|
|
|
Автор |
Сообщение |
кис
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 2614 Откуда: Сатка
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Peterzt писал(а): |
амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды |
|
Вернуться к началу |
|
Peterzt
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 293 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кис писал(а): |
Peterzt писал(а): |
амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды |
В колебательном процессе амплитуда есть у всего. Движение на лыжах можно представить в виде гармонических колебаний с увеличением давления на лыжу в определенной фазе, и снятием давления в другой. Вот вам и будет амплитуда давления. Я так e. gor понял. Если неправильно - то пусть он пояснит, что имел ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
e.gor писал(а): |
на фото далеко не идеальный поворот. |
а можно, что бы не быть голословным, приложить фото или видео идеального поворота? Ну или хоть имя того кто едет идеальнее
и вы хоть знаете кто этот лыжник, так не идеально едущий?
Последний раз редактировалось: 7ozer (Сб Дек 08, 2012 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Peterzt писал(а): |
e.gor писал(а): |
видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо... |
Хе-хе, у Ткаченко цеховые лыжи и грузит она их от души (а иначе не повернешь, тем более так плавно), так что амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
да? а я смотря на это видео вижу видимо что то другое. не грузит она их. они сами загружаются от центробежной силы - а она пытается сделать так что бы не было резкого возрастания или ослабевания давления. по идее цех или не цех не имеет значения. имеет значение радиус (12,16,22) и жесткость на скручивание. естественно у спортсмена и скорость выше и нагрузки больше. и не грузит она их от души. они сами грузятся от таких поворотов и скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Peterzt писал(а): |
кис писал(а): |
Peterzt писал(а): |
амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды |
В колебательном процессе амплитуда есть у всего. Движение на лыжах можно представить в виде гармонических колебаний с увеличением давления на лыжу в определенной фазе, и снятием давления в другой. Вот вам и будет амплитуда давления. Я так e. gor понял. Если неправильно - то пусть он пояснит, что имел ввиду. |
все правильно. только не снятие давления а именно стремление к уменьшению колебаний давления. в идеале амплитуда равна нулю, что в принципе не достижимо, но хотя бы приблизиться. чел. который установил рекорд скорости в 229 по моему хотя мож больше по любому об этом знает. хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок. |
|
Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кис писал(а): |
Peterzt писал(а): |
амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды |
объяснять не буду. википедия вам в помощь. хотя Peterzt уже написал. |
|
Вернуться к началу |
|
кис
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 2614 Откуда: Сатка
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
e.gor писал(а): |
кис писал(а): |
Peterzt писал(а): |
амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды |
объяснять не буду. википедия вам в помощь. хотя Peterzt уже написал. |
да упаси бог....куда могут зайти ваши объяснения,если вы не видите разницы между цехом и не цехом, и считаете что лыжа грузица сама
пы.сы -википедией не пользуюсь,ибо полноты представления о чём либо она не даёт |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
e.gor писал(а): |
Peterzt писал(а): |
e.gor писал(а): |
видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо... |
Хе-хе, у Ткаченко цеховые лыжи и грузит она их от души (а иначе не повернешь, тем более так плавно), так что амплитуда давления у нее как раз очень большая. |
да? а я смотря на это видео вижу видимо что то другое. не грузит она их. они сами загружаются от центробежной силы - а она пытается сделать так что бы не было резкого возрастания или ослабевания давления. по идее цех или не цех не имеет значения. имеет значение радиус (12,16,22) и жесткость на скручивание. естественно у спортсмена и скорость выше и нагрузки больше. и не грузит она их от души. они сами грузятся от таких поворотов и скорости. |
может у неё спросим? и где взять такие самогрузящееся лыжи?
а если серьезно, да лыжи грузятся центробежной силой (больше просто нечему, но грузит их спортсмен. и скажите на какой ноге в большей степени выполняется поворот? на внешней или внутренней? |
|
Вернуться к началу |
|
7ozer
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 326
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
e.gor писал(а): |
хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок. |
давайте отделим мух от котлет.
я приводил пример поворота, вы пример езды по прямой.
для того что бы преодолеть бугорок нужно всего лишь отработать ногами этот бугор, а для поворота нужно сцепление со склоном, а для этого лыжа должна зарезаться в склон, для этого спортсмен в начале поворота создает давление на носок ботинка, далее он сгибает внутреннюю ногу что бы увеличить угол лыжи к склону, потом разгружает лыжи, сгибает старую внешнюю лыжу, и распремляет новую внешнюю лыжу врезая её с носка в склон.
это очень упрощенно. |
|
Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7ozer писал(а): |
e.gor писал(а): |
хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок. |
давайте отделим мух от котлет.
я приводил пример поворота, вы пример езды по прямой.
для того что бы преодолеть бугорок нужно всего лишь отработать ногами этот бугор, а для поворота нужно сцепление со склоном, а для этого лыжа должна зарезаться в склон, для этого спортсмен в начале поворота создает давление на носок ботинка, далее он сгибает внутреннюю ногу что бы увеличить угол лыжи к склону, потом разгружает лыжи, сгибает старую внешнюю лыжу, и распремляет новую внешнюю лыжу врезая её с носка в склон.
это очень упрощенно. |
очень упрощенно это так: лыжник ставит лыжу на кант-лыжа с боковым вырезом и без давления на носок ботинка. классика с давлением начинает скользить по дуге. я просто хочу сказать что не надо выдумывать -сгибает внутреннюю разгибает внешнюю и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|