 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
solger_ufa писал(а): |
bus писал(а): |
XaoS писал(а): |
ну будет у него он тяговитие и что ? а пары допустим у него стандартные и в итоге мы можем получить тоже самое. |
т.е. если я на ниву поставлю от крузака дизеть турбированный или от паджеры не меняя пары - будет таже самая тяга да?
вы народ сеня перегрелись чтоле? |
а ты поставь ок крузака... ниву тогда сразу на помойку порвет все нафик!!!! |
так нива то будет только внешне... и по логике некоторых личностей разницы же нет... пары то те же останутся
ну и что чуть тяговитее  |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод : " вишенка " - ТР 1 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даешь Ресничку в ТР-2 !
для любителей адекватности- 2месяц безвыездно... скука |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Licvidator писал(а): |
для любителей адекватности- 2месяц безвыездно... скука |
Да не парься ! Совсем чуток осталось подождать до старта ЧРБ. Ты , кстати , в какой класс метишь ? |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
bus писал(а): |
т.е. если я на ниву поставлю от крузака дизеть турбированный или от паджеры не меняя пары - будет таже самая тяга да?
вы народ сеня перегрелись чтоле? |
если ты впихнешь двигатель от крузака в ниву с остальными родными арегетами то я только за хочу посмотреть долеко ли она поедет ))))
а что не кто на первую часть моего поста не ответил только выдрали выражение из общего контекста, и ну зато всем веселее стало ))) |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так первая часть по бредовости может соперничать со второй . Давай отвечу .
XaoS писал(а): |
А возникает вопрос для чего ЧРБ проводит по РАФУ? для чего нам лицензии ?
да и он все равно проводиться с отклонениями от него, например отсутствие тр3,2.
не считайте это камнем в чей то огород мне просто интересно!
|
1. РАФ является членом международной автомобильной федерации ( FIA ) , имеет государственную регистрацию от минспорта РФ , обладает правом ( эксклюзив ) на проведение Чемпионата России , Кубка России и т.д. и т.п. Башкирское отделение - филиал . Поэтому проводить ЧРБ не по РАФу ... Нонсенс . ЧРБ по футболу , хоккею , теннису и пр. проводится под " крылом " уполномоченной организации и здесь та же история . Можно провести Кубок Водокачки , по своим правилам и тех. Регламенту . Но это будет называться " вариться в собственном соку " , приедешь в Челябу , Ебург , Москву , а там нива с дизелем - ТР 3.2 . И слушать никто не будет твой бред про пары и твое мнение . Никто !
2. Это смотря какие отклонения . Я лично рекомендовал Владу не вводить ограничение по ширине колес . Зачем ? РАФ ограничивает МАКСИМАЛЬНУЮ ширину колес , ибо это дает огромное преимущество на слабых грунтах . Но для Башкирского грунта это не актуально . Нечего засирать голову потенциальным участникам .
А отмена ТР 3.2 - также не является большим нарушением . Я думаю , подчеркиваю ИМХО , это не повод отмены ЧРБ . Повторюсь - Моя позиция - зря !
И самое главное . Тех. Регламент преследует две основные цели :
1. Безопасность (а это печальный опыт всех соревнований за многие годы )
2. Максимально уравнять шансы спортсменов в тех. части . Иначе " гонка вооружений " . А что это такое спроси Кермита , Амиго , Пецу , Русланда всех тех , кто выезжал за пределы Башкирии . И на этом держится ВЕСЬ , абсолютно ВЕСЬ автоспорт , формулы 1 до ...
Как то так . |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Licvidator писал(а): |
для любителей адекватности- 2месяц безвыездно... скука |
Да не парься ! Совсем чуток осталось подождать до старта ЧРБ. Ты , кстати , в какой класс метишь ? |
я неофициал!
машин одна, резина таже, бампер\лебедь таже\ водила тот же, класс тот же самый- ТР1
разве что опытом покрылся  |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Licvidator писал(а): |
111 писал(а): |
Licvidator писал(а): |
для любителей адекватности- 2месяц безвыездно... скука |
Да не парься ! Совсем чуток осталось подождать до старта ЧРБ. Ты , кстати , в какой класс метишь ? |
я неофициал!
машин одна, резина таже, бампер\лебедь таже\ водила тот же, класс тот же самый- ТР1
разве что опытом покрылся  |
Что значит НЕОФИЦИАЛ ? Что значит резина , бампер , лебедка - те же ? Ничего не понял . Разъясни плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
111 немного смотри что печатаешь это я по поводу твоих выражений бредовость или нет!!
Во вторых большинству я думаю пофиг (лично мое мнение как и по поводу нивы с дизелем ) назовешь ты ЧРБ или кубок Водокачки.
и еще раз повторяю это мое мнение что дизель ниве не даст как такового преимущества в отличии от той же ширины колес.
Да и был я на соревах в челябе и ебурге и не считаю что ниву с дизелем они запихнут в тр 3,2 хотя хз . да и что то я не помню требование лицензий РАФ на кубке уральского региона по твоим словам Наши ребята взяли в том году кубок Водокачки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24495 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да все херня! Если пары те же, можно вообще на классы не делить.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|