 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем тамагавк плох - у неё нет контроля работы движка, т.е. Машина вроде схватила - датчик отработал и всё, если заглохла потом - сигналка будет считать что двигатель заведён. Сколько раз приходил так зимой - габариты горят, печка работает, а двигатель не заведён. У тойоты есть такая привычка - с первого раза схватывает, потом через пару секунд глохнет, со второго раза заводится нормально. У шерхана этих глюков нет - там идёт постоянный контроль работы двигателя - если в процессе прогрева заглохнет, будет пытаться снова завести. У старлайна по моему такая же фигня, как у тамагавка. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Чем тамагавк плох - у неё нет контроля работы движка, т.е. Машина вроде схватила - датчик отработал и всё, если заглохла потом - сигналка будет считать что двигатель заведён. Сколько раз приходил так зимой - габариты горят, печка работает, а двигатель не заведён. У тойоты есть такая привычка - с первого раза схватывает, потом через пару секунд глохнет, со второго раза заводится нормально. У шерхана этих глюков нет - там идёт постоянный контроль работы двигателя - если в процессе прогрева заглохнет, будет пытаться снова завести. У старлайна по моему такая же фигня, как у тамагавка. |
Это уже обсасывалось... это означает только одно.. сигналку ставил криворукий/ленивый мастер, и поставил контроль работы двигателя по датчику давления масла.. Ставить надо по тахометру... |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
Ребята, есть парень, Володя зовут, он и по сигналкам и сканерам спец, все повпросы можно задать по телефону 89272315556, свой чел с ним можно и по цене поговорить. если что от меня представляйтесь ))) |
Где трудится? мне тож надо сигналку заменить, второй мес коропка с нулевым старлайном в гараже валяется |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А че у нас датчик давления масла если мотор глохнет продолжает показывать какое-то давление? Какая разница-то? У меня таких глюков на томагавке нету. Если с первого раза зимой не схватила, то корректно перезапускается и работает. Точно дело в установщике. Но томагавк никому не посоветую в силу херовости радиоканала. Глюки томагавка не отрицаю, мне наверное повезло. Могу добавить, "инспектор" - тоже полное гггг. Следующую буду ставить или старлайн или шерхан. Подозреваю, что старлайн = томагавк исходя из цены. Просто "недообследованный". |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я для себя сделал проще, так как денег жалко было в своё время когда сигналку покупал авто прогрев утренний по другому делал, вставал на 15 минут раньше, входил на улицу, заводил, закрывал и шел домой, пока умываешься и пьешь чай она уже горячая и отогретая ))) в морозы заводится сама до -30 а ниже нивижу смысла машину эксплуатировать т.к. остальные узлы не прогреваются и ламаются быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
А че у нас датчик давления масла если мотор глохнет продолжает показывать какое-то давление? Какая разница-то? |
Во первых - какое-то время действительно продолжает показывать давление.. Во вторых на холодном двигателе легкого поворота стартера как правило достаточно, чтобы датчик масла показал давление. Но не факт, что двигатель в этот момент уже завелся, а сигналка считает, что завелся. И останавливает стартер. Как результат - через 3-5-7 секунд датчик давления обнаруживает потерю давления и сигнализирует, что двигатель не заведен.. Далее по кругу. Результат - убитый акк и незаведенная/холодная машина.
Сам наступил на эти грабли, когда сигналку ставили в ТТС. После пришлось обращаться к людям из Пионера, чтобы переделали на тахометр. Плюсом оказалось, что эти деятели в ТТС прикрепили датчик удара стяжками на жгут проводов. Результатом было срабатывание датчика при нагревании - остывании машины. Провода то слегка потрескивают..
Совет - ставьте сигналки у проверенных людей!!! |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Подозреваю, что старлайн = томагавк исходя из цены. Просто "недообследованный". |
апять же из источников вышеозвученых - они себе старлайны ставят и всем советуют...пнро шерхан писал ужо... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Че-то у тебя уникальная машина где давление гаснет до старта мотора. У меня все что были - сначала старт, потом давление гаснет. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
Это уже обсасывалось... это означает только одно.. сигналку ставил криворукий/ленивый мастер, и поставил контроль работы двигателя по датчику давления масла.. Ставить надо по тахометру... |
Контроль оборотов ставил по тахометру, мастер зачётный, зря на него не греши. Ещё раз объясню - в тамагавке как - прошёл сигнал от датчика по оборотам что двигатель завёлся - всё, сигналка считает что двигатель заведён и больше его не контролирует. А на Тойоте этот сигнал проходит после первого схватывания двигателя - несколько тойот было - там везде так, сначала схватит вроде 2-3 секунды поработает и глохнет, вот этих 2-3 секунд и хватает чтоб дать сигнал что двигатель заведён. Года 2 назад из доступных более менее по цене сигналок, которые контролируют работу двигателя после того, как он завёлся был только Шерхан. У Шерхана даже если двигатель заглохнет через 1-2-3 или 5 минут после того как заведётся сигналка это просечёт и будет его снова пытаться завести. Но у шерхана брелок мне не нравится - нефункциональный, плохо защищённый от случайных нажатий и большой очень. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Че-то у тебя уникальная машина где давление гаснет до старта мотора. У меня все что были - сначала старт, потом давление гаснет. |
Ню-ню.. Ситуация.. на улице - -30.. Машина - не заводится.. но при верчении стартера почему-то лампочка давления масла показывает, что давление в норме... Обрати внимание.. )
2Ins13. Тамагавк 9010 когда машина глохнет - пытается ее завести повторно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|