 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
mukpo66 писал(а): |
Хорошо, что перезвонит, сам не могу дозвониться.
Уточните у ЖИВЫХ продавцов в магазине наличие этой смазки во всех магазинах, пусть прям ТЮБИКИ в руки возьмут. Мне почему то ни разу из трех попыток не продали. Звонишь есть, приезжаешь не продают.
В первом сообщении вроде написал нормально, в ответ подковырки.
Звонить по магазинам желательно через внешний телефон со всеми "ДОЛГИМИ" соединениями, как обычный клиент, дабы прочувствовать в полном объеме.
Ну а по поводу ОнлайнГенДирконсультанта, наверно "КОРОНА ЖМЕТ"
П.С. если бы все удобно и правильно работало без этой темы, то не стал бы писать хотя бы из лени.
Секретарь дала телефон жестянщика в 16.20. СПАСИБО. |
по поводу смазки:
всех обзванивать поленился, на Жукова 3/1 нашли все 8 тюбиков, и положили их за пазуху, ждут Вас с нетерпением
по поводу короны:
Вы мне льстите или подтруниваете?
по поводу удобства и правильности окружающей среды:
может мы все в неправильной стране живем? Спасибо, что помогаете делать мир лучше  |
|
Вернуться к началу |
|
ufadoc
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 110 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, кстати, в Ладье купил РХХ на Калину производства КЗТА.
Был он в обычном пакетике, хотя РХХ этой фирмы должны быть все в фирменной упаковке. Мне сказали, что так теперь выпускают. Переписка с представителем завода доказали ЛОЖЬ и ОБМАН вашего магазина. Больше к вам не поеду. |
|
Вернуться к началу |
|
bigbigalexx Гость
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 2:04 am Заголовок сообщения: критика |
|
|
Незнаю, какие уж там скидки и для кого, но Ладья славится отвратительным отношением к своему покупателю. Товар не проверяется при продаже, как это делают в Би-Би. Был случай, когда я купил в Ладье на Бакалинской в 6.15 стартер, а в 6 45 я привез его обратно, т.к. он не работал. Брак. И мне отказали в обмене или возврате денег. Ждите утра сказали. А утром по телефону заявили о том, что привозите и экспертиза типа будет в течении месяца. Это что за выкрутасы с законом о правах потребителей? Берите пример с нормальных магазинов, где еще за покупку и спасибо говорят и обменивают сразу,если какие-то проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 8:34 am Заголовок сообщения: Re: критика |
|
|
bigbigalexx писал(а): |
Незнаю, какие уж там скидки и для кого, но Ладья славится отвратительным отношением к своему покупателю. Товар не проверяется при продаже, как это делают в Би-Би. Был случай, когда я купил в Ладье на Бакалинской в 6.15 стартер, а в 6 45 я привез его обратно, т.к. он не работал. Брак. И мне отказали в обмене или возврате денег. Ждите утра сказали. А утром по телефону заявили о том, что привозите и экспертиза типа будет в течении месяца. Это что за выкрутасы с законом о правах потребителей? Берите пример с нормальных магазинов, где еще за покупку и спасибо говорят и обменивают сразу,если какие-то проблемы. |
БольшойБольшойАлекскс, в последнее вряме меня моя новая авта заставляет частенько бывать в магазинах автозапчастей... Езжу в Би-Би и в Ладью на Бакалинской. В минус Би-Би могу сказать, что у них ахренительские очереди на получение, 3 раза из 4х я подолгу ищу и жду консультанта, а по поводу "товар проверяется при продаже"...)) При мне было 3 возврата, 1 - чувак менял сцепление, которое ему продали на Шевик, а оно было не Шевиковское, он был зол 2 - дедок сильно ругался, что ему приходится уже третий раз приходить МЕНЯТЬ трамблер, потому что на его шестерку ему не могут выдать с первого раза трамблер для бесконтактного зажигания!!! Ну, и напоследок, 3 - парниша пришел с мухобойкой, возвращает или меняет на нормальный... при выдаче не проверил его состояние, а у него облой с завода)) ну брак епт) а ему девушка, занимающаяся обменами и возвратом, "я у вас не могу товар обратно принять без чека, надо было смотреть при выдаче." и еще я слышал от знакомого, какого точно не припомню, что в би-би он брать не будет, мол купил-сломалось, и так было не раз...
