ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обучение правильному стилю катания.

 RSS-поток ветки «Обучение правильному стилю катания.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
кис



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 2614
Откуда: Сатка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peterzt писал(а):

амплитуда давления у нее как раз очень большая.

амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды
Вернуться к началу
Peterzt



Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 293
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кис писал(а):
Peterzt писал(а):

амплитуда давления у нее как раз очень большая.

амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды

В колебательном процессе амплитуда есть у всего. Движение на лыжах можно представить в виде гармонических колебаний с увеличением давления на лыжу в определенной фазе, и снятием давления в другой. Вот вам и будет амплитуда давления. Я так e. gor понял. Если неправильно - то пусть он пояснит, что имел ввиду.
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
на фото далеко не идеальный поворот.

а можно, что бы не быть голословным, приложить фото или видео идеального поворота? Ну или хоть имя того кто едет идеальнее
и вы хоть знаете кто этот лыжник, так не идеально едущий?


Последний раз редактировалось: 7ozer (Сб Дек 08, 2012 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peterzt писал(а):
e.gor писал(а):
видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо...

Хе-хе, у Ткаченко цеховые лыжи и грузит она их от души (а иначе не повернешь, тем более так плавно), так что амплитуда давления у нее как раз очень большая.
да? а я смотря на это видео вижу видимо что то другое. не грузит она их. они сами загружаются от центробежной силы - а она пытается сделать так что бы не было резкого возрастания или ослабевания давления. по идее цех или не цех не имеет значения. имеет значение радиус (12,16,22) и жесткость на скручивание. естественно у спортсмена и скорость выше и нагрузки больше. и не грузит она их от души. они сами грузятся от таких поворотов и скорости.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peterzt писал(а):
кис писал(а):
Peterzt писал(а):

амплитуда давления у нее как раз очень большая.

амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды

В колебательном процессе амплитуда есть у всего. Движение на лыжах можно представить в виде гармонических колебаний с увеличением давления на лыжу в определенной фазе, и снятием давления в другой. Вот вам и будет амплитуда давления. Я так e. gor понял. Если неправильно - то пусть он пояснит, что имел ввиду.
все правильно. только не снятие давления а именно стремление к уменьшению колебаний давления. в идеале амплитуда равна нулю, что в принципе не достижимо, но хотя бы приблизиться. чел. который установил рекорд скорости в 229 по моему хотя мож больше по любому об этом знает. хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кис писал(а):
Peterzt писал(а):

амплитуда давления у нее как раз очень большая.

амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды

объяснять не буду. википедия вам в помощь. хотя Peterzt уже написал.
Вернуться к началу
кис



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 2614
Откуда: Сатка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
кис писал(а):
Peterzt писал(а):

амплитуда давления у нее как раз очень большая.

амплитуда может быть у движения.У давления нет амплитуды

объяснять не буду. википедия вам в помощь. хотя Peterzt уже написал.

да упаси бог....куда могут зайти ваши объяснения,если вы не видите разницы между цехом и не цехом, и считаете что лыжа грузица сама Wink
пы.сы -википедией не пользуюсь,ибо полноты представления о чём либо она не даёт Smile
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
Peterzt писал(а):
e.gor писал(а):
видео же выше КИС выложила-вот пример лыжника ,едущего красиво. тут можно увидеть,что амплитуда давления на лыжи стремится к нулю. что такое амплитуда надеюсь объяснять не надо...

Хе-хе, у Ткаченко цеховые лыжи и грузит она их от души (а иначе не повернешь, тем более так плавно), так что амплитуда давления у нее как раз очень большая.
да? а я смотря на это видео вижу видимо что то другое. не грузит она их. они сами загружаются от центробежной силы - а она пытается сделать так что бы не было резкого возрастания или ослабевания давления. по идее цех или не цех не имеет значения. имеет значение радиус (12,16,22) и жесткость на скручивание. естественно у спортсмена и скорость выше и нагрузки больше. и не грузит она их от души. они сами грузятся от таких поворотов и скорости.

может у неё спросим? Smile и где взять такие самогрузящееся лыжи? Smile

а если серьезно, да лыжи грузятся центробежной силой (больше просто нечему, но грузит их спортсмен. и скажите на какой ноге в большей степени выполняется поворот? на внешней или внутренней?
Вернуться к началу
7ozer



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e.gor писал(а):
хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок.

давайте отделим мух от котлет.
я приводил пример поворота, вы пример езды по прямой.
для того что бы преодолеть бугорок нужно всего лишь отработать ногами этот бугор, а для поворота нужно сцепление со склоном, а для этого лыжа должна зарезаться в склон, для этого спортсмен в начале поворота создает давление на носок ботинка, далее он сгибает внутреннюю ногу что бы увеличить угол лыжи к склону, потом разгружает лыжи, сгибает старую внешнюю лыжу, и распремляет новую внешнюю лыжу врезая её с носка в склон.
это очень упрощенно.
Вернуться к началу
e.gor



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 157
Откуда: челны

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ozer писал(а):
e.gor писал(а):
хорошо:представьте,что вы спускаясь по прямой наезжаете на бугорок, давление на лыжи возрастает т.к. скатывающая сила тянет вас вниз, а а вы едите прямо(на бугорок). что мы делаем(могул) - сгибаем ноги уменьшая возрастающее давление на лыжи и спокойно проезжаем. так и в повороте вас скатывающая сила тянет ровно в низ по склону-лыжи в повороте смотрят не вниз а в сторону( горизонтально -если поворот крутой) т.е. это практически то же , что и наезд на бугорок.

давайте отделим мух от котлет.
я приводил пример поворота, вы пример езды по прямой.
для того что бы преодолеть бугорок нужно всего лишь отработать ногами этот бугор, а для поворота нужно сцепление со склоном, а для этого лыжа должна зарезаться в склон, для этого спортсмен в начале поворота создает давление на носок ботинка, далее он сгибает внутреннюю ногу что бы увеличить угол лыжи к склону, потом разгружает лыжи, сгибает старую внешнюю лыжу, и распремляет новую внешнюю лыжу врезая её с носка в склон.
это очень упрощенно.
очень упрощенно это так: лыжник ставит лыжу на кант-лыжа с боковым вырезом и без давления на носок ботинка. классика с давлением начинает скользить по дуге. я просто хочу сказать что не надо выдумывать -сгибает внутреннюю разгибает внешнюю и т.д.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 63, 64, 65  След.
Страница 12 из 65
Мы в социальных сетях:
Горнолыжные курорты России Группа "Горнолыжные
курорты России"
Читать ru_ski в Твиттере Микроблог
"Катаемся в России"

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100