Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9063 Откуда: Уфа
Добавлено: Сб Сен 26, 2020 8:24 pm Заголовок сообщения:
Аминев писал(а):
gavrick писал(а):
Аминев писал(а):
греф не бу андерсон, да и рынок финуслуг у нас крайне консервативный. к примеру в в 00х запустил уралсиб клиента для физлиц, за 15 лет не изменилось ничего.
p.s. я 20 лет назад читал про подачу налоговых деклараций через смски в прибалтике.
а что означает крайне консервативный?
Интернет-банкинг, к примеру, у нас один из лучших.
бгыг. ты это мне написал? знаешь чем я лет 8 занимался? он у нас, как бы сказать - одинаковый у всех. функциональность примерна равна ф-ти сити банка амеровского 00х годов.
что бы 2 раза не вставать пара тройка примеров убожества дистанционных сервисов в России
- я тут недавно судзадолженность оплачивал,
наплясался так что ножки отнялись
- карту алгу пополнить удобно можно? (нажал в инетбанке, в терминале любом или автобусе пополнилось) как вообще там контролить состояние кошелька))))
- оплата МПС проезда в ОТ как, существует уже?
- карта тройка в башавтотрансе работает?
Так поэтому и спрашиваю.
Понятно что есть куда расти и на кого равняться, но в тех же европейских банках дела обстоят немного хуже (в плане мобильных сервисов), или нет?
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
Добавлено: Сб Сен 26, 2020 8:55 pm Заголовок сообщения:
я написал немного про другое - рынок консервативный у нас.
банками реализована простейшая схема - агрегатор платежных услуг, банк с выгрузкой (интересно в ибсо-р от файловой выгрузки уже ушли?) реестров, интернет морда для клиента. все.
и так уже 15 лет у всех.
я лет 8 назад бегал с проектом финансовых услуг в соцсетях (переводы, лидогенерация, накопления) как места где клиент обрисовывает что ему нужно как аукцион и банки начинают торги за клиента.
х№й, никому не надо. а надо холодные обзвоны, колценты с тетеньками-домушницами и ...
а кстати, вспомнил причину - у нас в финсекторе нет денег))))))))) нынче. которые раньше на западе занимали под 2 процента а на внутреннем рынке под 25 впаривали.
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12452 Откуда: Уфа
Добавлено: Сб Сен 26, 2020 11:58 pm Заголовок сообщения:
Ничего не понимаю о чем говорят причастные к кухне.
Я простой пользователь, мне не нужны неприятности.
Зарплата в ВТБ.
Но когда требуется обращение к онлайн сервисам банка я пользуюсь Сбером. Мне проще перевести со счета ВТБ на счет Сбера (за проценты) и спокойно пользоваться полноценным приложением.
ВТБ онлайн и Сбербанк онлайн до сих пор близко не стоят по удобству.
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
Добавлено: Пн Сен 28, 2020 8:42 am Заголовок сообщения:
Аминев писал(а):
функциональность примерна равна ф-ти сити банка амеровского 00х годов.
жжешь, более уебищного онлайн сервиса, нежели у сити банка, я не видел. речь про вебморду. и да, речь про 2015 год примерно. я пару лет пользовался их фичей, снятие баксов в сша без комиссии. приходилось терпеть.
Зарегистрирован: 29.03.2016 Сообщения: 902 Откуда: Уфа
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 1:41 am Заголовок сообщения:
fix писал(а):
Аминев писал(а):
функциональность примерна равна ф-ти сити банка амеровского 00х годов.
жжешь, более уебищного онлайн сервиса, нежели у сити банка, я не видел. речь про вебморду. и да, речь про 2015 год примерно. я пару лет пользовался их фичей, снятие баксов в сша без комиссии. приходилось терпеть.
Я все еще фигею с "функциональности" ЛК больших канадских банков. Ну здездец же! Я понимаю, что все это от того, что создавались системы в 90-х, начале 2000х. И щас просто очень дорого и сложно обновлять.
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 4747 Откуда: Уфа
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 10:10 am Заголовок сообщения:
вот зря вы так. у сити банка была фича с актуализацией выписок по счетам, спецы по highload были бы счастливы если бы такое тут было реализовано хоть в каком нибудь банке (возможно есть, но даже яндекс мани это не так).