ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Гордая история с картинками.

 RSS-поток ветки «Нива. Гордая история с картинками.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
кусок стального гавна под названием Калина
Лёш, вот это утверждение основано на каком-то личном опыте или тоже на основании просмотра "Нашей Раши"? (для тех кто не в курсе "причем тут" эти двое сидя в своей рублевской помойке в секонд-хенд футболочках от версаче, тыкали пальцем в сторону Калины и орали Калина-гавно!) У меня есть совершенно противоположные мнения, причем с двух сторон. Есть близкий товарищ, который год ездит на Калине-универсале и есть мнения знакомых сервисменов. Тот который ездит, за год намотал на ней уже под полтинник и кроме лампочки ближнего света еще ничего не менял. Только плановые ТО. Машина с заводского конвеера оборудована ЭУРом, эйрбэгами, стеклоподъёмниками, кондиционером и прочей фигнёй. Сервисмены говорят что у Калины есть пара врожденных болячек, впрочем не фатальных, а так машина собрана вполне прилично, не хуже забугорных одноклассников.
Я понимаю когда подобный фееричный высер происходит от персонажа который своими руками умеет только скотч клеить, одевается в секонд-хенде, но зато точно знает как правильно надо делать машины и смело распространяет пожелания сдохнуть своим соотечественникам. Поколение пепси - *уле. Ты реально полагаешь, что закрыв ВАЗ и сняв таможенные ограничения на праворукий секонд-хенд страна решит все свои проблемы? Ну вот упали цены на нефть и чо? Если бы вместо высасывания недр за эти годы построили еще десяток отечественных заводов и несколько тысяч километров приличных дорог - по* был бы нам кризис. А так да, апологеты учения "ваз-гамно" открыли газо-нефтяной крантик и сливали национальные достояние за бугор в обмен на подержанные бирюльки. Дооткрывались бля. Им то *ули. Бабки в Швейцарии, детишки в Лондоне, домик в Майами, израильский паспорт в кармане. Вы то чего?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел опыт общения с нашеавтопромом достаточно большой - ока, девятка, несколько восьмёрок (вообще считаю что восьмёрка - лучшее что делал наш автопром из пузотёрок). Потом пересел на праворукого 7ми летнего японца. Небо и земля. Наши машины разные мне попадались. Одна восьмёрка - ничего не делал (ничего - имеется ввиду ничего существенного). Другая - за год высыпалась вся подвеска, поменял по гарантии привода и генератор. Раз на раз не приходится. Ну и по мелочи хоть раз в неделю ченить да ломалося, или замок перестанет работать на одной из дверей, то моторочик омывателя сгорит, то-то - то сё - раз в неделю чёнить обязательно - какая нить мелочёвка. На 7 летней японке ничего подобного. Про уровень комфорта вообще заикаться даже не стоит. С тех пор на нашемарку меня никакими коврижками не заманишь.
Я считаю, что создав условия для нормальной конкуренции, страна решит часть проблем. А так , как не поддерживают Автоваз - там всё пиз@ят и пиз@ят. Пусть он разорится - пусть купит его какой нить рено или ЖМ - всё будет лучше чем сейчас - производство разваливается - а московские менеджеры в шоколаде.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
за год высыпалась вся подвеска, поменял по гарантии привода и генератор.
Я лично знаком с человеком у которого на Фольксвагене Джетте при пробеге 3000 (три тысячи) км ПОЛНОСТЬЮ сдохла коробка-автомат. Человек не лузер, на иномарках ездит очень давно и даже более того - ими торгует и их обслуживает. Ремонт обошелся в 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей. И что из этого? Фольксваген - гамно?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо вырывать фразы из контектста. Я чего хотел сказать. Я рад бы поддержать отечественного производителя, и очень долго его поддерживал. Потом понял, что меня нае@@ли, теперь уж дудки. Хотя всё равно наи@ут - не мытьём дык катаньем, не заставят купить, дык денюг из бюджету подкинут.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"…Про нас чего только не пишут, пишут, что чуть ли не 40 вице-президентов у нас, берут с потолка эти цифры.
Отвечаю.
У АвтоВАЗа - 12 старших вице-президентов и 24 линейных вице-президента. И все."
(с) Б.Алешин, президент АвтоВАЗа.

Пока эту гамасятину не разгонят - смысла накачивать ваз баблом нету. Все будет попилено.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
смысла накачивать ваз баблом нету.
Вчера ко мне на работу зашел один наш общий знакомый, в компьютерах очень мало чего смыслящий. Сижу значит я себе в серверной, прокси FTP налаживаю. Он посмотрел на меня и заявляет - Да ты тут ни..уя не делаешь! Smile
Видимо отсутствие в руках кайла, совковой лопаты и пота на лбу для многих является явным признаком безделья. Хочется задать вопрос: Вот ты Костя хорошо знаешь чем занят вице-президент ВАЗа или линейный вице-президент? И можешь-ли ты выполнять их работу?
Я вот чего-то думаю что тот наш общий знакомый на моём месте завалил бы работу моей конторы в течении пары минут. И оставил бы без зарплаты себя и еще 50 человек.
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2DVG
Да никто не против росийского автопрома он у такой страны как россия должен быть. но ВАЗ это не автопром это какаято шаражка по освоению бюджетных денег в карманы. И машины которые выпускаються в ней - прошлый век. И не видно пока чтоб что то к лучшему изменялось. Дошли до того что платформу логана осваивать. Почитайте для кого логан создавался французами.

у кого то калина сто тыщ без проблем пробежала у когото фолькс через 3000 сломался. эти примеры больше похожи на исключения подтверждающие правила. у меня 15-шка с завода пришла с неработающем термостатом и бракованными опорными подшибниками.

Кстати мне интересно знает кто поставили уже на приору задние электростеклоподъемники или еще нет? ато там вроде дверки 10-точные остались.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
kkv писал(а):
смысла накачивать ваз баблом нету.
Вчера ко мне на работу зашел один наш общий знакомый, в компьютерах очень мало чего смыслящий. Сижу значит я себе в серверной, прокси FTP налаживаю. Он посмотрел на меня и заявляет - Да ты тут ни..уя не делаешь! Smile
Видимо отсутствие в руках кайла, совковой лопаты и пота на лбу для многих является явным признаком безделья. Хочется задать вопрос: Вот ты Костя хорошо знаешь чем занят вице-президент ВАЗа или линейный вице-президент? И можешь-ли ты выполнять их работу?
Я вот чего-то думаю что тот наш общий знакомый на моём месте завалил бы работу моей конторы в течении пары минут. И оставил бы без зарплаты себя и еще 50 человек.

Чтоб вникнуть в ситуацию - надо сравнить, что было до прихода Рособоронэкспорта, и что стало после. До было 6 вицепрезидентов, после стало 36. Апетиты пришедших в разы выше, чем старых, а совести совсем нету, всё что они делают - бабло выкачивают, а дальше хоть трава не расти. Расходы на управление повысились в десятки раз - а эффективней оно точно не стало.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Расходы на управление повысились в десятки раз.
Есть цифры?

Я никого не идеализирую. Наш автопром тоже. У мя вот в Ниве моторчик печки заверещал на третью зиму. Моторчик этот в Жигулях верещит аж с 1970 года. Конструкцию поменять ВАЗ всё никак не асилит. И золотых людей юрийбенедиктовичей там полно, которые "всё о России думают, как бы её родимую с колен поднять". Ага. Разгонять надо конечно, но кого, кому и как? Скупкой секонд-хенда это точно не побороть.
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динге седня весело!
Пожалуйста, верните оратора... Типа на поруки..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
Страница 10 из 23

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100