 |
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: Сколько ходит BFG MT ? |
|
|
В связи со приближающимся концом зимы начинаются муки выбора резины на лето:
Размер надо 235/75-15, а вот AT или MT - главный вопрос :?
Эксплуатация - по любому 5 дней в неделю в городе, поэтому склоняюсь конечно к AT, но на Уазбуке вон говорят что AT - это вообще никак, уж лучше MT - по асфальту немного хуже, а в каках значительно лучше.
Главный вопрос видимо - сколько ходит MT по асфальту? По разным данным получается от 30 до 70-80 к. км. - где правда?
Короче опять - АТ или МТ? (Поиск не рулит, он вообще ниче не ищет ) Условия - 5 дней в неделю асфальт, требования - чтобы не обломно было 200-300 км. по асфальту ехать со скоростью 100-130. |
|
Вернуться к началу |
|
iazon 79
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 11 Откуда: Москва-Иглино РБ
|
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хз. На нашей Ниффке накатали около 25 тыр (именно такая же размерность, 29,5), единственное, потертость на передних колесах. Две борозды от сенд-трака лоховского, который чуть-ли не сами нарезали...
А так - супер. В гололед нормально (если кого-нибудь не тащить). Летом - все отл. |
|
Вернуться к началу |
|
iazon 79
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 11 Откуда: Москва-Иглино РБ
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
Хз. На нашей Ниффке накатали около 25 тыр (именно такая же размерность, 29,5), единственное, потертость на передних колесах. Две борозды от сенд-трака лоховского, который чуть-ли не сами нарезали...
А так - супер. В гололед нормально (если кого-нибудь не тащить). Летом - все отл. |
ну гололёд ты конешна загнул
но ездить можно.
сам езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer

Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если избегать нагрузок (резкие торможения, трогания, большая скорость в поворотах), то в идеале на мудах можно проездить и 80 тыков. Но по асфальту?! Оно вам нада - шум, увеличение тормозного пути, худшее (по сравнению с АТ) сцепление, увеличение расхода топлива и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
Garik
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 1522 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
iazon 79 писал(а): |
Boxer писал(а): |
Хз. На нашей Ниффке накатали около 25 тыр (именно такая же размерность, 29,5), единственное, потертость на передних колесах. Две борозды от сенд-трака лоховского, который чуть-ли не сами нарезали...
А так - супер. В гололед нормально (если кого-нибудь не тащить). Летом - все отл. |
ну гололёд ты конешна загнул
но ездить можно.
сам езжу. |
Во истину загнул про зиму!!!
Езжу летом на них, никаких проблем и по городу и по асфальту и по хоффнам и в горах(лень переобувацца после выходных).По городу даж удобнее где-нить штонить объехать т. е. въехать на бордюр проехать по какой нить ..опе. Примерно 30-ку накрутил никаких изменений, встречал Балтику он грил 100 пробежали ну были покусаны видать камнями, но в целом ездий на них и ездий.
Потяжелее канеш шнива идёт, но 130-140 вполне можно идти...токо надо ли это? А в гололёд как корова на льду, в снеку зарываеца на раз, сто пудова всё испытано на себе при свидетелях...Речь шла про мудтерррайны 215*75*15 |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе эту проблему решил по другому, по асфальту на флейме кататься буду а в гараже просто держать 4 грязевых колеса, т.е. собрался куды кинул на багажник 4 колеса и пагнали, приехал переобулси и алга, я считаю что резина для грязи не предназначена для асфальта и наоборот ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поведение зимой совершенно не интересует, на зиму есть хорошие шипованные зимние, надо именно на лето
Машина немного не нива - Зузуки Джимни, геометрия вся в порядке, резину нигде не ест, но скорость по хорошей дороге хотя бы до 120 охота
Я так понимаю по сухому АТ и МТ мало отличаются, все отличие будет в грязи, так ведь?
Pony, оно конечно идея хорошая, вот только иметь 3 комплекта колес - пока нереально дорого .
Да и машина не для соревнований, а для себя - тоесть например поехать на павловку отдыхать - это 150 км. по асфальту, а потом еще пусть например километров 15 по грязи -
дак вот хочется чтобы и по трассе не ползти 80-90, а нормально ехать 100-120, и в грязи не болтаться с лопатой ,а опять же нормально ехать (совсем много хочу? ) |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1462 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
если кто у нас в уфе увидит эту резину в размерности 215/75/15 - дайте знать. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
По городу и трассе ездить можно.
Да гудит и масса ощущается, но что с того.
Hankook Dynapro MT RT03 думаю будет компромисным вариантом, если найдешь. И в каках грести будет хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|