Так что?! )) проверяют в Би-Би товар?) я не за Ладью, я за справедливость!
Доброе утро! |
|
Вернуться к началу |
|
elrust

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
elrust писал(а): |
Ладья... Понадобился мне сегодня цилиндр сцепления рабочий 2123. Би-би обломил (на Бакалинской нету, на Гагарина есть, но по сипайлово ездить без педали сцепления можно, но лучше не надо). Захожу на форум и чуть обалдеваю, оказывается, в Уфе, цена в интернет-магазине выше, чем просто, в магазине, т.е. владелец не заинтересован в привлечении покупателей. Смотрю на сайте, есть 2 вида. Звоню в справку (оператор хорошо консультировала), оказывается в наличии 3 вида (по-производителям) по сети магазинов, радуюсь, работают люди, предоставляют выбор, но... Консультант обещает, на выбор, где есть все три разновидности. Я выбираю Салавата и Бикбая. На Салавата я обломился... (есть не "ВАЗ", дороже "оригинала" (авто-агрегат)и ещё есть один экземпляр пЯленго, но я его наверное не найду)..... До свидания..., Добравшись до Бикбая, я уже не хочу слышать про пеленгу, прошу показать остальные два. Понравился авто-агрегат, оплатил..., уехал..., установил на авто... При полностью выкрученном штуцере прокачки (тавотницы), жидкость тормозная, оттуда не выходит... Там похоже отверстие не сообщается с цилиндром... Решите мою проблему? |
Проблема решается обращением в наш Сервис Центр на Проспекте Салавата 101, рекомендую мастеру приемщику шепнуть на ухо, что Вы "НЕДОМОВЕЦ", я думаю проблем не будет, боятся они (мастера) нашего брата як чёрт ладана  |
А это, как? Продав некондицию, развод на оплату услуг по замене некондиции, простоять несколько часов в живой очереди. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ufadoc писал(а): |
Я, кстати, в Ладье купил РХХ на Калину производства КЗТА.
Был он в обычном пакетике, хотя РХХ этой фирмы должны быть все в фирменной упаковке. Мне сказали, что так теперь выпускают. Переписка с представителем завода доказали ЛОЖЬ и ОБМАН вашего магазина. Больше к вам не поеду. |
Не стоит ездить к тем кто практикует ложь и обман клиентов, однако, позволю себе заметить, что иногда скоропалительные выводы не всегда корректны.
КЗТА действительно выпускает на вторичный рынок свои РХХ в индивидуальной упаковке. Дистрибьютор "Лада-Имидж" реализует их партнерам по цене ХХ, в тоже время КЗТА выпускает ту же продукцию для конвейера ВАЗ в промышленной упаковке по ннадцать штук в ящике, ушлые робяты из Калуги невообразимыми путями умудряются перекупить в Гонконге продукцию предназначенную для конвейра ВАЗ, привозят на железный рынок в Тольятти и продают по цене ХХ*0,65=УУ.
Сравните цену на РХХ в синей коробочке и РХХ в нашем самодельном ZIP-Lock. Цена в рознице 520 за упаковку и 380 за мешочек. Продукция внутри идентичная. Опрос- какую выберете?
