ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ладья принимает претензии

 RSS-поток ветки «Ладья принимает претензии»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шеф писал(а):
Не очень приятная история..
Интересно узнать ваше мнение...


Цитирую первую реакцию мастера приемщика (прошу сделать скидку за тон, это фсетаке цитата из внутренней переписки, а не официальная реакция, уточню речь идет о ВАЗ-21213 :
" Сервис Ладья Уфа 11:48
30.08.12 в 9:50 Султанов Салават написал (-а):
> Не очень приятная история.
Во первых надо видеть этот автомобиль. Он ушатанный в нельзя!
Ну да не нам судить об автомобилях клиентов. Да действительно приехал клиент и попросил поменять только два сайлентблока из восьми. Уже непонятно, а с остальными-то что? Когда авто подняли на подъемник, то увидели, что остальные сайлентблоки уже поменяны, а эти два (самые засадные) он решил нам оставить. Менять их не имело смысла, так как ось нижнего правого рычага и сама погнута и разбила посадочное место в балке. Ильнур клиенту так и сказал, что дело не столько в сайлентблоках, сколько в оси рычага и балке. Даже если мы сейчас ось с сайлентблоками поменяем, выхлоп будет нулевым.

"2 недели назад я подтягивал ступичные подшипники все было нормально,без люфтов, ничего нигде не сорвано"
Я не знаю как он регулировал и подтягивал. но правое переднее колесо очень сильно люфтило. Ильнур решил люфт в ступице отрегулировать, и не смог по причине отсутствия резьбы. Резьбы не было как на гайке, так и на гранате. От замены гранаты клиент отказался. " конец цитаты
Павел Дмитриевич, прошу прокомментировать и если надо опровергнуть.
Предлагаю пригнать автомобиль в сервис в удобное для Вас время (лучше в 18-30) сегодня или завтра, мой номер телефона у Вас в личке, Ваш телефон недоступен, если выяснится вина механика, последствия устраним бесплатно
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седой писал(а):
Ну вот не могу...пройти мимо...
С автосервисом "Ладья", имел дело 2 раза...
Прошли годы...
И вот я опять в "Ладье"
Это уже не сборище грязных и криворуких людей в грязных комбезах"
Это чисто опрятно.
Вот как то так !!!!!


Благодарю за непредвзятость!
По поводу стоимости регулировки развала/схождения/угла кастро, надо учитывать на каком оборудовании оказывается сия услуга, У нас 3D Техновектор стоимостью под 20 штук бакарей, на СКО эта услуга стоит 450-500 рублей.
Если интересно, могу опубликовать реакцию мастера приемщика (прошу учитывать ,что это внутренняя переписка, а не ответ на претензию)
"30.08.12 в 9:58 Султанов Салават написал (-а):
> Исчо адын смачный комментарий
Я не знаю что было несколько лет назад, а вот инциндент с развалом могу прокоментировать. Приехал мужчина, спрсил про развал. Я ему объяснил процедуру(как у нас это все происходит). Он начал ругаться, что мы с него деньги вымогаем. Я ему в вежливой форме объяснил с чем связан предварительный осмотр автомобиля. Но он уже завелся и нехотел слушать. Начал переходить на повышенный тон. что мы тут офигевшие. Тогда я ему в вежливой форме сказал следующую фразу: Вы к нам обратились с просьбой. я Вам объяснил. на каких условиях мы Вам сможем помочь. Ваше право согласиться. как и отказаться. Он ушел, и уходя прокрыл нас неприлично."
Мастер приемщик возможно не правильно идентифицировал Вас, уважаемый <Седой>, т.к. ссылок на дату инциндента в Вашем посте не было.
Попробую обосновать необходимость дополнительной диагностики перед регулировкой развала, или настоятельным требованиям мастеров-приемщиков, практикуемым некоторое время назад, типа развал регулируем только после нашего ремонта (данная практика пресечена руководством с полгода тому). Допустим, без диагностики, загоняем машину на четырех-стоечный подъемник вешаем на автомобиль приборы, настраиваем, прокатываем , замеряем, выявляем допустим отклонения в схождении, пытаемся провернуть резьбу в регулировочных приспособлениях, допустим не удается, от замены рулевых тяг клиент отказывается. В итоге услуга вроде какбэ не оказана и деник брать вроде как не за что. Либо соглашается, но на четырех-стоечном подъемнике наши слесаря подобную услугу оказывать категорически нехотят (неудопно на потолке спать говорят), начит надо снимать все приборы перегонять машину на двух стоечный, там менять тяги , потом повторять процедуру проверки и регулировки повторно.То есть работа выполняется дважды, а оплачивается единожды. А это время, а время как известно деньги.
Вот как то так. Они мне это так обосновывают, я не нахожу чем контр аргументировать, и соглашаюсь с практикой.


