ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Чемпионат Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008

 RSS-поток ветки «Чемпионат Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно, спортивный кодекс можно посмотреть по этой сцылке http://www.rfast.ru/Pages/Doc.html
Вернуться к началу
Mirsporta



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 205
Откуда: Уфа --> Красная Поляна (Сочи)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Ну-ну. Орги накосячили, а участники крайние. Продолжайте в том же духе - ездить сами будете на своём чемпионате.

Саня писал(а):
То-есть ты хочеш сказать до ЭТОГО можно было нарушать регламент??? Shocked Типо, кто соблюдал - сам дурак? :?

косячить может каждый
вопрос как к этому относится спортсменам и оргам
Тоомас, если кто не понял, не говорит что "можно было" а "как было"
вопросы об условиях проведения мероприятий закинутые в сообщество всегда получали отрицательный ответ
-тем не менее каски все одели
-взносы платят
-аккредитованную прессу будут(!!!) пускать на борт
-не надо уговаривать журналистов типа "приедьте поЖЖалуйста" сами едут и не по одному
-технический уровень подтягивается до норм РАФ со скрипом
-появилась устойчивая группа людей содействующих проведению мероприятий не только советами но и делами

ВСЕ(!!!) косяки подробно обсуждаются оргами с выводами и решениями
лично я все рекомендации с сайта и послания в личку собираю в отдельный файлик, и их там много. Выводы делаются. И следующие опыты будут опять ставится на нас же с Вами.
И так до полного искоренения ошибок или альтернатива прекращения проведения соревнований.
Извините если кого обидел.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirsporta писал(а):
косячить может каждый
вопрос как к этому относится спортсменам и оргам
Тоомас, если кто не понял, не говорит что "можно было" а "как было"
вопросы об условиях проведения мероприятий закинутые в сообщество всегда получали отрицательный ответ
-тем не менее каски все одели
-взносы платят
-аккредитованную прессу будут(!!!) пускать на борт
-не надо уговаривать журналистов типа "приедьте поЖЖалуйста" сами едут и не по одному
-технический уровень подтягивается до норм РАФ со скрипом
-появилась устойчивая группа людей содействующих проведению мероприятий не только советами но и делами

ВСЕ(!!!) косяки подробно обсуждаются оргами с выводами и решениями
лично я все рекомендации с сайта и послания в личку собираю в отдельный файлик, и их там много. Выводы делаются. И следующие опыты будут опять ставится на нас же с Вами.
И так до полного искоренения ошибок или альтернатива прекращения проведения соревнований.
Извините если кого обидел.


Кто спорит то на счёт того что косячить может каждый. Вопросов нету. А вот то, что косяки обсуждаются с выводами и решениями - ну вы хоть проинформируйте как то об этом, а то что то не чувствуется. Делаем по сути одно дело. Начните вы щас вся проводить в полном соответствии с РАфом - не будет чемпионата - нету стока машин, соответсвующих требованиям. Проводите техкомиссию по всей строгости - ктож против. Тока не дисквалифицируйте сразу - сделайте замечание, скажите что до следующих соревов не исправишь - на следующие не допустим. и т.д. Взносы большие, мы не против их платить, но за хорошую организацию. Косяк с выдачей разных точек одному классу, точки опять не все бьютса. Судьи отсылают к РАФу - сами не знают чего там и как. Предельно понятно надо разрабатывать не следущий частный регламент, а сейчас поправки вносить, ну или хотя бы пояснять людям что и как, отвечать на вопросы до соревов.
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое личное отношение к Вам всем было предельно лояльным , я думаю упрекнуть меня не в чем !!
...но ... из года в год кроме всякого говна в свой адрес я не услышал ни чего !!!
пусть кто нибудь из Вас , уважаемые , объяснит мне целесообразнось угандошивания сил , личных средств и техники , если все равно остаешься плохим ???
я не хочу вступать в полемику , просто зае...
Вернуться к началу
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toomas писал(а):
пусть кто нибудь из Вас , уважаемые , объяснит мне целесообразнось угандошивания сил , личных средств и техники , если все равно остаешься плохим ???


Может ты просто ЭТО не читал ? Smile
Вернуться к началу
Mangolena



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toomas писал(а):
Ну что же Господа Спортсмены....
учитывая пожеланя многих из Вас , СЛЕДУЮЩИЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ , будет разработан предельно понятно.
Хоть малейший признак запаха перегара - ДЕСКВАЛИФИКАЦИЯ
одно спиленое дерево - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ + ШТРАФ
техническая комиссия будет проводится по всем правилам , что то не так - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без возврата стартового взноса
музыка и кафе Вам мшает - НАШИМ ЛЕГЧЕ !!!
Стартовый взнос в 2500 проглотили- НАШИМ ЛЕГЧЕ , из своего кармана никто больше подарки и пр. покупать не будет !!
По поводу эвакуации , сходов и прочих терминов - руководствуйтесь Спортивным Кодексом , у кого нет - покупайте
Долго молчал , довели....



Томас, регламент в любом случае нужно писать предельно понятно, приезжают новые участники, которые не в состоянии сразу читать между строк...

По поводу пьянства и перегара вопрос возникает: если все такие трезвенники и борцы за справедливость, то кто же все-таки носился по поляне ночью? Трезвость не мешала некоторым участникам проезжать речку так, что дети и собаки еле успевали разбегаться из-под колес. Стиль вождения определяется в большей степени наличием мозга в голове и использованием его по прямому назначению, а также воспитанием.

