|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вован - на хоккее тебе не живётся Рамный то он рамный, тока впереди обычный макферсон, как у нивы. Что несколько усложняет лифтовку.
marselka - дык не проблема. Время выберем - покажу( тока щас до выходных в ремонт отдаю - бампер силовой делать, а в выходные в командировку еду) в общем пиши в личку - договоримся если чё. Да и на рынке можно прокатиться. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vovan number 1 писал(а): |
2 marselka: Тracker рамный, упрощенная версия Гранд Витары. |
Причем упрощенный в объеме двигла (2 литра часто встречаються у сузук 2,5 обычно) ну и всякие стеклоподъемники и т.п.
хотя 2,5 литра со всеми прибамбасами найти не проблема. а стоит дешевле сузук.
еслиб ща была сотня в наличии поменялбы на трэкер без вопроса.
Джими конечно для говен лучше но для общего пользования имхо маловат. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
впереди обычный макферсон, как у нивы. |
У Нивы МакФерсон? Этта чота новенькое.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McPherson это снизу рычаг с шаровой, а сверху рулевая стойка с пружиной и амортизатором.
У Нивы двухрычажка.
Ну разумееца, обе независимые. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините если ошибся с подвеской Нивы, имелось в виду, что у Эскуды/Витары/Трекера как и у Нивы впереди независимая подвеска и отсутствует мост. Вот тута люди обсуждали про подвеску Эскуды - так к общему мнению и не пришли - макферсон у Эскуды или не макферсон. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150879572&highlight=%EC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED . Но не суть - главное что не мост
Вообще неплохо бы ценник озвучить. Эскуды квадратные шли до 1998 года по моему, а круглые поднимать сложнее. Вообще Витара под твои вещи идеальный вариант. Бери с двигателем G16A - самый надёжный из всех на эскуде. Витары делали в Испании, Трекеры в Америке, Эскуды в Японии - када себе выбирал - смотрел Эскуды состояние тех же годов намного лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сначала тож поглядывал на квадратную витару в кузове до 98 года которая.
желательна 5 дверная - на будущее (вещи туда сюда, дети....
не понравились фары передние очень! не проблема сделать самому чтонибудь
а вообще если смотреть витару до 98 года - какие варианты двигателей, коробок, подвески брать, что смотреть рп ипокупке (есть ньюансы или как обычный авто..?) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Витары не знаю - про эскуды - очень подробно комплектации описаны на сайте по моей ссылке в каталоге, тама есть и форум по Эскудам - посмотри - тама частенько возникают темы про что смотреть при покупке. Про двигатель я уже писал - остальные двигатели ругают как ненадёжные. Мощьности хватает если не гоньщик. Коробка по мне лучше автомат, убедили что на джипе это не недостаток. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про автомат на "джипе" кто это удебил тебя?
есть ряд авто, на которых автомат и ездиют нелохо.
знаю так же людей, которые на трофейные машины преднамеренно ставят автоматы.. прсто техника езды немного иная, чем на механике. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Када выбирал, думал настоящий джип должен быть только на коробке - тута на форуме и разубедили Потом сам пару раз убеждался как в достоинствах, так и в недостатках. Ты правильно сказал - просто техника езды несколько иная. |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
У эскуды макферсон впереди, смотри букварь...
Да, двигатель G16A считается самым надежным, обьемом 1600 100 лошадей.
при массе эскуды 1100 кг получается удельная мощность 11 кг/лошадь. резвее девятки
автомат стоит айсиновский, немного переделанный с 80 крузака...
обращать внимание необходимо на раздатку, в ее эксплуатации присутствуют некоторые нюансы, несоблюдение которых приводит к выходу ее из строя...
впрочем контрактная раздатка стоит в пределах 7 штук, так что по идее поменять не проблема...
это все верно в отношении эскуд, как я говорил, е всегда запчасти от эскуды подходят на леворульных собратьев... друган накололся при капремонте движка витары... вроде двигаатель такой же, ан не такой же... |
|
Вернуться к началу |
|
|