|
Автор |
Сообщение |
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
bus писал(а): |
подвох в том что нармальные люди (ща меня памидорами закидают - но убедить в обратном меня никто не смог) подключают минус лебедки на минус аккума. |
А что, можно как-то по-другому? |
Да Кош, многие тут прям на раму либо бампер непосредственно около лебеды цепляют минус |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пайду пасматрю |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bus писал(а): |
kosh писал(а): |
bus писал(а): |
подвох в том что нармальные люди (ща меня памидорами закидают - но убедить в обратном меня никто не смог) подключают минус лебедки на минус аккума. |
А что, можно как-то по-другому? |
Да Кош, многие тут прям на раму либо бампер непосредственно около лебеды цепляют минус |
ну и что в этом не так? минус то он везде на железе есть
к тому же если делать как я грил то минус лебедки тоже будет сразу отключатся
чет подумал я и не увидел че эт народ так на эти грюнер возбудился
можно было минус вырубить на клеме и все дела |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если движок работает, то минус будет на корпусе генератора, кузове... и в этом случае лебедке. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sancho1941 писал(а): |
к тому же если делать как я грил то минус лебедки тоже будет сразу отключатся |
что произойдет, если скинуть все клеммы с АКБ на заведенной машине? Как ни странно, но она продолжит работать... |
|
Вернуться к началу |
|
витя72
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 770 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
что произойдет, если скинуть все клеммы с АКБ на заведенной машине? Как ни странно, но она продолжит работать... |
Дануна фигасе ))) |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
sancho1941 писал(а): |
к тому же если делать как я грил то минус лебедки тоже будет сразу отключатся |
что произойдет, если скинуть все клеммы с АКБ на заведенной машине? Как ни странно, но она продолжит работать... |
))) гениальное просто)))
генератор дает лектричество
блин тогда как правильно разорвать плюс чтоб он был до стартера и еще там есть генератор и лебедка
блин Кош взял все испортил
с минусом было так просто ))) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот Вам поражаюсь ...
сначала все набросились на колхоз Грюнеров... набрали ...
кто то поставил и доволен ...
кто то до сих пор пытается мудрить с ними ... зачем то на минус вешать ...
некоторые просто отказались от их установки ... мотивируя тем что они слабые.....
хотя пол России с ними ездит и в хрен не дует...
Санча... Петров себе его поставил уже... спроси у него как он это сделал и куда поставил |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот ты и спроси)))) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если начать сильно и глубоко "ковырять в носу", то можно прийти к выводу, что тот небольшой ток, выдаваемый генератором при работающем двигателе БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОЙ В БОРТСЕТЬ АКБ вряд ли спалит или сломает лебёдку при залипе соленоида. Хз что будет, просадка напряжения бортсети, как следствие заглохнет, не знаю, можно посчитать. Неприятности точно будут.
То есть оперативно размыкать минус - тоже вариант при залипании соленоида или иной проблеме в лебёдке. Разомкнул АКБ, выключил двигатель (или сам тут же заглох) - напряжения в бортсети нет. Это решение менее выгодное, фактически решается задача защиты АКБ (отключение АКБ от массы), а не защиты лебёдки и прочей бортсети от глюка лебёдки.
Еще тонкость.
Корпус некоторых размыкателей гальванически связан с размыкаемой цепью. Нужно быть внимательным, а то ебанёт.
Также, на контакты управления размыкателем надо давать (+) и (-) с аккумулятора. При наличии внутренней гальванической связи контактов управления и размыкаемой цепи при большой нагрузке на бортсеть также может пойти паразитный ток по цепи управления. Короче, внимательно надо изучать что инсталлируешь.
P.S.
В школе физику/электротехнику не надо было прогуливать, там всё просто, это наука о контактах. |
|
Вернуться к началу |
|
|