|
Автор |
Сообщение |
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, давно что то не писал... силовик пока забросил и просто сделал защиту силовую спереди в виде трубы )) мне нравится и деревья валит )))) Главный плюс - легкий и крепкий!
Немного фото:
|
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
На машине бы глянуть, но, ИМХО, "тяжеловат" будет. Высоту передней стенки бы уменьшить. Для примера
Вот шоб как на нижнем фото не получилось... отвал бульдозерный. Даже врезка доп. света etc не "облегчит" |
Нахрена делать Т-образные дыры под домкрат? |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход писал(а): |
Нахрена делать Т-образные дыры под домкрат? |
чтобы наверно вырывало что нибудь при сбросе в калею ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Эх, давно что то не писал... силовик пока забросил и просто сделал защиту силовую спереди в виде трубы )) мне нравится и деревья валит )))) Главный плюс - легкий и крепкий! ... |
Зачетно получилось! Только сам бампер новый, штоле? Был же в цвет кузова. Низ обрезан?
Тихоход писал(а): |
Нахрена делать Т-образные дыры под домкрат? |
Тоже не понимаю прорезей... Шоб выкидывать из колеи, надо в середине джетить. Может, эти смещенные от центра отверстия - для подъема одной стороны, шоб одно колесо поднять? Я на своем одно колесо не могу поднять, только оба, т.к. средняя часть узкая. На заднем http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/80483/sort/7/cat/2842/page/1 отверстия под джек смещены к бокам, там одно колесо можно поднять, но из колеи не выкинешь. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ж зимой бампер свой об деревья разбил ))) теперь новый )) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
Тоже не понимаю прорезей... Шоб выкидывать из колеи, надо в середине джетить |
Я имел ввиду форму отверстия. В чем смысл фиксировать от поворота клюв домкрат? При перебросах он должен вращаться в отверстии, а тут как будто либо клюв отломится, либо рейка согнется. Я бы круглые сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно потому что за бампер поднимают не только чтоб выкинуть из колеи. А при многих остальных случаях очень желательно чтоб джек не елозил и не скользил. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
В такой дыре клюв все равно будет свободно болтаться примерно +-20 градусов, то есть на поперечной устойчивости это никак не скажется и если машину поднимать только чтобы обслужить 1 колесо, то пойдет, и то не факт, что его не может снести. А делать дыру только для одной такой операции...
В общем, мнение пока такое)
А что можно еще делать с ее помощью? |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.наличие т образных пазов, довольно удобно. Особенно если Джек в роли единственного домкрата. А с размером отверстий видно ошиблись или специально расчёт на поддатого механика. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу ка и у вас ребята.
Выдержит ли ВГП труба 57 диаметром и толщиной стенки 3мм, рабочее давление 8атм? Труба шовная.
По ГОСТам у них вроде как проверка на 25кпа\см2.
Че то тяжко мне с допусками и гостами ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|