|
|
| Автор |
Сообщение |
Garik_l
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 208 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал как фигни)))
Спасибо!!!) |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Скинь мне плиз номер шлангов которые тебе Керосин сказал что ставит при лифте |
|
| Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Был около тойото-бухантера.Обшиваются бока люмишкой.Понег делает.Красяво.Забыл сфоткать на тел.... |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДeД писал(а): |
| Был около тойото-бухантера.Обшиваются бока люмишкой.Понег делает.Красяво.Забыл сфоткать на тел.... |
нужная опция  |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводка Прадо интегрирована в Уаз ... щиток приборов светится, работает
В данный момент осталось по электрике как то совместить датчик Газ и Тойото..
Вот они.. Работают на разных сопротивлениях...
Для тех кто незнал,забыл... бак стоит от Волги 75 литров в заднем свесе...
Порой канечно посещают мысли изготовить новый бак большего объема....
ибо 75 литров мне кажется все таки маловато...
Тем более есть трабл с установкой тойотошного указометра... Вообщем думаем...
пока что закрепляем акпп с раздаткой при помощи траверсы
сделанной из 12-го швеллера
Закрепили трос переключения раздатки на ней
Также прикинули куда и как встанет селектор АКПП в салоне... прикинули тросы по длине |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так вот будет стоять раздатка без лифта мост-рессора...
имеется всего лишь бодилифт 8см
Прикидка траверсы из швеллера
Зачистка и усиление траверсы
2 крепления М12 боковых, и 2 крепления М12 вертикальных
Траверса сохнет в малярке
 |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, пока еще не прикидывали ...
все равно придется их переваривать... но углы работы стали меньше чем раньше было с родными агрегатами...
Показометр топлива сделали ...
из нового тойото показометра сняли саму пластинку потенциометра... и вставили все это дело в Газовский модуль (насос+датчик).... все работает, и показывает топливо теперь...
За эти выходные настроили трос переключения раздатки , поиграв с длиной рычага, размещением троса .. Четко переключается, и ощущаются все 3 положения раздатки..
С АКПП воюем, удлиняем, укорачиваем тяги.... Пытаясь поймать все режимы...
Ну и ессно всякие нюансы....
так как глушак надо переносить справа налево то прикинули.... надо будет что то с трубой делать
Передний мост вкатили на прошлой неделе.... не стали собирать мост до конца по причине отсутствия нормального крепежа для крепления цапфы, но нашли немецкие болты для этого...
Подправили поддон и удлинили маслоприемник
Покрасили следы сварки из балончика....
Прикинули карданы из кучи 100-х карданов
Передний от какого то крузака почти один в один..
Будем ставить их переварив флянцы на мосты Уазовские...
Шлицевую будем оставлять Тойота..
Переваренный выхлоп слева...
Вместо ката ставим универсальный резонатор, спрятав его в траверсу во избежании повреждений
Примерный угод работы переднего кардана
Воизбежании неприятностей все таки придется поддон АКПП поменять, на поддон в щупом слевой стороны
Еть риск что кардан таки его заденет
Прикидка размещения допрадиатора охлаждения АКПП
Вентилятор придется ставить снаружи, по принципу шнивского .
Вот так вот стоять будут селекторы АКПП и раздатки
Срезаем все нах сзади ...
Вот стоит заготовка для заднего бампера
гнутый швеллер 160х80х4 мм
стоят у стеночки 2 куска по 3 метра длиной
Думаем как сделать задний бампер с местом под лебедку...
Скорее всего сзади придется делать подрамник, который будет выполнять роль защиты бака, ну и усиление рамы и корзины под лебедку...
Ну и все фоты процесса как усегда вот тут вот
http://my.mail.ru/mail/vilson535/photo?album_id=269#page=/mail/vilson535/photo?album_id=269 |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[QUOTE=Дачник на Буханке;3160523]А я траверсу сделал [URL="http://fotki.yandex.ru/users/oleg14096/view/639475?page=0"]перевернув швеллер[/URL], иначе КМК в нём будет ванночка для грязи.
