ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

SOS!СПАСАЙТЕ МАКСА!

 RSS-поток ветки «SOS!СПАСАЙТЕ МАКСА!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 995

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по этому маршруту я и встрял, до Тау 5.5 км не дошел - болотце N54o41.298', E57o08.288' без лебедки не пройти. Повернул назад и не смог форсировать Купурлу в обратную сторону - 2 раза откопывались и продвигались на метр, потом сели наглухо - выход из воды под 40 градусов, плюс диагоналка и в сторону тянет, разогнаться возможности нет. (N54o41.284', E57o08.709')
Я дома, т.е. на работе щас. Огросное спасибо Деду и Кадру - откликнулись и приехали, вытащили лебедой.
Вообще изначально планировался маршрутик прогулочный, типа находим брод на Лемезе, проверяем - непроходим - следующий, как мы с Pav в прошлом году вдоль Сима по Трехречью скатались.
Но с Лемезой все вышло наоборот: первый же брод (N54o38.048' E57o06.435') оказался проходим, а вот дороги вдоль реки - с засадами.
Более подробно позже - работу работать надо.
Скажу только, что уже пошли пешком в Михайловку, что осталась в 12 км. за спиной (до Тау ближе, но непонятно есть ли там трактор, и люди вообще, проходима ли дорога итп, а от Михайловки до Архангельского кто-нить бы подвез, если трактора или вменяемого тракториста не окажется), но на горЕ обнаружилась связь, и, соответственно, было решено остаться и отдохнуть от землеройных работ, ожидая подмоги.
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 1901
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со связью Вам реально повезло.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фотографии в дороге делались? Особенно интересуют засадные места.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7858
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
А фотографии в дороге делались? Особенно интересуют засадные места.

Неа.Уже темно было.Даже фотик не вынимал.
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 995

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азат (Urbure), который на Иремель звал, слился, а мне еще спальник нужон был более теплый - не жарко щас ночами, однослойки не катят. Соответственно выезд был не в 9.00, а после обеда, и в другую сторону, ну поближе типа. Архангельское - для страховки, тама трактор у дяди есть, в одну машину ж пришлось.
У всех свои планы на выхи, телек посмотреть, например...
Тама маршрут был давно задуман. Арх-Уфа напрямик, ну или не напрямик, а как нибудь, но не там где едут все.
В прошлом году обнаружил, что через Сим не перебраться - броды метр+, песчаное дно. Катались с Пашей (Pav).
В этом году под изучение попала Лемеза (Сим, Лемеза и Инзер на карте образуют треугольник т.н. "Трехречье", в него все попадают через Инзер, т.к. 2 моста, если не более, присутствуют, броды и перекаты также имеюца проходимые).
На Лемезе у брода разбили палатки, шашлык-машлык, все дела. Кстати первый раз кипятил чай в пластиковом баллоне - одного баллона хватает на одно кипячение, только крышку отверните на пол-оборота, т.к. давление должно стравливаться.
Промерил брод, а он проходим. Утром солнышко разбудило рано, соотв собрались и алга, день впереди, типа, весь.
Брод (N54o38.048' E57o06.435') преодолели без проблем, засады начались позже. Большинство преодалевалось нормально - или по лесу объезжалось, или траектория выверялась наименее засадная и "ходом".
До Тау 5.5 км не дошел - болотце N54o41.298', E57o08.288' без лебедки не пройти (по кр мере вероятность засесть 85%). Повернул назад и не смог форсировать Купурлу в обратную сторону - 2 раза откопывались и продвигались на метр-два, потом сели наглухо - выход из воды под 40 градусов, плюс диагоналка и в сторону тянет, разогнаться возможности нет. (N54o41.284', E57o08.709')
Собственно ошибка заключалась в изначальном форсировании ее вперед, т.е. в сторону Тау: конкретный такой спуск с сухой глубокой колеей (Колея действительно глубокая, метров 200 оттуда я еще одну засадку по лесу обошел, а спасатель Isuzu Vehicross пошел напрямик, сел и лебедился) потом ручей этот, бревен в нем куча, но я этого не видел пока не спустился, а спускаться стал, недождавшись штурмана, вот посмотрел бы сам и сказал бы найух-найух, пошел бы альтернативные дороги смотреть, а тут - развернуться на склоне, да через колею... Кароче бревнышек покидали в ручей к тем, что уже присутствовали и прошли. Видео бы того момента... Колеса вывешивались раза 2 или 3, причем существенно так, сантиметров на 40 от земли, но прошли, а вот обратно...
Обратно все пошло не так. Во-первых передние колеса пошли нормально по траектории, а задние - по верху, лудше б вниз в колею соскочили, был бы шанс, а тут идти "ходом" не получилось - того гляди положит набок, потом встали. Осматриваюсь. "Диагоналка", т.е. левое заднее наверху где-то, а правое почти до замли не достает, переднее одно в жиже. При попытке раскачать - перед сполз в колею. Копали долго. Часа полтора-два. Глину лопата не берет, топором вырубали куски и руками доставали. Бревна подкладывали, все без толку. Когда надежды почти не осталось попробовал я на заднем бампере попрыгать, а машина взяла и снялась с диагоналки, но т.к. за рулем был пилот без стажа - с диагоналки, да в колею по самое небалуйся. Метр-два прошли. С новыми силами на втором дыхании за лопату и топор... ппц. Еще 2 метра прошли, в сам ручей, но совсем не по нужной траектории теперь. По скользким бревнам развернуло по-диагонали. Долго перекладывали бревна. Освободили пространство для маневра, развернули машину прямо - на выезд, срыли часть берега, делая выезд более пологим, но тщетно всё - выйти и не попасть в колею при этом, не удавалось. Постепенно машину стащило так, что зажало между крутым, под 30-40 градусов выходом и бревнами сзади, часть из коротых было уже невозможно выкопать.
По времени подходила "точка невозвращения", пошли пешком в Михайловку, что осталась в 12 км. за спиной (до Тау ближе, но непонятно есть ли там трактор, и люди вообще, проходима ли дорога итп, а от Михайловки до Архангельского кто-нить бы подвез, если трактора или вменяемого тракториста не окажется), но на горЕ обнаружилась связь, и, соответственно, было решено остаться и отдохнуть от землеройных работ, ожидая подмоги. Опять кипятили воду в баллоне, пережидали дождь в палатке и готовили остатки шашлыка (Сами поели и спасателям по палочке досталось)
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1365

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в следующие выхи туда, покопаться, поедете позвоните мне, у меня сад там недалеко- в Загорске, всю прошлую субботу и воскресенье был там. Тоже все хочу в ту сторону прокатиться, правда машина у меня Шнива стандарт.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage писал(а):
Архангельское - для страховки, тама трактор у дяди есть, в одну машину ж пришлось.
У всех свои планы на выхи, телек посмотреть, например...


Ну дык так звал - вечером в пятницу и в другую сторону Laughing
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 17612
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 МаксД.
Что самое интересное - вы до реальной жопы даже не доехали. Там дальше дорога - сплошное болото. Правильно что в Тау не пошли.
Вернуться к началу
Fktyf



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

024

025

023


Все, что удалось сделать на последних секундах работы телефона!
Респект и огромное спасибо ДЕДу и КАДРу!

p/s. А тему следовало назвать "Отморозки" или "Во смех мудреным, в науку зеленым"!
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатично! Так где это говорите?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100