|
Автор |
Сообщение |
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у меня есть чертежи деталей для лифта эскуды вроде под 32 колеса... сам я ставить передумал, хочу 215/70/16, но кому нада могу поделицца... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, пожалуйста на мыло:
marselkaСОБАКАmail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Витары делали в Испании, Трекеры в Америке, Эскуды в Японии |
Большая часть поступающих сейчас леворуких Витар/ШевиТрекеров собраны в Канаде на CAMI (СП GM и Suzuki) и как правило поставляются со Штатов. Отсюда большая вероятность нарваться на кучу засад. Хотя машинки неплохие.
Насчет двигов по Шеви не согласен, как раз большая часть Трекеров идет с двигом 2.5л, вот например то что есть в Уфе , реже 2.0л, а двиги 1.6 хоть и вроде бы надежнее, но найти сложно. Двиги 2.5 брать не стоит, во первых исходя из налогообложения (167лс), во вторых обслуживание V-образного 6-горшкового двига- геморой еще тот! |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не про шеви речь веду, я про старые квадратные ,который до 1998 года выпускали. |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: suzuki vitara = chevrolet tracker |
|
|
marselka писал(а): |
вот подскажите про эту машину.
рамный?
запчасти на витару и трекер - одни и теже?
как с прочностью и надежностью азлов и агрегатов?
потенциал для строительства?
кто что знает, подскажите? |
Поглядел на Карс.Авто Jimny 1999 10200$ Левый руль http://www.cars.auto.ru/sale/PH89801/
Про витару - гранд витару вот вырезка:
В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание. Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой. Передние тормоза имеют вентилируемые диски. |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Када выбирал, думал настоящий джип должен быть только на коробке - тута на форуме и разубедили Потом сам пару раз убеждался как в достоинствах, так и в недостатках. Ты правильно сказал - просто техника езды несколько иная. |
У автомата с раскачкой не все сростается... Или я не знаю что делать чтоб срослось  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскачка - как раз и есть один из недостатков. Но кроме недостатков есть ещё и достоинства (т.е. преимущества над коробкой)  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Раскачка - как раз и есть один из недостатков. Но кроме недостатков есть ещё и достоинства (т.е. преимущества над коробкой)  |
Какие именно ? то что на автомате можно чуть точнее дозировать тягу и двигатся без пробуксовки ?
Нормальный опытный водитель на механике проделает тоже самое без пробуксовки...
Какие еще + ?
Мне лично другие + не знакомы за исключением не дергания рычага КПП.
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет, более ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет |
Гы!!! А при "капитальном засаживании авто " с МКПП есть другие решения?
Не все так просто. Свободные руки водителя в говнах где порой ситуацию решают доли секунды - это не плюс? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Vilson писал(а): |
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет |
Гы!!! А при "капитальном засаживании авто " с МКПП есть другие решения?
Не все так просто. Свободные руки водителя в говнах где порой ситуацию решают доли секунды - это не плюс? |
Чтобы мона было прикурить ? или в Ухе пакавыряццо
С Гуром отной руки хватает всегда  |
|
Вернуться к началу |
|
|