По поводу валки леса ты абсолютно прав, если каждый начнет пилить то, что ему мешает, то соревноваться негде будет. Участники, в свою очередь, должны не на форуме бухтеть бездоказательно, а привозить судьям фото, доказывающие нарушение регламента.

По поводу музыки - действительно, на всех не угодишь, и пытаться это делать не стоит. Каждый, кто приезжает на подобное мероприятие с семьей, должен понимать, что если не музыка, то веселая компания рядом - какая разница, от кого исходит шумовой фон. Глупо надеяться на тишину на поляне, собрашей несколько сотен человек. Это же не пионерлагерь, не вводить же официальный отбой...

Про стартовые взносы: содрать за лишайную легенду для класса туризм по 3 тыщи рублей - это дико, тебе не кажется? А вот за хорошую интересную трассу, на прокладку которой орги действительно убивают время, силы и технику - не жалко. Опять же, переносить эти затраты на участников, или подтягивать спонсоров - дело организаторов. Но согласись, что в этот раз организаторы данного конкретного этапа облажались, и те взносы, которые были, ну.... в общем, все поняли. В адрес людей и организаций, осуществляющих общее руководство Чемпионатом, никто особых претензий и не предъявляет. Тем более, к тебе... Не принимай критику на себя, все претензии адресованы к оргам этапа, а не всего Чемпионата.

А по поводу количества участников в экипаже - ну сделайте 3 человека. А будет ли это еще один штурман, или оператор, или чайник, мечтающий стать профи, но не знающий с чего начать (это я про себя сейчас, например) - каждый решит сам.
Вернуться к началу
Black Hunter



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 1194
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mangolena писал(а):
А по поводу количества участников в экипаже - ну сделайте 3 человека. А будет ли это еще один штурман, или оператор, или чайник, мечтающий стать профи, но не знающий с чего начать (это я про себя сейчас, например) - каждый решит сам.

Вот с этим пунктиком согласен на 100%.
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dingo писал(а):
Toomas писал(а):
пусть кто нибудь из Вас , уважаемые , объяснит мне целесообразнось угандошивания сил , личных средств и техники , если все равно остаешься плохим ???


Может ты просто ЭТО не читал ? Smile


прочитал про ЭТО - похоже на правду и поначалу смешно если б не было печально!
хочу дать +++ оргам хотябы за то что взялись за ЭТО!
МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ЕЩЕ ЕСТЬ заявить о башкирии как о цивилизованном крае???
...больше всетаки тех кто хочет жесткого неординарного "отдыха" не сильно приэтом напрягаясь. Сам не любитель больших тусовок.
Минусы всем очевидны и совместно их и устранять
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО - НАУЧИМСЯ, ОТСЕЯТЬСЕ ЛИШНЕЕ И КОРЫСТНОЕ главное не перегнуть палку а то станет развлечение не для масс!
Всем удачи!
Вернуться к началу
Пин



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 118
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу присоединиться к благодарственным словам для оргов, даже потому, что они за ЭТО взялись. Я сам организовывал много общественных мероприятий гораздо меньшего масштаба и с гораздо более однородным составом участников, и никогда благодарности, тем более на начальном этапе не дождешься, если даже сделаешь ВСЕ за свой счет и на своей техники. НО это не значит, что ВСЕ и ВСЁ плохо. Обязательно потом все перейдет на другой уровень и все устаканится, а сейчас действительно ОЧЕНЬ важно не психануть и либо не БРОСИТЬ все ЭТО, либо не закрутить так гайки, чтобы все разбежались. Дисциплина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть, иначе это благое дело может омрачиться просто тупо несчастными случаями или еще чем по хуже... не дай бог.. Мне кажется, строгость в направлении техники безопасности НЕОБХОДИМА, это пока главное, а остальное можно уже решать совещательно с учетом местной специфики.
Для меня этот чемпионат и его развитие ОЧЕНЬ важен, как я думаю для многих здесь и не только, о подобных соревнование многие, я думаю, мечтали с детства смотря по телевизору забугорные аналоги, и поэтому, если не возникнет конфронтации между оргами и участниками, совместно мы сможем действительно воплотить НАШУ мечту в действительность. Со своей стороны я готов оказывать всякое посильное содействие организаторам. Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто решился на продвижение этого дела. поэт
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
То-есть ты хочеш сказать до ЭТОГО можно было нарушать регламент??? Shocked Типо, кто соблюдал - сам дурак? :?

+1 Twisted Evil
P.S. Уважаемые организаторы, Тоомас, Влад, Рамиль, Марсель и остальные, кого не знаю, извините...
Вы ведь знаете, я на пустом месте никогда не бучу не поднимал.

1. По правилам РАФ и по Вашему окончательному частному регламенту, в классе СТАНДАРТ как минимум СУ4 (как введенный дополнительно и не оговоренный в регламенте) должен быть подсчитан с коэффициентом 0,15. Он же был подсчитан, как и основной, по 100-балльной системе.
2. Перевозка (более 100 м, в кузове грузовика) автомобиля, участвующего в соревнованиях (п. 11.1) Правил проведения трофи-рейдов - незачет СОРЕВНОВАНИЯ. Или я неправ?

На мои вопросы кто-нибудь ответит???
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 29, 30, 31  След.
Страница 9 из 31

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100