ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

3D моделирование зданий

 RSS-поток ветки «3D моделирование зданий»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если надо могу дать старый 3д макс для старого компа, у меня подборка начиная с 2.5 Very Happy к слову подобные задачи делал в нем же, если есть замороки с лицензионностью макс можно использовать для первичного моделирования, а потом перекодировать готовую модель во что угодно
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в старых версиях работать реально? Просто например помню после Компаса v8 пришлось немного поработать в v5 - это полный ужас, и тормозит, и глючит, и простейших но очень нужных инструментов нет (.
Поищу на торрентах ранние версии, если не найду - обращусь )

А фигню всю эту вообще МЧС задумало, как раз примерно в момент появления Аватара Laughing
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
А в старых версиях работать реально? Просто например помню после Компаса v8 пришлось немного поработать в v5 - это полный ужас, и тормозит, и глючит, и простейших но очень нужных инструментов нет (.
Поищу на торрентах ранние версии, если не найду - обращусь )

А фигню всю эту вообще МЧС задумало, как раз примерно в момент появления Аватара Laughing
вполне реально, нет конечно некоторых "фишек", но для относительно простой задачи вполне подойдет. дело на вкус и цвет Smile
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще глобальный вопрос, в котором я еще не разобрался - как работают с большими моделями?
То есть вот например собираю что-нибудь в компасе, чем больше деталей, чем сложнее детали, тем медленнее все начинает работать. Ясно дело что компьютер должен быть не слабым, но все-же, как например большую территорию завода подробно отрисовать? Сделаю один цех отдельно и подробно, но на итоговом обзоре ведь мне не надо все сразу до мельчайших подробностей показывать, в каждый момент времени нужно только то, куда камера смотрит - какие из 3Д программ так умеют?
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 3д максе можно скрывать не используемые детали заменяя их боксами. еще не лишним оптимизировать модели после их создания чтоб не тормозила вся сцена, кроме того могие детали могут быть отображенны за счет текстур это все про макс... в компасе не помню т.к. работал в нем в основном с готовыми моделями
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, как сформулировать что я имею в виду:
Вот уровень какой-нибудь игры ходилки-стрелялки - это огромное множество больших и сложных 3д объектов, если все эти объекты одновременно сунуть обратно в 3д макс, в котором они изначально сделаны - будет один глобальный висюк, комп это не переварит.
Но игровой движок позволяет даже простым компам смотреть этот мир.
Вот силами одного только какого-нибудь 3д редактора возможно создание такого, или именно что необходимо искать игровой движок?

То есть в идеале то в итоге должен быть не файл 3дмакса или компаса, который можно просмотреть в только в соответствующей программе, а должна получится собственная ехешка, которую можно было бы запустить без использования других программ, на среднем компе, и которая бы позволяла бы и свободное перемещение по построенной модели, и движения по запланированным маршрутам, и все остальное.

//Хотя что-то мне говорит что замахиваться на подобное - это уже совершенно другой уровень, требующий совершенно иных временных и трудовых затрат..
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно верно игровые движки отображают только то, что непосредственно входит в область видимости т.е. далеко не всю сцену, а только ее малую часть и горизонт с определенной степенью упрощения. технологий много, как классический пример bsp (кто знаком с более современными прошу не смеяться, давно я этим занимался) так что если надо просто ходилку нужно искать бесплатный движок желательно с открытым кодом, но трудозатраты тем более по первой действительно будут кратно большие чем просто на моделирование. если рассматривается вариант выполнения работы за деньги могу подсказать кто этим занимается
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно верно игровые движки отображают только то, что непосредственно входит в область видимости т.е. далеко не всю сцену, а только ее малую часть и горизонт с определенной степенью упрощения. технологий много, как классический пример bsp (кто знаком с более современными прошу не смеяться, давно я этим занимался) так что если надо просто ходилку нужно искать бесплатный движок желательно с открытым кодом, но трудозатраты тем более по первой действительно будут кратно большие чем просто на моделирование. если рассматривается вариант выполнения работы за деньги могу подсказать кто этим занимается
Вернуться к началу
burime



Зарегистрирован: 30.03.2016
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 8:00 pm    Заголовок сообщения: Re: 3D моделирование зданий Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Если у нас здесь кто-нибудь кто занимается 3D моделированием зданий? Какими программами для этого обычно пользуются? Компас, Автокад, 3Дмакс, или что-нибудь еще более специализированное м узконаправленное?
Или может подскажите в какой стороне что про это почитать?


Ну можно моделировать здания с помощью виртуальной реальности,а затем наблюдать все это при помощи очков ,вот пример
youtube.com/watch?v=FImI3FF80Ew
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100