|
Автор |
Сообщение |
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Нижняя то дырка не в раме, а в буксировочной проушине. Я б еще в верхней плоскости отверстие сделал. |
Эта проушина приварена к раме сильно ))
Сейчас сидим решаем, делать болтовое соединение к раме, либо отпилить поперечную балку-усилитель спереди которая и вварить за место него швеллер без задней стенки.
Причина думок - максимальное уменьшение свеса спереди и возможность легко снимать лебедку. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вертикальную планку посередине перед радиатором убрать, и максимально близко к радиатору толкать лебедку. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 2-х болтах к раме закреплено, но сама площадка сделана так, что она обхватывает раму
|
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпилил с запасом швеллер. Подкинул сверху рамы... сверху накинул лебедку для наглядности. Не выпирает дальше капота, прекрасно умещается )) Думал хуже будет.
Решили делать болтовое соединение. Косынить по бокам и 2 уголка стяжки от крепления лебедки на поперечины рамы спереди.
Не хочу раму варить!
Так же площадка будет основа для силового бампера.
Лебедка прекрасно снимается наверх и даже вперед )
Крепежи примерно вот так будут. Углы передние швеллера срежутся под углом, ибо силовик квадрат будет ))
|
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ход пошли пластины 5мм ))) 2 боковых крепежа почти готовы. Сегодня проварю всё и закосыню и будем над средними крепежами думать.
Если кому то кажется что крепеж будет слабоват, то выскажите ))
|
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А удалить поперечину и вместо неё заглубить площадку, не вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
А удалить поперечину и вместо неё заглубить площадку, не вариант? |
да там еще трубки кондиционера идут, максимум 1-1.5см выйграешь и всё. В замен получишь немного трудне снимать лебедку и шанс перетира трубок. Да и так всё в шоколаде получается )) прям как родная вростает )) ушел варить дальше ))
Эдуард, а чем покрашена площадку у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От радиатора до лебедки пол километра - зачем?
Ну и не удивительно, если после такой кучи металла передней подвески не будет хватать. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
От радиатора до лебедки пол километра - зачем?
Ну и не удивительно, если после такой кучи металла передней подвески не будет хватать. |
там до радиатора 3.5см. Из них 2см трубки кондера (с резинками). И 1.5см не дает сесть в плотную поперечная хрень (опора замка капота). Стоит ли извращатся из за 1.5см ?? Я решил что нет ))
Это вам на фото так кажется просто ) |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот, старый, вариант крашен антигравием, текущий - порошковая окраска |
|
Вернуться к началу |
|
|