Последний раз редактировалось: Ladya-ufa (Чт Авг 30, 2012 3:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за оказанное внимание, сегодня обязательно подъеду в 18 30))))
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2188
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема гайки не раскрыта.
Как гайку то открутили? И самое главное зачем?
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыж писал(а):
Тема гайки не раскрыта.
Как гайку то открутили? И самое главное зачем?

Со слов слесаря, гайку не откручивали, при проведении диагностики ходовой, выяснилось, что на правой стороне люфт ступицы. Слесарь решил подтянуть ступичную гайку , (поясню на НИВЕ в отличии от классики ВАЗовской, нет ступичных гаек с правой и левой резьбой, поэтому у слесаря алиби ) которая в результате приложения рукопашного усилия (без использования пневмопистолета, проверил по видеонаблюдению) сползла со ШРУСа вместе с шайбой, После этого был приглашен клиент, и ему было предложено заменить ШРУС наружний, он отказался , мол сам поменяю.
Но это все со слов слесаря, сегодня очная ставка в 18-30, кому интересно приезжайте, зафтре будет фотоотчет по ситуации.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они мне это так обосновывают, я не нахожу чем контр аргументировать, и соглашаюсь с практикой.[/quote]
Хорошо, давайте оставим "моменты идентификации личности и кто и как говорил"... и по пробуем продолжить диалог, надеюсь что конструктивный...
Как я уже писал ранее, ГОТОВ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ЭТО НУЖНО, и это моя позиция как клиента в любом виде сервиса, который я получаю в обществе. И если я не хочу платить, то я ищу другие варианты. И в данном случае, меня, как среднестатистического автомобилиста, владельца российского автопрома, конечно же интересует цена услуги, но ни как то, что у Вас очень технически серьёзное оборудование, и это факт так сказать из жизни....таких как я очень много. При этом, именно я, отношу себя к той категории людей, которые готовы платить за чистоту и опрятность места пребывания, при получении какого либо сервиса. И это с годами даже как то становиться всё более важным моментом.
Ведь не цена услуги, меня оттолкнула...мне её плохо продали, вот в этом то и было главное.
Уберите из лексики общения с клиентами ультимативные тона, такие слова как "мы это делаем если только". Либо включите в цену ВСЁ, ЧТО НЕОБХОДИМО, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ТЕХ УСЛУГИ. Тогда не нужно будет говорить о доплатах за то и за сё... Да, ВОЗМОЖНО, вы на какое то время можете "ВЫПАСТЬ" из ценовой политики на какую то услугу.
Но, поверьте, клиенты у Вас будут, так или иначе. И, действительно ЧИСТЫМ И ОПРЯТНЫМ СЕРВИСОМ, ГРАМОТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, вы быстро выровняете ситуацию с "потерями".
Т.к. человеку по природе свойственно, ОЧЕНЬ ДОЛГО ПОМНИТЬ, КАК С НИМ, ИМЕННО С НИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЩАЛИСЬ. А ещё если вы ЕГО МАШИНУ, ТАК ЖЕ КАК И ОН УВАЖИЛИ...
Да такой клиент и сам придет ЕЩЁ НЕ РАЗ и друзьям расскажет, ХОТЯ И НЕГАТИВ ТО ЖЕ ТАК ЖЕ ПОЙДЁТ В МАССЫ.
Да что я Вам прописные истины то толкую...))))
При этом, если вам ещё и ценник на услуги малость снизить, ну скажем путём пересмотра внутренних затрат... это тоже "гуд".
Или карты клиенту, с накоплением бонусов и прочие "приятности" современного мира сервиса.
Вот ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ГРАМОТНОГО СПЕЦА ИМЕННО ПО НИВАМ.
Ну вот как то так !!!!
P.s: Внимательно перечитал про то, почему надо делать перед развалом что то ещё....
Вот лично МНЕ, подчёркиваю, что ИМЕННО МНЕ, нравиться когда есть услуга "проверки" тех состояния, перед проведением полного перечня входяшего в услугу. Теперь, по простому, на пальцах:
Приехал я на диагностику ДВС, проводочки там, штырёчки трубочки куда надо накинули-воткнули, включили мониторчики...и смотрим цыферьки графики...
Ну и тут допустим варианты:
1. У вашего авто всё "гуд", идите в кассу и счастливо растаньтес, ну допустим со 150 рЭ. Ехайте себе дальше и не мешайте мол матору работать. И в завершение так как бы не в значай" "Мол приятно иметь дело с человеком, который заботиться о своём авто, и к спецам едет, а не крутит вертит всё так, что потом не исправить без полной замены". Ну тут вариантов масса, у кого на что хватить словарного запаса.
2. Ваш авто болен, вот чтобы понять, чем, нодо по полной в него нырнуть, "по локти" или более. А вот это мол стоит вот стоко то уплей.... Лечить будете? Только тут не надо жути на клиента нагонять, что мол если не будет, то не будет ему щастя в личной жизни...и баба с пустыми вёдрами постоянно пере машиной дорогу переходить будет.
по развал-сходу может можно как то так:
Заехал, приборы повесили, проверили...сказали что и как, за то что сказали сто ко уплей....а вот за то что крутить что желательно вот сто ко то...и пусть КЛИЕНТ САМ РЕШАЕТ. Хотя конечно я очень далёк от тогокак сервис правильно работать должен, как примерно тракторист (это я) и космонавт который управляет ракетой (сервисом.)
Короче, гибкость мышления есть фактор важный, особенно если не в пустыне живёшь...хотя там говорят тоже нужно.
Ну вот теперь УСЁ !!!!


