ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

suzuki vitara = chevrolet tracker

 RSS-поток ветки «suzuki vitara = chevrolet tracker»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
SteelRat



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у меня есть чертежи деталей для лифта эскуды вроде под 32 колеса... сам я ставить передумал, хочу 215/70/16, но кому нада могу поделицца...
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, пожалуйста на мыло:
marselkaСОБАКАmail.ru
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Витары делали в Испании, Трекеры в Америке, Эскуды в Японии

Большая часть поступающих сейчас леворуких Витар/ШевиТрекеров собраны в Канаде на CAMI (СП GM и Suzuki) и как правило поставляются со Штатов. Отсюда большая вероятность нарваться на кучу засад. Хотя машинки неплохие.
Насчет двигов по Шеви не согласен, как раз большая часть Трекеров идет с двигом 2.5л, вот например то что есть в Уфе , реже 2.0л, а двиги 1.6 хоть и вроде бы надежнее, но найти сложно. Двиги 2.5 брать не стоит, во первых исходя из налогообложения (167лс), во вторых обслуживание V-образного 6-горшкового двига- геморой еще тот!
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про шеви речь веду, я про старые квадратные ,который до 1998 года выпускали.
Вернуться к началу
Серж



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: suzuki vitara = chevrolet tracker Ответить с цитатой

marselka писал(а):
вот подскажите про эту машину.
рамный?
запчасти на витару и трекер - одни и теже?
как с прочностью и надежностью азлов и агрегатов?
потенциал для строительства?
кто что знает, подскажите?

Поглядел на Карс.Авто Jimny 1999 10200$ Левый руль http://www.cars.auto.ru/sale/PH89801/

Про витару - гранд витару вот вырезка:

В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание. Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой. Передние тормоза имеют вентилируемые диски.
Вернуться к началу
Серж



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Када выбирал, думал настоящий джип должен быть только на коробке - тута на форуме и разубедили Smile Потом сам пару раз убеждался как в достоинствах, так и в недостатках. Ты правильно сказал - просто техника езды несколько иная.

У автомата с раскачкой не все сростается... Или я не знаю что делать чтоб срослось Very Happy
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскачка - как раз и есть один из недостатков. Но кроме недостатков есть ещё и достоинства (т.е. преимущества над коробкой) Wink
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Раскачка - как раз и есть один из недостатков. Но кроме недостатков есть ещё и достоинства (т.е. преимущества над коробкой) Wink

Какие именно ? то что на автомате можно чуть точнее дозировать тягу и двигатся без пробуксовки ?
Нормальный опытный водитель на механике проделает тоже самое без пробуксовки...
Какие еще + ?
Мне лично другие + не знакомы за исключением не дергания рычага КПП.
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет, более ничего.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет

Гы!!! А при "капитальном засаживании авто " с МКПП есть другие решения? Laughing
Не все так просто. Свободные руки водителя в говнах где порой ситуацию решают доли секунды - это не плюс?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терик писал(а):
Vilson писал(а):
А при капитальном засаживании авто с АКПП тока лебедь поможет

Гы!!! А при "капитальном засаживании авто " с МКПП есть другие решения? Laughing
Не все так просто. Свободные руки водителя в говнах где порой ситуацию решают доли секунды - это не плюс?


Чтобы мона было прикурить ? или в Ухе пакавыряццо Very Happy
С Гуром отной руки хватает всегда Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100