|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кош, ответ один - не фиг по форуму выбирать машину.
Сыграй в лотерею, может тебе повезет |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чувак, я рад тебя тут видеть) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Кстате в тему про Патра и Крузаки. Давеча задумался я поменять весь свой автопарк на нормальный внедорожник... Изучил рынки 80к, 70к, Патриотов, Паджер. И вот чего я не могу понять... почему Патриот, с провисшей дверью задней, гнильцой на кузове, поведенным бампером от солнца, больным радиатором и гидронатяжителем цепи, задними рессорами (ломаются? Привет, Ролли) (на дворе 2015 год, какие рессоры, 70ки мои ровесники и то на пружинах), с шатающимеся сиденьями и заклинивающими замками задних спинок, с мотором, которого хватает сильно впритык на такой массе, с гнущимися от массы авто мостами (не видел сам, читал темы на форумах), ну и пр. 2000х годов, стоят как 80ки, начала 90х, у которых, при удачном выигрыше в лотерею, менять только расходники и заваривать пороги с арками? Знакомый купил Патра нового в начале года, задняя дверь уже провисла. Ездил по гарантии менять сальники толи на кпп, толи на моторе, ибо за ночь под ним образовывалась лужа поболе, чем от моего козла.
Я согласен, что крузаки тоже сыпятся... НО! Эти машины без 5 лет мои ровесники, а Патриоты сыпаться начинают с новья. О какой надежности может идти речь?
Паджер2 живых, в субъективно мной требуемом состоянии я не смог найти по Башкирии, в другие регионы не выезжал.
Взять тлк Алика, не видел я на нем ржи, столь заметной на патриотах 00-08 годов, которые сейчас преимущественно на рынке. И не слышал, что он жаловался на то, что задок приходится закрывать монтажкой.
4Раннер 94 года на 400т.к, в котором были менены только аммортизаторы, ремни и заглушен ЕГР (Назирыч, ни чего не забыл?), а вроде еще ступичные менялись?
Виль, меня отговорили от Прадо конца 90, начала 2000 из-за того, что якобы в отличии от Раннера, Тойота впихнула туда рейку и толи рулевые наконечники у них вместе с рычагами и отдельно не меняются, толи что-то подобное, что превращает замену расходников в недешевый такой ремонт. Внеси ясность плз? |
КОш...
по поводу Парадо тебя обманули...
у 90х ПРадиков только один косяк , шары выстегиваются как на классике...
про рулевую бред, но рейка там стоит
все меняется отдельно
по поводу ржи на машине Алика
а ничего что ее вроде как 2 раза красили уже ?
один после переворота точно красили...
далее спроси у Буса про нержавые Крузаки 80е...
Можешь у Женьки Назарова спросить также.... только что проварил и задние арки, и передние заменил..
ПО поводу рессор...
у тяжелых 70к длинных, хоть 3х дверка охотник, хоть 5 дверка сзади рессоры !!!!!!!!! до сих пор !!!!!!!!!!!
Аргумент тебе это или нет ?
далее... 80ка... легенда.... ога мощща что трындец.
Бус мотор поменял.... Алик чуть не поменял...
трещина в блоке... лечится или заменой мотора или пробовать герметик...
помогло Алику и еще одному на бензиновой 80ке.
антифриз уходит в никуда ... 5 литров в неделю
про передний мост 80ки будем тереть ?
большие колеса , дергание или хорошая раскачка и пятно контакта передней пары ушло...
прощелкакл клювом и пошел за новой главной парой...
ну или по минималке если успел то втулка, пару подшей и сальники ...
еще про мосты ?
ты видимо не в теме что Алик с собой Шруса возит запасные....
Тюнинг ?
есть такой Геник из Перми.... китаепикап на лочных 80х мостах и дизеле...
Так вот после того как он 80е мосты усилил(гнутся хорошо) , запихал внутрь и снаружи все ТрейлГир(еще по тому старому курсу) ...
Посчитал и сказал что надо было сразу брать Лапы и не мучать моск.... но уже поздно...
Что то еще рассказать ?
при всем богастве выбора нового авто из салона , большой вместимости, с настоящим полным приводом,с передним и задним мостом и рамой альтернативы Патриоту нет !!!!!!!!!
Это знают и на Уазе потому его и выпускают и модернизируют для комфорта.
Есть альтернатива ? назови варианты
Хочешь собрать идеальный внедорожник сам ?
кузов-рама Уаз
мосты Лапы
мотор+АКПП+раздатка Тойота
бюджет не большой |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
молимся на Патриот! умоляем начать ставить АКПП, Тулупов поможет выйти на руководство! И лучше сразу Японскую, ну или хотяб чтоб колокола совпадали, да?!)) И ценничек немного уронить, тысяч на 200-300. ну и тогда все дружно продаем свои говномобили и пересаживаемся на инкубаторские новые Патриоты!) тогда и на Золотой Осени будет что посравнивать) ПРОкладки!!!
В очередь за Патриотом стааа-нооо-вись!
а пока этого не произошло, не сравниваем новые Патриоты на парт-тайме и МКПП за много новых денег с сильно бу Паджерами/Тойотами в пол цены от УАЗа.
Виль берет для примеров машины Спортсменов, бывших спортсменов, сравнивать надо авты с одинаковой/похожей историй эксплуатации, а не бегать из крайности в крайность!
Нет, не прав?! |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так сколько лет машине Алика и Назарова и сколько начинающим цвести уазам? Женькину машину видел сам до восстановительных работ, что патруль, что крузак. Все там в пределах допустимого для машины тех лет.
Суть-то в том, что надежность авто, за месяцы дошедшей до состояния 20-с-гаком-летнего японского аналога, вызывает ряд вопросов...
Лапы для экспедиционной машины мне кажется, перебор. По счет всего остального - согласен полностью. Взять Патр без мотора, засунуть туда 3VZ и патрулевые мосты... Хоть налог будет не такой как с крузака.
А запчасти мы все возим, даже вопреки гордости за тойоту или уаз. Ибо гордость в болоте порванный гриб не заменит
Рессоры сейчас ставят на тяжелые ТЛК ровно по просьбам трудящихся и по условиям эксплуатации (куда их там возят, в ОАЭ?) и это правильно. И против козлячей подвески я тоже ничего не имею против, наоборот для его целей это самое то. От экспедиционного же авто, для семьи и с немалыми пробегами по асфальту, хочется большего комфорта.
Вот на выходных вернется приятель на вышеозначенном патре с краснодарского края, послушаю отзывы что и как)
А по поводу ГП, нежто у УАЗа ГП более выносливая, чем у 80ки? |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
А по поводу ГП, неужто у УАЗа ГП более выносливая, чем у 80ки? |
ато?? ты почитай, как Понег недавно 2000 проехал на ГП без зуба/зубов!!!
Какого года то его Патриот, напомните?! |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я без зуба на заднем мосту всю Даздру того года прошел и домой приехал. И даже ведущая шестерня осталась живой. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, чо, где все то??? ЭЭЭЙ, Вирусик, айда, обложи Паджеру, Хаос, обстремай УАЗ, Понег, защищайтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уаз гавно!!! нахуй кузов от него брать? |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщет чувак паркетника себе/жене подбирает...
нахер ему ваши уазы и крузаки???
p.s. а уаз реальногавно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|