Последний раз редактировалось: Седой (Чт Авг 30, 2012 5:56 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима... на самом деле даже люфтящий подшипник даст не правильный результат развал-схождения.
Также и любой люфт в подвеске... и новый это мобиль или старый не имеет никакого значения...
Варианта у них 2 ...
1) не брать денег за подготовку к развалу а включить ее в стоимость развала
2) не делать осмотр и делать развал и потом ты приедешь с криками что резина кончилась

Естественно они страхуются и потому делают осмотр перед процедурой сход-развала.
Вернуться к началу
gdt



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3399
Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и видео камеры повесить в зоне работы с клиентами и в ремзоне, имхо
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gdt писал(а):
и видео камеры повесить в зоне работы с клиентами и в ремзоне, имхо

Висят с 2006 года, не раз выручали, подумываю о необходимости обеспечить и аудио запись ...


Последний раз редактировалось: Ladya-ufa (Чт Авг 30, 2012 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация со ступичной гайкой разрешилась, путем продолжительного копания в машине, разговоров и обдумывания выяснилось, что никто мне гайки не срывал и ниче не ломал, гайка была действительно не докручена(раскрутилась в процессе эксплуатации) и на приводе раздолбалась резьба, следовательно и гайка ну и все вытекающие последствия, Огромная благодарность за внимательность и подход.
Я остался доволен)))
Сервис не стоит на месте, развитие идет,все наши пожелания учитываются, а не просто сотрясают форум.
Платить есть за что)))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 76, 77, 78  След.
Страница 42 из 78
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100