ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Чемпионат Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008

 RSS-поток ветки «Чемпионат Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Vilson писал(а):
2) Запретить в классах Экстрим,Спорт 3-человека, пусть даже оператора.... Водитель+штурман и все!!!!!
А то кажется что бардак начинается !!!!

Обсуждалось уже. Орги сознательно пошли на этот "бардак" чтоб было больше фото и ведеометериалов, что, по идее, должно сказаться на популяризации. Польза от третьего участника очень сомнительная (по крайней мере на первых двух этапах) да и возить его надо, лишняя сотня кг. Т.е. ИМХО вреда для сорев от оператора мизерная, а пользы несравнимо больше. Так что я думаю на эту тему не стоит замарачиваться.
А можно сделать просто...Тех операторов,КОТОРЫЕ действительно снимают фильм,вы все знаете...А у тех,кому вы не доверяете-попросите материал для просмотра. Места "засад" джиперы классов ЭКСТРИМ и СПОРТ знают. Вот на видео и будет видно,чем занимался оператор....А Юра прав-фильмы действительно нужны...По моей персоне есть претензии? Если есть-то возьмите у БеZдорожника фильм "Горный Лес". Там видно,чем должен заниматься "ёператор"(попрошу впредь более уважительно называть нас). А насчет машины для операторов? Бугага!!! Удав повозил операторов....Я то,старый идиот,бегал договаривался о бензине для него...Получилось-я глазах Димы жидко обделался....Стыдно мне перед ним...
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение по операторам в экипаже:
все операторы должны быть аккредитованы каким либо СМИ которые освещают данную тему, тогда случайных людей (якобы операторов) в экипажах не будет. Можно еще сделать так, что-бы организаторы тоже давали аккредитацию операторам, т.е. без этих двух аккредитаций оператор не будет допущен в экипаж.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
Есть предложение по операторам в экипаже:
все операторы должны быть аккредитованы каким либо СМИ которые освещают данную тему, тогда случайных людей (якобы операторов) в экипажах не будет. Можно еще сделать так, что-бы организаторы тоже давали аккредитацию операторам, т.е. без этих двух аккредитаций оператор не будет допущен в экипаж.
Уважаемые орги,что вы на это предложение скажете? Ждем от ВАС ответа.
Вернуться к началу
Plitkа



Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ срочно скажите, кто занял первое место в категории Спорт?
знаю что, какие-то парни из Белорецка, а какая у них машина была и номер?
p.s. завтра материал сдаю в номер, а про это забыла спросить у оргов....Sad
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Господа Организаторы !
(как всего Чемпионата в целом, так и отдельных его этапов)!

Заранее сорри за много букв, но хочеться высказаться.

Для начала разрешите поблагодарить вас за благое начинание, а именно многоэтапный официальный Чемпионат Республики! За то, что вы взвалили на себя столь тяжкий труд по организации сего мероприятия. Искреннее спасибо и да прибудет с вами сила, довести его до конца и снова на следующий год, и снова, и снова.

Хотелось бы заострить ваше внимание на некоторых вещах, которым, в силу катастрофической нехватки времени, сил и исполнителей, уделяется недостаточное внимание, а именно:

1. Зрители. К счастью, на трофи приходит все больше зрителей, к которым можно отнести как праздо шатающихся, так и сочувствующих и конечно тех, кто по тем или иным причинам не участвует в конкретном этапе. Увы, но в большинсве случаев им просто нечем заняться. Организаторы всеми правдами скрывают от них интересные места на трассе, иногда вообще отмахиваются как от назойливых мух и никак не пытаются организовать их, пока те дожидаются возврата боевых экипажей.

Согласен, не барское это дело - холопов развлекать. НО! Предоставленные сами себе зрители, начинают выдумывать досуг сами, что приводит к неконтролируемому шатанию, в том числе и по трассе. И ладно если б пешком шатались, так ведь нет, лезут на трассу на своих неподготовленных автомобилях, доставляя крайние неудобства участникам соревнований. Все это, естественно, не сколько не добавляет мероприятию безопасности, которая, на мой взгляд, должна быть приоритетнейшей задачей.

Поэтому, убедительная просьба к организаторам, при прокладке следующей трассы и расстановке точек думайте не только о том, как будут брать точку экипажи и как (в случае поломки) вы их будете оттуда вытаскивать, но и о том, интересно ли будет точка зрителям, и если да, то как они туда доберуться, и где их расставить, чтоб не мешали спортсменам и сами не поубивались.

В итоге должна получиться карта наиболее интересных для посещения зрителями мест, которую (с координатами или описанием проезда) можно вывесить на палатке организаторов и информационном стенде. Опять же, не будет соблазна зрителям лезть в те места, в которые, на взгляд организаторов, лезть зрителям не стоит.

2. Операторы. На эту тему стоит послушать участников, единственное, что хотелось бы добавить или спросить: есть ли ответственные исполнители на этом направлении? Каждый оператор сам за себя или есть координирующий центр, и если есть, когда можно ожидать официальных показов и где? Пока не совсем ясно, вроде камер много, а на выходе пустовато.

