ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ехать?

 RSS-поток ветки «Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ехать?»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ехать? Ответить с цитатой

Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно )
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marselka писал(а):
чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно )

х.з. у уазки такая конструкция. Один стоит после бака - грубой очистки, другой после насоса - тонкой очистки. С завода стоят фильтры типа отстойник.


Последний раз редактировалось: Pav (Вт Апр 08, 2008 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vrach писал(а):
УАЗ - гавно
не в тему, лучше что-нибудь путное предложи Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех Ответить с цитатой

Pav писал(а):
Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный.


У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать....
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех Ответить с цитатой

Vilson писал(а):

У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать....

как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

Vrach писал(а):
УАЗ - гавно
Не прав ты,Саня, РБК далеко позади себя все марки оставили? это отрицать невозможно!!!!!!! зависит-как уазега к бою подготовишь. язык
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб переливает раз, на горячую проблемы с разбалансировкой камеры, луц закипает и его выдавливает в коллектор, пока не продулся, хрен поедешь

ЗЫ. Врачу плюс один, УАЗ гамно., карб гамно тоже, надо инжектор ставить. или дизель.

решение проблемы
1. я знаю где есть отличный 409 мотор
2. можно поставить обвес от 4213 мотора
3. можно прилепить просто колхозный инжектор(отчет есть в инете, на волгу с 402 слепили, даже с турбиной)
4. дизель поставить.

но один фиг, УАЗ ГАМНО
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже на 13 точке заглохла. Чуть вниз сползли + 5 литров из резерва - ожил мотор. Похоже что точка забора бензина оказалась выше его уровня в баке. И потом хх пропал - гавно взбаламутилось и пошло в карб видимо. До дома доехал - более-менее просралось. Машина нива, карб солекс. Так что один хрен...
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех Ответить с цитатой

Vrach писал(а):
Pav писал(а):
Vilson писал(а):

У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать....

как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит.

В поплавковой камере нехватат бенза на уклонах
Авот тут прав! Паш вырабока в поплавке или в запорной игле. клинит,потом тихонько возвращается на место. проверял? Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100