ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 RSS-поток ветки «НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Ответить с цитатой

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ



Правила Дорожного Движения – закон дороги, который должен знать каждый. Однако помимо официальных правил существуют народные Правила вождения. Как таковые, они нигде не прописаны, однако каждый уважающий себя и окружающих водитель старается их соблюдать. «А+С» решил обобщить эти постулаты и сегодня публикует первую версию Правил. Впоследствии, в процессе всенародного обсуждения, эти Правила будут переработаны и дополнены, и в мае, к третьему БайкалМоторШоу (Фестивалю тюнинга) будут выпущены отдельной брошюрой.



ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ

Не вижу — не еду.
Уступи дураку дорогу.
Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более — провоцировать аварийную ситуацию.
Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.
Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.
Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.
Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО

стырил от сюда: http://www.autoes.com.ua/articles/13.htm
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.

Сегодня так и было, уже еду на пятой, передо мной с обочины слазит 41-й и начинает пилить, я его обгоняю и слышу, что у него движок уже поносом в выхлоп дует, нет мля, он тужится, я уже заметил, что набрал 110, поджал его малость, начал он меня обгонять, тужился тужился, так и не смог разогнаться больше 120. Потом када я свернул в свою сторону, он мне еще типа посигналил, типа я такой хмырь, не вижу шо он мля король дороги и я ему в анал дышать должен. А я торопился передачи записать)))

И еще, хотел создать тему, но уж напишу сюда. Помню, когда я еще без правный был, с отцом ездил, всегда кто-нибудь да сдаст радар, моргнет пару раз фарами. А сейчас - куй, то ли все крутые такие, что щитают ниже своей чести моргать и заботиться об остальных, то ли лампочки берегут (жыды), то ли им просто охото шоб кто-нить попался. Сам я не стремаюсь помаргать, даже если есь шанс шо запалят. (седня умудрился моргнуть милицейскому, ну не ДПС конечно, уазику)
Скока ежжу, ну хоть бы один нормальный человек поморгал - как будто у всех фары сгорели( Провались они.

Плис, не надо про то, что я сам не должен превышать и все такое. Это ла-ла не более.
Вернуться к началу
dFedor



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 456
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниасилил:((
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принципиально не предупреждаю встречных о гаишных засадах в реально опасных местах с ограничением скорости и запретом обгона. Если идиот - плати!
К неписаным правилам:
1. Не обьезжать пробку по обочине - в сухую погоду пылища для всех, в сырость грязь на асфальт.
2. Внезапно выскочившую собаку иногда лучше сбить, чем экстренно тормозить или менять траекторию (животных я люблю, но люди дороже).
Вернуться к началу
РК



Зарегистрирован: 13.10.2003
Сообщения: 3460

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ еще одно, сформулированное мне папой давным-давно:

на дороге ты можешь делать все что угодно, но при одном условии - ты должен быть понятен и предсказуем для остальных участников движения.

И как некая квинтессенция из некоторых уже упомянутых - правило трех "Д" - ДайДуракуДорогу.
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Сегодня так и было, уже еду на пятой, передо мной с обочины слазит 41-й и начинает пилить, я его обгоняю и слышу, что у него движок уже поносом в выхлоп дует, нет мля, он тужится, я уже заметил, что набрал 110, поджал его малость, начал он меня обгонять, тужился тужился, так и не смог разогнаться больше 120. Потом када я свернул в свою сторону, он мне еще типа посигналил, типа я такой хмырь, не вижу шо он мля король дороги и я ему в анал дышать должен. А я торопился передачи записать)))

И еще, хотел создать тему, но уж напишу сюда. Помню, когда я еще без правный был, с отцом ездил, всегда кто-нибудь да сдаст радар, моргнет пару раз фарами. А сейчас - куй, то ли все крутые такие, что щитают ниже своей чести моргать и заботиться об остальных, то ли лампочки берегут (жыды), то ли им просто охото шоб кто-нить попался. Сам я не стремаюсь помаргать, даже если есь шанс шо запалят. (седня умудрился моргнуть милицейскому, ну не ДПС конечно, уазику)
Скока ежжу, ну хоть бы один нормальный человек поморгал - как будто у всех фары сгорели( Провались они.

Плис, не надо про то, что я сам не должен превышать и все такое. Это ла-ла не более.

Хочешь обогнать, обгоняй, но зачем поджимать.
Полностью не согласен, как моргали раньше так и моргают. Надо просто быть внимательнее.[quote]
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Принципиально не предупреждаю встречных о гаишных засадах в реально опасных местах с ограничением скорости и запретом обгона. Если идиот - плати!

А ты сам, например в Свердловской области, все реально опасные места знаешь. Ну не моргнул ты встречке ладно если он на штраф попадет, а может ведь быть и хуже...., а ты уверен что через N-ое количество машин за тобой не едут твои родственники или друзья и та машина которой ТЫ не моргнул не встретится с ними?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hunter писал(а):
УДАВ писал(а):
Принципиально не предупреждаю встречных о гаишных засадах в реально опасных местах с ограничением скорости и запретом обгона. Если идиот - плати!

А ты сам, например в Свердловской области, все реально опасные места знаешь. Ну не моргнул ты встречке ладно если он на штраф попадет, а может ведь быть и хуже...., а ты уверен что через N-ое количество машин за тобой не едут твои родственники или друзья и та машина которой ТЫ не моргнул не встретится с ними?

Я не предупреждаю о ГАИШНЫХ ЗАСАДАХ В ОПАСНЫХ МЕСТАХ. А если просто на прямой дороге висит знак 40 и гаец в кустах с радаром наизготовку - почему бы не моргнуть, легко.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Black Hunter писал(а):
УДАВ писал(а):
Принципиально не предупреждаю встречных о гаишных засадах в реально опасных местах с ограничением скорости и запретом обгона. Если идиот - плати!

А ты сам, например в Свердловской области, все реально опасные места знаешь. Ну не моргнул ты встречке ладно если он на штраф попадет, а может ведь быть и хуже...., а ты уверен что через N-ое количество машин за тобой не едут твои родственники или друзья и та машина которой ТЫ не моргнул не встретится с ними?

Я не предупреждаю о ГАИШНЫХ ЗАСАДАХ В ОПАСНЫХ МЕСТАХ. А если просто на прямой дороге висит знак 40 и гаец в кустах с радаром наизготовку - почему бы не моргнуть, легко.

Я моргаю всегда. И предупреждаю не только о засадах гаи но и если авария, ямы на дорогах.
А что такое ГАИШНЫХ ЗАСАДАХ В ОПАСНЫХ МЕСТАХ это когда на повороте стоит знак 40 а поворот споконо на 100 проходиться?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это когда серия слепых поворотов и обгон запрещен, а отдельные умники глубоко за сотню ломятся на обгон. А посередине этого участка стоит гаишная машина, а в ней (около нее) гайцы с радаром. Я ДОХОДЧИВО обьяснил?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100