Последний раз редактировалось: Ladya-ufa (Вт Июн 18, 2013 1:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elrust писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
elrust писал(а): |
Ладья... Понадобился мне сегодня цилиндр сцепления рабочий 2123. Би-би обломил (на Бакалинской нету, на Гагарина есть, но по сипайлово ездить без педали сцепления можно, но лучше не надо). Захожу на форум и чуть обалдеваю, оказывается, в Уфе, цена в интернет-магазине выше, чем просто, в магазине, т.е. владелец не заинтересован в привлечении покупателей. Смотрю на сайте, есть 2 вида. Звоню в справку (оператор хорошо консультировала), оказывается в наличии 3 вида (по-производителям) по сети магазинов, радуюсь, работают люди, предоставляют выбор, но... Консультант обещает, на выбор, где есть все три разновидности. Я выбираю Салавата и Бикбая. На Салавата я обломился... (есть не "ВАЗ", дороже "оригинала" (авто-агрегат)и ещё есть один экземпляр пЯленго, но я его наверное не найду)..... До свидания..., Добравшись до Бикбая, я уже не хочу слышать про пеленгу, прошу показать остальные два. Понравился авто-агрегат, оплатил..., уехал..., установил на авто... При полностью выкрученном штуцере прокачки (тавотницы), жидкость тормозная, оттуда не выходит... Там похоже отверстие не сообщается с цилиндром... Решите мою проблему? |
Проблема решается обращением в наш Сервис Центр на Проспекте Салавата 101, рекомендую мастеру приемщику шепнуть на ухо, что Вы "НЕДОМОВЕЦ", я думаю проблем не будет, боятся они (мастера) нашего брата як чёрт ладана  |
А это, как? Продав некондицию, развод на оплату услуг по замене некондиции, простоять несколько часов в живой очереди. |
Это не развод на допуслугу, а попытка вынести компетентное заключение о проблеме с составлением акта для возврата поставщику, и приняти я решения о возможности продолжать с ним сотрудничество. Согласен , что для клиента это неудобно и муторно, но отделу рекламаций принимать возвраты со слов продавца/клиента как то не по фэншую. Экономия времени и денег отказом от услуг специалистов по обслуживанию и лечению автомобилей иногда приводят к таким вот казусам... Процедура эта (составление заключения) бесплатна. Устранение проблемы с заменой возможно некондиционного товара оплачивается однократно. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 1:58 pm Заголовок сообщения: Re: критика |
|
|
bigbigalexx писал(а): |
Незнаю, какие уж там скидки и для кого, но Ладья славится отвратительным отношением к своему покупателю. Товар не проверяется при продаже, как это делают в Би-Би. Был случай, когда я купил в Ладье на Бакалинской в 6.15 стартер, а в 6 45 я привез его обратно, т.к. он не работал. Брак. И мне отказали в обмене или возврате денег. Ждите утра сказали. А утром по телефону заявили о том, что привозите и экспертиза типа будет в течении месяца. Это что за выкрутасы с законом о правах потребителей? Берите пример с нормальных магазинов, где еще за покупку и спасибо говорят и обменивают сразу,если какие-то проблемы. |
В 6-15 утра в Би-Би товар обменивают и спасибо говорят? Ночной директор магазина лишен возможности принимать решения о возврате денег либо об обмене товара, дай им волю они и земельный участок под магазином на штонить обменяют. |
|
Вернуться к началу |
|
bigbigalexx
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 1 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы би-би работала ночью, то возвращали бы. Или хотя бы проверяли работает или нет. Трудно чтоль поставить аккомулятор и проверять на нем работоспособность эл. запчастей? Поучитесь у конкурентов. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bigbigalexx писал(а): |
Если бы би-би работала ночью, то возвращали бы. Или хотя бы проверяли работает или нет. Трудно чтоль поставить аккомулятор и проверять на нем работоспособность эл. запчастей? Поучитесь у конкурентов. |
Решения о возврате , что у нас/что у конкурентов, уполномочен принимать либо управляющий, либо администратор, рядовой сотрудник на должности продавца лишен возможности проникнуть в кассу и вернуть деньги. Круглосуточный режим работы и разумные ограничения штатного расписания/фонда ЗП/наценки/уровня рентабельности не позволяют нам обеспечить наличие администратора круглосуточно. Если конкуренты могут себе позволить работу ТОП-Менегеров в ночное время то им респект и уважуха! у нас не получается  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|