 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ехать? |
|
|
Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно ) |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно ) |
х.з. у уазки такая конструкция. Один стоит после бака - грубой очистки, другой после насоса - тонкой очистки. С завода стоят фильтры типа отстойник.
Последний раз редактировалось: Pav (Вт Апр 08, 2008 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vrach писал(а): |
УАЗ - гавно |
не в тему, лучше что-нибудь путное предложи  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех |
|
|
Pav писал(а): |
Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный. |
У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:34 pm Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех |
|
|
Vilson писал(а): |
У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... |
как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: автоэкстрим |
|
|
Vrach писал(а): |
УАЗ - гавно |
Не прав ты,Саня, РБК далеко позади себя все марки оставили? это отрицать невозможно!!!!!!! зависит-как уазега к бою подготовишь.  |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карб переливает раз, на горячую проблемы с разбалансировкой камеры, луц закипает и его выдавливает в коллектор, пока не продулся, хрен поедешь
ЗЫ. Врачу плюс один, УАЗ гамно., карб гамно тоже, надо инжектор ставить. или дизель.
решение проблемы
1. я знаю где есть отличный 409 мотор
2. можно поставить обвес от 4213 мотора
3. можно прилепить просто колхозный инжектор(отчет есть в инете, на волгу с 402 слепили, даже с турбиной)
4. дизель поставить.
но один фиг, УАЗ ГАМНО |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на 13 точке заглохла. Чуть вниз сползли + 5 литров из резерва - ожил мотор. Похоже что точка забора бензина оказалась выше его уровня в баке. И потом хх пропал - гавно взбаламутилось и пошло в карб видимо. До дома доехал - более-менее просралось. Машина нива, карб солекс. Так что один хрен... |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех |
|
|
Vrach писал(а): |
Pav писал(а): |
Vilson писал(а): |
У Ильдара стоит 4178...
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... |
как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит. |
В поплавковой камере нехватат бенза на уклонах |
Авот тут прав! Паш вырабока в поплавке или в запорной игле. клинит,потом тихонько возвращается на место. проверял?  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|