болтами буксировочных проушин



Получилась относительно легкая и достаточно жесткая конструкция.
To be continued... Продолжение следует...

P.S. Хочу выразить огромную благодарность leha lisу за его помощь в сварочных работах.

Продолжение...
По советам умных людей усилил там где советовали, покрасил, собрал. В конечном итоге получилось так





Последний раз редактировалось: Новичёк. (Ср Апр 25, 2012 12:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=7665
Всем упражнениям- цена 17 тыров... А еще , попробуй на свой бампер разрешение получить(((
Ну если флудить , так флудить.... Где у Вашего бампера зоны деформации ? При нормальном ударе согнется не бампер , а лонжерон...
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toomas ты лучше расскажи где и как сделать зону деформации, вот это будет полезно для всех читателей форума решивших сделать себе самодельный силовик, а флудеров-засранцев не надо плодить, не мужское это дело.

Прежде чем делать силовик, я составил несколько требований, то есть для чего он мне нужен, какую функцию он будет выполнять и цена его изготовления. И при изготовлении все требования были выполнены, силовой, с установочной площадкой под лебедку, быстросьёмный и дешовый (на его изготовления ушло пару отрезных кругов на болгарку и пяток электродов для сварки, сама стойка из которой он сделан досталась на халяву). Еще надо купить светлосерую краску и черную резинку от стандартного бампера чтобы он был похож на обычный Нивский бампер и не привлекал внимание полицаев.
Цена моим упражнениям копейки и заняли по времени один день. Разрешение мне на него не нужно, так как для прохождения ТехОсмотра бампер сделан быстросъемным, а на трассе не один мент не докапается. Во всяком случае за три года пока катался со швеллером вместо бампера проблем не было, даже ТО с ним один раз проходил





Зон деформации действительно нет, при его изготовлении я не ставил себе такую задачу. Кому они нужны могут не делать обвязку лонжеронов, а закрепить его только как стандартный бампер, тогда при действительно ХОРОШИХ ударах будет деформироватся сама труба на которую он установлен - проверил это пока катался со швеллером.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему т-макс выбрал?
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюх, не наезда ради а совета для.... пройдено своей жопой и выплакано кровью над поломатой лебекой....
сматри на крепление лебедки, задняя часть ближе к машине у тя закреплена на лист металла, так вот при лебежении лист нахер выгибает и при етом лопается либо редуктор либо барабан лебеди....в сявязи с етим во всех фирменных и нами устанавливаемых бамперах/площадках под лебедку делают/ем в форме жосткого квадрата чтобы у площадки небыло скручивания....в гаражных условиях ето делается из 18го швеллера если лебедку ставим в него либо 12 если сверху на полку....
поверь мне и моему опыту и переделай...жалко новый тмакс то
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst При покупке думал о двух марках, либо КоМап либо Т-Мах. Разница в цене была не значительная сего 3т.р. Но смутили цены на запчасти для КоМапа, просто сумасшедшие по сравнению с запчастями для Т-Маха, к тому же Т-Макс был уже с радиоуправлением. Да и для нивы 9500 вроде более чем достаточно, запас прочности есть, думаю не поломает его. Время покажет.

bus спасибо за подсказку, буду усиливать. С зади не лист металла, а уголок обрезанный на половину с одной стороны, на фотке плохо видно. Вроде жесткий, но за лебедку боязно так что приварю снизу ещё что нибудь для надежности.
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что вот это все счастье на 6 болтах?? Не оторвет ли?
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе на ниву, на уаз, да и не только себе, делал так - брал широкий швеллер, вырезал его длинной, чтоб в раму/лонжероны помещался, ставил, закреплял, в него устанавливал лебедку, а на боковую полку губы. А бампер уже как демпфер просто одевал на это все сверху. И даже если бампер порвется/снимется, лебедь все равно будет. И скрутить такой швеллер нереально.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-max 9500? Сколько весит? И сколько вес бампера примерно получился? Не думал губки заменить на клюз? свес поменьше станет.
ИМХО, добавить по одному поперечному болту в каждый лонжерон, чтобы при боковой нагрузке полноценнее работали оба лонжерона. Ну и добавить растяжку до балки. Чтобы опять же частично снять нагрузку с лонжей.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этой ведь железки толщина по-моему 4мм. - это ведь тяжело получается, а держится все родными болтами.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100