|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТулХаус на индустриальном шоссе, 26
Промконтинент на ульяновых, 65/10
по наличию позвони 295-96-39 |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, приколхозил )) Спасибо кто помог советом ))
Кстати, а где слив\отстойник конденсата\дождя у шнорка то? Или он не предусмотрен?
|
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чинно получилось.
Слив есть, отстойника нет
|
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
Чинно получилось.
Слив есть, отстойника нет
|
Понятно. Значит отстойник родной оставлю, не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что отстойником называешь это резонатор Гельмгольца, часть глушителя впуска (реактивный глушитель, если гуглить будешь). Из за скорости потока, который как классик говорил должен быть ламинарным, отстойником при работающем моторе он не успеет поработать. Что я успешно доказал окуная стоковых 4 раннер в Агидель возле Старосубхангулово. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что скажут глубокоуважаемые доны, как правильно носить воздухозаборник: дыркой, ой, отверстием вперёд или назад? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вперед+3л\с))))))))
назад - 3л\с ))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
То что отстойником называешь это резонатор Гельмгольца, часть глушителя впуска (реактивный глушитель, если гуглить будешь). Из за скорости потока, который как классик говорил должен быть ламинарным, отстойником при работающем моторе он не успеет поработать. Что я успешно доказал окуная стоковых 4 раннер в Агидель возле Старосубхангулово. |
тогда как же быть со встречным попаданием дождя, снега??
Я понимаю что нужно что то сделать ДО фильтра. И в родном коробе фильтра есть еще один "отстойник" тяжелых частиц (капель воды) и его хватит чтобы справлятся в любой дождь. И даже если залить литра 2 воды напрямую, он справится, так как направление воздуха снизу вверх.
Но цель за герметизировать систему полностью, то есть дренажа для стока воды не будет. Или же лучше оставить её в виде дырочки 1мм?
Это если оставить родной короб фильтра. НО! Я хочу его ампутировать, и поставить другой, чтобы высвободить подкапотное пространство.
Думаю пока от чего фильтр ставить (газель, волга, хз).
Но вопрос про дождь в любом случае актуально. Мокрый фильтр+пыль = "цемент". Вопрос - дренаж!
Вот такой у меня воздушная система. Часть под номером 3 давно ампутирована )) http://puzoterok.net/borts/great-wall-hover-pininfarina-full-wd/hover-h2-i-ego-vnedorozhnye-konstruktivnye-osobenosti.html |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чото как-то все сложно и серьёзно, я аж задумался, как это я два года отъездил со шнориком, просто выкинув штатный воздухозаборник и резонатор? Правда, перед монтажом с одноклубниками, кто с трубами ездил, пообщался
Если чо, то выглядит под капотом так
Прямо в корпусе воздушного фильтра отстойник со сливным отверстием
Отверстие не заглушено. После бродов даже с явным погружением корпуса в воду фильтр сухой. Никаких "цементов" .
Вода от дождя отбивается через отверстия в "гусаке"
На Спортягах иногда переходят на фильтр от Москвича, осбенно если сантехшнорик ставят
|
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть маслянные фильтра от запорожца.. его пропускная способность огромная. дизелю 2.5 литра его по заглаза хватает. вода будет улавливаться идеально. можете смеяться но это проверенный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|