|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот стаб применил как держалку для переднего редуктора отвязав его от двигана, боковые крепления отпилил балгаркой, ход стал больше и с лифтом меньше парился сделав проставки между чашкой и рычагом и проставками под верхную шаровую |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
А я вот стаб применил как держалку для переднего редуктора отвязав его от двигана, боковые крепления отпилил балгаркой, ход стал больше и с лифтом меньше парился сделав проставки между чашкой и рычагом и проставками под верхную шаровую |
Лифт правильный сделал, тоже так хочу сделать, а вот что с РПМ сотворил непонял, можно фотку? Как на шевике сделал? Помнится ты железный мост строил... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изза кризиса работа встала, времени нехватает и финансов, мост отвязан как на шниве но крышка из металла 10 мм, реактивная тяга отрезана по бокам, ампутирован кусок железа от пружинной площадки куда эта тяга и причаливала, фотки сделать немогу т.к. фотик сломан, если есть желание приезжай в гарах сам посмотришь я каждый день вечерами там |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо фото уже ненадо, понял всё на пальцах. |
|
Вернуться к началу |
|
Azat Shax

Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто бы подсказал как сделать клиринс упродляемым так чтоб например едиш по асфальту низинький решил съехать с дороги на говны нажал на кнопачку и машинка поднялась сантимов этак на 40-60  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пневмоподвеску вкрячить В случае Нивы - сначала построить "вишенку", а потом в неё пневмоподвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Пневмоподвеску вкрячить В случае Нивы - сначала построить "вишенку", а потом в неё пневмоподвеску. |
Проще надо быть. Когда клиренс не нужен - сдул колеса. Когда нужен - снова надул  |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kkv"]Пневмоподвеску вкрячить quote]
Тощна!
Вот тута комплектующие
http://airdrive.ru/catalog.php |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только пневмоподвеска без вариантов ниже и мягче или выше и жестче. А хотелось бы наоборот - высоко и мягко или жестко и низко. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть мост, то все потеряло смысл. Диаметр колес-то не меняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|