ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Уфа куда сходить?

 RSS-поток ветки «Уфа куда сходить?»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
A.C.



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 762
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vantage писал(а):
Highlander писал(а):
если я не ошибаюсь, то Богота-столица Колумбии. А столица Филиппин -Манила))


да да ты прав- описался я

это как бе ударение - озвучьте
Smile
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.C. писал(а):
vantage писал(а):
Highlander писал(а):
если я не ошибаюсь, то Богота-столица Колумбии. А столица Филиппин -Манила))


да да ты прав- описался я

это как бе ударение - озвучьте
Smile

каждый понимает в меру своей испорченности)
Вернуться к началу
A.C.



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 762
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vantage писал(а):
A.C. писал(а):
vantage писал(а):
Highlander писал(а):
если я не ошибаюсь, то Богота-столица Колумбии. А столица Филиппин -Манила))


да да ты прав- описался я

это как бе ударение - озвучьте
Smile

каждый понимает в меру своей испорченности)

мера моей испорченности границ не имеет, а вот знания географии какие-то имеются, да и к фото кое-какие вопросы имеются, так что путая материки. страны, столицы, немудрено и ошибиться в написании, вот как-то так
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
богота еще помнится была столицей наркокартелей Smile но то что пешеходные дорожки сделали это хорошо конечно Smile


да все это было в 90е годы. Бедность , нищета , наркотики. Все преобразилось удивительным образом - комфортная среда обитания, места отдыха и досуга людей снизили преступность.
Нечто подобное произошло и с Нью-Йорком, если кто читал

Вот нашел крайне интересную статью про Боготу



Цитата:
У нас Колумбия прежде всего ассоциируется с бедностью, наркотой и Медельинским картелем. Соответственно, всё, что там есть, должно по определению быть отсталым и не заслуживающим внимания «цивилизованного человека». А значит, её столица должна быть чем-то вроде «большой деревни», а уж на чём они ездят, так это, наверное, такие старые автобусы с местами на крыше.
Но всё совершенно не так. Уровень жизни в любой стране определяется в ВВП на душу населения: в Колумбии он находится на отметке 7345 долларов на человека в год, в России — 12236 долларов на человека в год. То есть ровно в полтора раза больше. Разница существенная, но не принципиальная, к примеру в Великобритании — 34919 долларов, в Китае — 4264 доллара, а в Бурунди — 389 долларов на человека в год.
С безопасностью всё, конечно, хуже, чем у нас, но что поделаешь.

Богота — город огромный. Из Российских городов Богота сопоставима только с Москвой. Действительно, население Боготы 10,7 млн чел., площадь 1775 кв. км. (для сравнения: Москва без присоединённых территорий — 11,6 млн. чел. и 1091 кв. км). Транспорт до 2000 года был представлен троллейбусами и автобусами. Метрополитена никогда не было


http://www.metroblog.ru/post/4023/


Было

стало



Цитата:
В центре, где улицы узки и нет возможности для организации одновременного бесконфликтного движения автотранспорта и автобусов оставлено только движение автобусов, которое в свою очередь великолепно сочетается с обширными пешеходными зонами.


Цитата:
Торжественное открытие системы состоялось в ноябре 2000 года. Назвали её соответственно: TransMilenio. Система сразу же завоевала популярность у пассажиров. На сегодняшний день её характеристики таковы:

Протяжённость: 84 км
Количество остановок: 114
Среднее расстояние между остановками: 750 м
Частота движения автобусов: 1 автобус каждые 63 секунды.
Количество автобусов: 1700 шт.
Средняя скорость: 28 км/час
Количество ежедневно перевозимых пассажиров: 1 690 000 чел.
Средняя ежедневная нагрузка на автобус: 1584 пассажира
Количество радиальных направлений: 7
Максимальная пассажирская нагрузка: 45000 чел./час на направлении
Инвестиционные затраты на строительство (без учёта покупки подвижного состава): 9 млн. евро на км дороги



из интервью с мэром Боготы

Цитата:
БЫСТРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Я мечтал о том, каким должен быть город на протяжении долгого времени. И у меня был очень небольшой срок, всего 3 года на посту мэра. Поэтому нужно было сделать много за короткий срок. И мы сделали это, хотя это было трудно и болезненно. Например, автомобилисты в Боготе десятилетиями парковались на тротуарах. Крупнейшие дороги в Боготе в течение последних 50-60 лет строились без тротуаров. Считалось, что жители и бизнес построят их, но, естественно, они это не делали. Они строили только парковки там, где должны быть тротуары. Я начал изгонять машины с тротуаров. Сотни, тысячи, десятки тысяч машин... Это была война.

РАЗВИТЫЕ И ОТСТАЛЫЕ ГОРОДА.
Настоящая разница между развитым городом и отсталым городом не в том, как считают в развивающихся странах, что в развитом городе есть шоссе или метро - нет! Настоящая разница в том, что люди с высоким достатком ходят в парки, ходят по тротуарам, ездят на общественном транспорте, ходят в библиотеки. Люди высокого и низкого достатка встречаются на равных в общественных местах и пространствах. Наиболее важный элемент инфраструктуры для города, который отличает развитые города от отсталых это не шоссе и метро, но качественные тротуары и, по-возможности, защищённые велодорожки. Это было трудно, но, что удивительно, в итоге даже люди с высоким достатком оценили это. Когда я доработал свой срок... Скажу для начала, что в какой-то момент только боевиков-партизан ненавидели больше, чем меня. Но когда завершился мой срок, у меня был самый высокий рейтинг за всю исчторию Боготы.

