![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть то я смотрю, не всё только срастается пока. Вопрос прорабатывать начал вот только - тута ещё ньюансы всякие вылезают. Хотелося бы тормоза дисковые, а это говорят ещё +3 см на сторону к вылету - тута думать надо.
В наших соревах я уже адназначна в спорте Аккомулятор нормалиный в багажник поставил, так что лебеда теперь работает. |
|
Вернуться к началу |
|
амиго
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1367 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОДДЕРЖИВАЮ . |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo
![](images/avatars/759099943fe6b7c9257f6.jpg)
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть люди, которые при покупке УАЗа, начинают внедрять на него з/ч от иномарок, есть люди, которые на иномарки начинают внедрять з/ч от совавтопрома... С каждой точки зрения могу понять и тех и тех, но тут есть большой повод задуматься ! Со своей стороны скажу что, мне больше нравятся люди, делающие из УАЗа иномарки, потому как , в следующих выездах, кол-во надежных деталей в их авто растет, а вот у людей, ищущих дешевую альтернативу на дорогие иномарки, этот показатель снижается. Не буду далее продолжать, все и так все поняли ! ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
![](images/avatars/1633624700478a824119045.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dingo писал(а): |
Есть люди, которые при покупке УАЗа, начинают внедрять на него з/ч от иномарок, есть люди, которые на иномарки начинают внедрять з/ч от совавтопрома... С каждой точки зрения могу понять и тех и тех, но тут есть большой повод задуматься ! Со своей стороны скажу что, мне больше нравятся люди, делающие из УАЗа иномарки, потому как , в следующих выездах, кол-во надежных деталей в их авто растет, а вот у людей, ищущих дешевую альтернативу на дорогие иномарки, этот показатель снижается. Не буду далее продолжать, все и так все поняли ! ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
Поддерживаю! Русификации на иномарках чаще всего боком вылезают. Да и мостов иномарочных по Уфе найти можно, задних - валом, с передними сложнее.
Я телегу себе варил для деревни, самому смешно , не смог никакого совкового донара найти - сварил на базе Паджеровского моста, даже редуктор не вынул, так и катается ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
![](images/avatars/1633624700478a824119045.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати я себе заказывал мост задний на крузака 70, Так нашел от 60-го во Владике по 12тыс./шт. и передний и задний. ( имеется в виду в сборе со ступицами тормозами и т.д.) и не особо проблемно найти-то. А по Уфе народ продает от 80-го по 25 тыс. Почем интересно УАЗовские ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди - я всё понимаю. Но смотрите мой первый пост, что почему и как. Ещё от себ добавлю - перед тем как принять решение на смену моста его (новый мост) надо бы поиметь ибо вылезает куча ньюансов. Подскажите где в Уфе можно посмотреть мосты живьём. А на счёт надёжности в моём случае думаю не много потеряю ибо слабоваты родные шрусы и полуоси для моих колёсиков. |
|
Вернуться к началу |
|
Ural-batur
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 82 Откуда: UFA
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
27 тыщ передний мост УАЗовский редукторный, 22 задний. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл - есть в этой конторе усиленные полуоси с усиленными шрусами www.dgtuning.com . У нас в Уфе ктонить с ними работает или привезти это дело кто сможет? |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot
![](images/avatars/19075249494a1e1acd3eeff.jpg)
Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vrach писал(а): |
Road Hunter писал(а): |
Кстати я себе заказывал мост задний на крузака 70, Так нашел от 60-го во Владике по 12тыс./шт. и передний и задний. ( имеется в виду в сборе со ступицами тормозами и т.д.) и не особо проблемно найти-то. А по Уфе народ продает от 80-го по 25 тыс. Почем интересно УАЗовские ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
За 25 тыщщ возьмёшь новый УАЗовский мост.
А вот не дай бог где нить поломаеццо мост от крузака, да ещё в деревне, да ещё ехать бы нада - то з/ч ждать из Владика пару месяцев вааще низачот ![Mad](images/smiles/aggressive.gif) |
Я что то не понял? Вы с Фиксом УАЗики делаете или по запчастям продаете? |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
![](images/avatars/1633624700478a824119045.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что Крузаковские мосты ломаются в деревне???
Бывает конечно что како-ить клоун бьется с лета мостом об бетонный блок, но это редкость.
А в других ситуациях кто-нить поломанные Крузаковские мосты видел? Я не видел. И даже не слышал.
Я мост менял на своем так-как ПОКЕМОН юзавший авто до меня, додумался втулить в задний кардан какую-то левую крестовину по размерам не подходящую. Соответственно появилась вибрация, далее разбило подшипник хвостовика, зуб на зуб в главной паре наскочил и БАХХХХХХХХХХ - Крузак летит юзом летом по асфальту метров 20. Просто надо мозги включать когда машину ремонтируешь. Родная крестовина от 400р стоит а туда чтото вроде УАЗовской втулили с проставочками (УАЗовская меньше и по диаметрам и в длину). Где экономия до сих пор не пойму
От зубчика в главной паре кусочек отломился, и подшикник хвостовика требовал замены, а в остальном можно далше на этом мосте кататься значительного износа после 20-ти летэксплуатации с заямленным пробегом 320тыс. не замечено.
Просто не хотелось машину оставлять не на ходу или в разборе, да и никак не думал что после такого шоу мост работоспособным останется. Поэтому сначала мост заказал, а уже после получения разбирать стал.
Причем машина после такой поломки сохранила возможность передвигаться на переднем приводе.
Теперь занимаюсь тем, что разискиваю самоделки в машине и заменяю их все на ОРИГИНАЛ.
За 7 лет эксплуатации нескольких древних Японских авто ни разу по деревням ничего кроме Трактора не искал:) Очень этим доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|