3. Обеспечение лагеря. Опять же многое сказано. Туалеты. Урны. Распорядок жизни лагеря официальный (!!!). Выездная торговля поадекватней (оргуцы по 190 руб., помидоры по 200 руб. и пиво за 50 руб./0,33 на мой взгляд скорее попытка нажиться на шальных джиперах, чем организованная торговля, но чисто ИМХО. Не говоря уже про испорченные продукты и пьяных продавщиц).

4. Контроль на трассе. Ценю вашу заботу о безопасности мероприятий, в частности обязательное ношение шлемов. Но, увы, пока еще достаточно большое количество участников надевают их только для старта/финиша и фотографии взятия точек. Если грозитесь пенализировать за нахождение на трассе без шлема, значит штрафуйте, иначе просто не говорите об этом на брифингах.

Опять же, если по вашему замыслу экипажи должны пройти участок по вами задуманной траектории и вы вешаете ограждение, то контролируйте его. Иначе кто-то, не очень честный, рвет его, и остальные едут по его следам. В итоге теряется зрелищность, экипажи не довольны трассой, а наказать можно только себя, за отсидку в лагере.

5. Пьянство за рулем. На этом животрепещущем, но дотаточно скользком моменте, хотелось бы особенно заострить внимание. И не только организаторов. Ведь если мы говорим, что наш трофи-спорт вырос из коротких штанишек и мы готовы биться под знаменами РАФ, то нужно понимать, что безопасность соревнований превыше всего. А какая может быть безопасность при пьяном пилоте? Да, каждый отдыхает по своему, но это не дружеские покатушки. Давайте для начала ограничемся требованием: выезд из лагеря и заезд в лагерь должен осуществлять трезвый водитель.

Вы все прекрасно видели сколько на "Кошках" было детей. Которые дружной ватагой играли на речке, аккурат в броде, через который периодически переезжали машины. А ведь ребенок, в азарте игры, может не услышать ни сигналов, ни окриков. А реакции нетрезвого может чуть-чуть, но не хватить. И может произойти непоправимое (не дай Бог конечно). А ведь это наши дети, отпрыски борющихся экипажей. Задумайтесь...


Еще раз сорри за много букв, спасибо тем кто осилил (очень надеюсь, что среди таковых были и орги).

PS. Взносы, имхо, великоваты. Многие (из разговоров) отказались от участия именно по этой причине. Опять же 3 участника по 2 тыр., имхо, лучше чем 2 по 3 тыр. Условно.

PPS. За палатку с сувенирами отдельное спасибо. Надеюсь, что ассортимент будет прирастать, появиться официальное видео Чемпионата, наклейки и другие "вкусности". И не ставьте ее на отшибе, как будто отношения к вам не имеет.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые организаторы!
При моем глубоком уважении как к Вам, так и к проводимым Вами мероприятиям, хотелось бы все таки услышать ответы на поставленные вопросы:

1. Исправлять результаты в классе СТАНДАРТ будем? По правилам РАФ и по Вашему регламенту, как минимум СУ4 (как введенный дополнительно и не оговоренный в регламенте) должен быть подсчитан с коэффициентом 0,15 (ну, блин, что за трофи-рейд по раллийной трассе за пузотерками ).

2. Как быть со сходами, эвакуацией, и самое главное - с перевозкой автомобиля, учавствующего в соревнованиях (п. 11.1) Правил проведения трофи-рейдов? Какие нафиг очки?! Ясно сказано - незачет СОРЕВНОВАНИЯ.

3. Как быть с превышением численности экипажа в классе СПОРТ? Тоже ведь исключение из соревнования.

Назвались Чемпионатом РБ по правилам РАФ, надо им полностью соответствовать. Мы не на дружеские покатушки приехали, а на соревнования, где правила для всех одни и те же.

Мне кажется соплей никто жевать не будет, все уже взрослые мальчики и девочки, и знают на что идут.

Уважаемые организаторы, ждем Ваших взвешенных решений, иначе могут быть официальные апелляции.
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же Господа Спортсмены....
учитывая пожеланя многих из Вас , СЛЕДУЮЩИЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ , будет разработан предельно понятно.
Хоть малейший признак запаха перегара - ДЕСКВАЛИФИКАЦИЯ
одно спиленое дерево - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ + ШТРАФ
техническая комиссия будет проводится по всем правилам , что то не так - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без возврата стартового взноса
музыка и кафе Вам мшает - НАШИМ ЛЕГЧЕ !!!
Стартовый взнос в 2500 проглотили- НАШИМ ЛЕГЧЕ , из своего кармана никто больше подарки и пр. покупать не будет !!
По поводу эвакуации , сходов и прочих терминов - руководствуйтесь Спортивным Кодексом , у кого нет - покупайте
Долго молчал , довели....
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

з.ы. количество человек в экипаже лимитировано по классам БЕЗ ПОБЛАЖЕК !!!
операторы- передавайте всем привет !!!
Организаторы оставляют за собой право , размещать аккредитованую прессу в экипажах , по обоюдному согласию.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То-есть ты хочеш сказать до ЭТОГО можно было нарушать регламент??? Shocked Типо, кто соблюдал - сам дурак? :?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну. Орги накосячили, а участники крайние. Продолжайте в том же духе - ездить сами будете на своём чемпионате.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 29, 30, 31  След.
Страница 8 из 31

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100