ИНВЕСТИЦИИ.
Мы инвестировали почти 100 млн. долларов в велодорожки - в защищённые выделенные велодорожки. Этого никогда никто не делал в Америке. Не только в Колумбии или в Латинской Америке, но и в Канаде и в США. В Америке не было велодорожек. У нас в Боготе была очень важная традиция уже 20-30 лет. По воскресеньям мы закрывали главные улицы для автомобилей на 7 часов и они становились велодорогами (ciclovia), так что нам пришлось изобрести новое название для новых постоянных защищённых велодорожек. Кстати, мы увеличили длительность воскресного закрытия улиц. Это было очень важно... Это ведь даже никогда не обсуждалось! Если рассуждать в терминах северной страны, это было не слишком демократическое решение, потому что никто никогда не думал об этом, не было даже никакой дискуссии на эту тему. Так что это был риск, на который мы должны были пойти. И мы смогли в Боготе увеличить использование велосипедов с уровня около 0% до примерно 5% населения. Конечно, это несравнимо с 35-37% в Копенгагене, но каждый день 350 тысяч человек ездят на велосипедах. Защищённая велодорожка - это очень важный символ равенства в городе в развивающейся стране. Она показывает , что горожанин на велосипеде за 30 долларов также важен, как и горожанин на машине за 130000 долларов. И я могу сказать, что в Боготе рост использования велосипедов в первую очередь связан с тем, что мы предоставили велосипедистам защиту, а также мы подняли социальный статус велосипедистов. До этого людям было стыдно ездить на велосипеде. А теперь люди невысокого достатка были рады надеть шлем и светоотражающий жилет, потому что теперь они ощущали свою важность. Мы увеличили социальный статус использования велосипеда.
Корр: Как?
В первую очередь - созданием инфраструктуры! Наличие велодорожек даёт совершенно новый статус. Велосипедисты никогда и представить себе не могли, что у них будет право на такие вещи... Мы также ввели меры по ограничению использования машин. Например, мы ввели правило, что 40% машин должны находиться вне дорог и улиц в течение 2-х пиковых часов утром и 2-х вечером. Мы внедрили много мер по ограничению использования машин. Это была первая из них. 40% машин должно было быть вне дорог и улиц утром и вечером. Нарушители этого правила штрафуются.
Корр: Как люди реагировали на ограничения?
Это было очень трудно. Все ограничения использования машин очень сложны, потому что машинами владеют наиболее обеспеченные люди. Я объяснял им: послушайте, эти меры для вас, епотому что в конечном счёте это улучшит ситуацию для вас. Сначала люди протестовали, но потом поняли, что так действительно лучше.


Цитата:
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ГОРОДА.
Вещи, которые сделают город лучше, вещи, которые сделают большее равноправие в городе, общие принципы:
Вещи, которые объединяют богатых и бедных на равных.
Вещи, делающие город более дружелюбным к пешеходам, которые ограничивают использование автомобилей.
Город для самых уязвимых жителей: для детей, для престарелых, если дети могут быть в безопасности в большем числе районов города.
Если люди могут ездить на велосипедах и быть в безопасности в большинстве районов города.
Если город дружелюбен к пожилым людям и детям, к людям небольшого достатка.
Если можно улучшить общественный транспорт, это сделает город лучше. Сделает город более приятным и весёлым.
Я не буду сейчас углубляться в конкретные проекты, но нужно понять, что нам нужно в городе?
Нам нужно не чувствовать себя малозначительными.
Нам нужно играть.
Нам нужен город, удобный для самых уязвимых жителей: для бедных, для пожилых, для детей.
Нам нужна связь с природой, с деревьями, с зеленью, с водой.
НАМ НУЖНО ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ! Так что нам нужна плотность.
Мы должны иметь возможность СХОДИТЬ за хлебом и молоком, если кому-то нужно садиться в машину, чтобы купить хлеб и молоко, значит город не работает.
Это общие принципы, которые работают для любого города в любой точке мира.



не знаю как вас, а меня это впечатлило - за 3 года изменить город размером с Москву
Великий человек этот Пеньялоса
А у нас вечно во власти одни умственные пигмеи
Вернуться к началу
john25



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 2402
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем нелюбителям Уфы советую вспомнить, как выглядела Уфа 15 лет назад и как выглядела дорога Уфа-аэропорт.
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

john25 писал(а):
Всем нелюбителям Уфы советую вспомнить, как выглядела Уфа 15 лет назад и как выглядела дорога Уфа-аэропорт.


всем любителям Уфы советую вспомнить какой она была 30 лет назад!
Чистый зеленый город, в котором легко дышалось
А дорога была так себе - согласен. Но поскольку тогда машин было ровно столько сколько нужно для комфортной жизни людей, то дорога не играла большого значения
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так на Игоря похож ))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богота вздохнула не потому что велодорожки построили, а потому что запустили новейшую транспортную систему TransMilenio.


а так да
Богота - "чистый зеленый город" =))))





только добраться до пешеходных дорожек трудновато






vantage, почему эти люди не едут на велосипедах???? ))
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты читал статью то?)
Город 10 млн чел) До ввода метробусов - там на дорогах вообще ад был!
Пеньялоса снизил траффик на 40%!!!!
То что ты видишь - это уже на 40 процентов лучше чем было
Всего за 3 года!!!
Конечно им этого не хватает, но я полагаю они думают и работают над тем как еще улучшить ситуацию. А на велосипеды всех и не пересадишь - главное дать возможность сесть на них всем тем, кто хочет. А для этого надо делать инфраструктуру.
Понимаешь - это свобода выбора! Ехать в автобусе или сесть на велосипед. Тебя никто не принуждает - это твой выбор!
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

им раньше думать надо было.
пусть берут пример с Уфы. =))
у нас до транспортного коллапса не довели.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100