 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем более что из покупателей уже очередь - хоть аукцион устраивай  |
|
Вернуться к началу |
|
Салават

Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 84 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее самоблок писец чем неплохо, ничего особо впечетляющего, по полю ползали тока за счет гудричей |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Салават, приезжайте с Фролом на след субботу пока у нас места есть.Только решайте быстрее... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Ежли колеса не достают грунта, НИКАКИЕ блокировки не спасут. Лучше бабки вбахать в колесья побольше. |
рано или поздно в любом случае настанет момент, когда колеса повиснут в воздухе. отсюда: если колеса есть и они ПОКА устраивают, то нужно покупать ЛЕБЕДКУ, которая никогда лишней не будет. на первое время на уаз надо брать 9000. в последующем будущем 9000 переставлять в зад, а на перед брать 12000.
вот моя теория  |
|
Вернуться к началу |
|
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
на первое время на уаз надо брать 9000. в последующем будущем 9000 переставлять в зад, а на перед брать 12000.вот моя теория  |
ИМХО если для соревнований, 12000 медленая... А 9000 тянет УАЗку только в путь...
Спортсмены ставят в ком-ап 9000 мотор от 12000, говорят, вообще зверь! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
УДАВ писал(а): |
Ежли колеса не достают грунта, НИКАКИЕ блокировки не спасут. Лучше бабки вбахать в колесья побольше. |
рано или поздно в любом случае настанет момент, когда колеса повиснут в воздухе. отсюда: если колеса есть и они ПОКА устраивают, то нужно покупать ЛЕБЕДКУ, которая никогда лишней не будет. на первое время на уаз надо брать 9000. в последующем будущем 9000 переставлять в зад, а на перед брать 12000.
вот моя теория  |
12000 для козла перебор, 9000 - 9500 вполне достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
9 или 12 000 - это уже "мелочи".. сам факт лебедки предпочтительнее наличия блокировки - вот что я хотел донести до слушателей  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
9 или 12 000 - это уже "мелочи".. сам факт лебедки предпочтительнее наличия блокировки - вот что я хотел донести до слушателей  |
Смотря для чего и где
Имхо лебедиться не всегда получается, а блокировка поможет выехать при диагоналке. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
блок поможет при диагонали. часто они бывают эти диагонали?
я вот почти не замечаю их - не было случая, чтоб я из-за диагонали висел. или просто подвеска отрабатывает
а вот сесть на брюхо в чаче - другое дело. нааамного чаще бывает. и в чачу воткнуть якорь есть возможность.
ооочень низкий процент вероятности того, что сам сидишь, я заякориться негде: глубокий рыхлый снег (и его можно накопать, зарыть запаску) и очень твердый или мерзлый грунт (но если так, то в таком грунте редки случи засады. можно и так проскочить)
короче совсем запутали. все равно лебед лучше блока - намного больше вероятность вылезти из засады при лебедке, чем при блоках.. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
блок поможет при диагонали. часто они бывают эти диагонали?
я вот почти не замечаю их - не было случая, чтоб я из-за диагонали висел. или просто подвеска отрабатывает
а вот сесть на брюхо в чаче - другое дело. нааамного чаще бывает. и в чачу воткнуть якорь есть возможность.
ооочень низкий процент вероятности того, что сам сидишь, я заякориться негде: глубокий рыхлый снег (и его можно накопать, зарыть запаску) и очень твердый или мерзлый грунт (но если так, то в таком грунте редки случи засады. можно и так проскочить)
короче совсем запутали. все равно лебед лучше блока - намного больше вероятность вылезти из засады при лебедке, чем при блоках.. |
Совершенно согласен что лебедка вещь нужная, но наличие блокировок позволяет пройти некоторые препятстявия ходом и вылезти из жижи на пониженной и гребя всеми 4-мя колесами чем только 2-мя.
Имхо : Уазу надо 2 блокировки, желательно обе принудительные. На край самоблок взад и принудилово вперед. А потом уже лебеда или две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|