ЗЫ Разменял первые 10 тыс.км. К агрегату вопросов ноль... [/QUOTE]
Боюсь что цепляться будет сильновато ...
Мы если что дырок насверлим для стока гавнилина ...
Наконец то после переборки мостов возвращаемся на колеса
Начали собирать передний мост .
Так как у нас стоят рюмки с измененным кастором то ограничительные болты поворота упираются в кронштейн крепления моста то мы их переставили вперед...
Глянули мы на них.... на флажки... а они все мятые, продавленные..
Сначала я подумал их отрихтовать, но потом подумал что изменим геометрию...
Ну и взяли просто наварили сваркой туда упоры, чуть шлифанули по форме и все стало как родное
Будем избавляться от НН сошки ....
вот так вот стоит родная сошка... все равно требует проставки...
тока щас я кое что изображу и выложу мое мнение правильной сошки на вояки
Вот как то так я изобразил то что хочу сделать для правильной сошки
 |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак....
целью запуска мотора было понять...
1) мы не подцепили экологический ЕВАП
и осталось чуть чуть проводов от управления кондеем с мозгов...
Для питания насосы мы использовали реле Тойото так называемое киркуит реле.
Надо было понять запустится ли мотор и все ли будет работать...
Залили масло в мотор, в АКПП и мотор чуть почихав запустился ...
Так как запускали без ОЖ то долго гонять не стали....
заглушили, и в данный момент времени идет упаковка всех кабелей автомобиля в гофры..
Также был изготовлен диффузор... долго думали как же его сделать ...
Потом в голову пришла мысль которая и была воплощена в металле
Квадрат 20х20 и вперед
Карданы стоят на машине
вот их углы
задний
передний
Меня смущает труба глушителя с правой стороны... итак ее уводили как могли в сторону
Надо совершить пробный выезд... если будет задевать то снова траверсу на съем и делать выход прямой назад, и стыковать их меж собой уже за раздаткой.....
Капот надо будет чуть чуть удлинить
Так от нечего делать прикинули колеса на Паджерика
316-75-R16
Купер Дисковере СТТ
шютка.... это колеса на машину товарища ... на 80ю кукурузу
Модифицированный кронштейн крепления рулевой машинки
Вот такие вот будут боковинки в передней части салона.... будут закрывать реле и блоки
горизонтальную полку закроем фанерой... и покрасим в хаки.. разместив там доптумблера и прочее
на задней стенке мотора будут размещены грюнеры и соединительная коробка силовая
 |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак....
целью запуска мотора было понять...
1) мы не подцепили экологический ЕВАП
и осталось чуть чуть проводов от управления кондеем с мозгов...
Для питания насосы мы использовали реле Тойото так называемое киркуит реле.
Надо было понять запустится ли мотор и все ли будет работать...
Залили масло в мотор, в АКПП и мотор чуть почихав запустился ...
Так как запускали без ОЖ то долго гонять не стали....
заглушили, и в данный момент времени идет упаковка всех кабелей автомобиля в гофры..
Также был изготовлен диффузор... долго думали как же его сделать ...
Потом в голову пришла мысль которая и была воплощена в металле
Квадрат 20х20 и вперед
Карданы стоят на машине
вот их углы
задний
передний
Меня смущает труба глушителя с правой стороны... итак ее уводили как могли в сторону
Надо совершить пробный выезд... если будет задевать то снова траверсу на съем и делать выход прямой назад, и стыковать их меж собой уже за раздаткой.....
Капот надо будет чуть чуть удлинить
Так от нечего делать прикинули колеса на Паджерика
316-75-R16
Купер Дисковере СТТ
шютка.... это колеса на машину товарища ... на 80ю кукурузу
Модифицированный кронштейн крепления рулевой машинки
Вот такие вот будут боковинки в передней части салона.... будут закрывать реле и блоки
горизонтальную полку закроем фанерой... и покрасим в хаки.. разместив там доптумблера и прочее
на задней стенке мотора будут размещены грюнеры и соединительная коробка силовая
 |
|
| Вернуться к началу |
|
|