 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня по трассе когда со стерлика возвращался ржал над гравитарой ))) сначало он меня так шутсро догнал, кое как обогнал слева по снежочку и ссыканув стал вяло передо мной тащится 90 км/ч.... я его разумеется обошел и километров 70 он на хвосте висел боясь обогнать и обгонял тока по моим следам ))) пока асфальт на второй полосе не открылся ))) однако ВЕС имеет сове место в первую очередь |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня на Революционной на полосе, где нельзя останавливаться машинам (а они там, уроды, все равно ставят), в снегу по колено стояли последовательно: я, Патриот, Ивок. Ивок заехал по нашим следам в эту кашу, побуксовал и выехал. Жалко ему автомат, наверное, а может и не смог. А мы обошли эту долбанутую пробку по своей законной нечищеной полосе. |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Ой ну не надо Шевика сравнивать с гранвитарой. У кого там радиатор первым же пнем пробивается, так как висит ниже бампера? |
Не пнем, а льдом при форсировании речки. И защиты не было никакой. Я попытался пройти на Витарике, а вот на Шнивке чел просто не поехал, ибо страшно. Его на другой берег Патрик лебедью затаскивал... И, кстати, слабо Шевику 270 км без радиатора и не перегреть мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
Сегодня по трассе когда со стерлика возвращался ржал над гравитарой ))) сначало он меня так шутсро догнал, кое как обогнал слева по снежочку и ссыканув стал вяло передо мной тащится 90 км/ч.... я его разумеется обошел и километров 70 он на хвосте висел боясь обогнать и обгонял тока по моим следам ))) пока асфальт на второй полосе не открылся ))) однако ВЕС имеет сове место в первую очередь |
Тут зачастую дело не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем. |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
Сузука конечно авто хорошая но для начала советую зайти в экзист и проценить расходники, ходовку и то что может ломаться при внедорожных условиях и подумать надо ли оно |
Я продал на пробеге 127 т.км. Купил с пробегом 41,3 т. км. Заменено: радиатор (по своей же дурости), ступичные вкруг (оригинал 16 тыров каждый, немецкий (не КЕТАЙ) неоригинал 4,2 тыра каждый), втулки стаба (оригинал хватает на 10 т.км), я поставил от крузака 80-ки на пробеге 50 т.км. На 120 т.км не было ни стука.Я теперь давайте посчитаем, сколько вкладывается в шниву к пробегу 120 т.км (стоит такая в гараже, постоянно денег просит, уже устал). Так вот, в Витарика вкладывается редко, но помногу, в Шевика - чуть-чуть, но каждый день. Стоимость: каждый день по чуть-чуть вылезает дороже, чем много, но редко. Мое отношение: лучше редко, но не дешево, ибо более надежно. Ехать вдаль не страшно. А тут на шевике страшно отъехать от города километров 60, ломается сука.
Кстати, советую почитать людей, которые участвуют во внедорожных трофи-рейдах на Витариках-коротыщах, многое почерпнете. И, опять же, комфорт . Комфорт просто песня. Про управляемость я вообще молчу. До сих пор жалею... Позволяли бы финансы, оставил бы себе, как основное авто. Патрик был бы как авто выходного дня (размер багажника свое слово говорит). Хотя в коротыша умещял лодку ПВХ 320, Мерк 15-ка, шмурдяк, 2 человека и собака. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
Сузука конечно авто хорошая но для начала советую зайти в экзист и проценить расходники, ходовку и то что может ломаться при внедорожных условиях и подумать надо ли оно |
Да нихрена там не ломается, кроме переднего редуктора. Но при всей моей любви к витарам, в стандарте она хуже нивы/шнивы ползает. Рама ну очень низкая, ее нужно нехило лифтануть, чтоб по геометрии сравнялась с нивкой. Но выигрывает по комфорту, надежности, запасу мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkAlex писал(а): |
Кстати, советую почитать людей, которые участвуют во внедорожных трофи-рейдах на Витариках-коротыщах, многое почерпнете. |
Вот это не надо))) Витарики коротыши в трофях и до вот таких колобков на 36 катках дорастают)
 |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex

Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
Aйрат писал(а): |
Сузука конечно авто хорошая но для начала советую зайти в экзист и проценить расходники, ходовку и то что может ломаться при внедорожных условиях и подумать надо ли оно |
Да нихрена там не ломается, кроме переднего редуктора. Но при всей моей любви к витарам, в стандарте она хуже нивы/шнивы ползает. Рама ну очень низкая, ее нужно нехило лифтануть, чтоб по геометрии сравнялась с нивкой. Но выигрывает по комфорту, надежности, запасу мощности. |
Про хуже-лучше готов поспорить, есть опыт владения и тем и другим аппаратом. У меня Витарик был с ESP, офигенно помогал на бездорожье |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkAlex писал(а): |
Кстати, советую почитать людей, которые участвуют во внедорожных трофи-рейдах на Витариках-коротыщах, многое почерпнете |
Встречное предложение- почитать людей которые профессионально запчастями занимаются. Например Поника (Айрата), не зря он свой вопрос задал
Вот когда тебя в 3 часа ночи разбудят, убитого алкогольной абстиненцией, и ты сходу ответишь на вопрос о стоимости оригинальной детали, и назовешь цены 5-6 неоригиналов с мотивацией приобретения - тут твое мнение о запчастях станет (кому то) интересно
Без обид(?) |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам начинал со стоковой витары, а продавал ее уже на 31 колесах, блоком в жопе и 15см лифтом. В СТОКЕ витара ползает хуже нивы, т.к. цепляется, зараза:
-рамой
-балкой под раздаткой.
И нифига с этим не сделаешь, только лифтовать. И где нивы за счет геометрии спокойно проходят, там витара позорно висит на пузе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|