ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автоэлектрика

 RSS-поток ветки «Автоэлектрика»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У меня один, видимо есть вариации.
Т.е. у тебя 2 больших болта и 1 маленький, на который для переключения необходим кратковременный "+"?

У тебя который из них:
http://www.velkont.ru/img/?big=1&id=83
или
http://www.kemp103.ru/i/12/65554013-1-0.jpg
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожий на последний, но с одним болтом. Если у тебя двухболтовый и управляющий и управляемый контуры раздельные, то почему бы не поуправлять минусом. Только надо быть внимательным, чтоб при включении через эту цепь не пошли на массу токи других потребителей.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разродился я схемой таки. Точнее даже 3 вариантами. Сложновато как то виртуально все придумывать. Нужно детальки в руках вертеть, так проще, допущений нет...

Схема 1. Если реле управления в ДВМ не завязано на силовые контакты. Разрываем минус (массу).

Схема 2. Если реле управления завязано на силовые контакты (один управляющий болтик на корпусе, как коворит Костя). Разрывать приходиться плюс. Чёт я очкую в таком разрезе. Нужно убедиться, что силовые контакты никак не соприкасаются с корпусом ДВМ и все равно максимально изолировать от массы авто. Кароч в топку.

Схема 3. Опять же предполагаем, что болтик один (реле завязано на силовые контакты). Но рвем, как и положенно, массу. В этом случае, вводиться своеобразный инвертор на простом реле. По той причине, что ДВМ переключается плюсом, а реле ЗПФ минусом.

Реле ЗПФ работает след. образом:
контакты 1 и 4 - управляемые, нормально разомкнутые
контакты 6 и 2 - должен присутствовать плюс, иначе нет реакции
контакт 3 - масса самого реле (внутренностей)
контакт 5 - управляющий по минусу (при появлении сигнала переключает контакты 1 и 4)

Поищем баги?

ЗЫ. Чуток не правильно нарисовал выход +12В с сигналки, сделаю чтоб при отсутсвии этого сигнала (не снятия с охраны) ДВМ не включались.

ЗЗЫ. Смысл телодвижений - отдельная индикация по каждому аккуму.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемы 1 и 3: сигналка без массы? Оригинально. А как концевики и прочее? Если дверь будет открыта, а акб не подключен, то стартер через концевик запитается? ))

Совершенно непонятно деление на основные и доп потребители. Как ты будешь "делить" цепи?

Откуда в схеме 1 и 3 приходит 12в на сигналку и реле? Если с одного из акб, то управляющая цепь тупо съест его, причем второе реле работать не будет.

Короче, все пока сыро. Мое имхо - ерунда при проектировании. Не надо городить две бортсети. По твоему проекту перекинуть энергию из одной сети в другую как-бы нельзя (например при высадке стартерного акб завести лебедочным и наоборот), но в то же время вообще не рассматриваются вопросы паразитных коммутаций в приборах, сигналке итд. А там таааких ведьм можно словить!

Делай аккумуляторы, произвольно коммутируемые в общую бортсеть.

Stranger писал(а):

ЗЫ. Чуток не правильно нарисовал выход +12В с сигналки, сделаю чтоб при отсутсвии этого сигнала (не снятия с охраны) ДВМ не включались.

ЗЗЫ. Смысл телодвижений - отдельная индикация по каждому аккуму.


Сразу не заметил. Тогда в схемах 1 и 3 будет работать только 1 реле, верхнее. По моему ты очень усложняешь задачу индикации. Может просто поставить тумблер? По его положению все видно.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

киньте плиз полную схему эл приборов нивы 213
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst писал(а):
киньте плиз полную схему эл приборов нивы 213
Интерактивная схема электрооборудования
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо) вчера машина чуть не сгорела... сначала заметил что фары потускнели... затем завернув во двор почувствовал запах палёной проводки... глушу машину, вытаскиваю ключ, а она работает... у меня шок... отключаю аккум... на след день лезу и вижу как два сгоревших провода расплавили всю связку проводов... кто нить может объяснить что это ваще за прикол??
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starsst писал(а):
спасибо) вчера машина чуть не сгорела... сначала заметил что фары потускнели... затем завернув во двор почувствовал запах палёной проводки... глушу машину, вытаскиваю ключ, а она работает... у меня шок... отключаю аккум... на след день лезу и вижу как два сгоревших провода расплавили всю связку проводов... кто нить может объяснить что это ваще за прикол??

Коротышшшшш-зараза такая,звать его.Перебирай проводку. Smile
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костярин)
Коротышшшшш-зараза такая,звать его.Перебирай проводку. Smile



Очень обрадовали человека Very Happy

ПредупреждениеПредупреждение выдано **** (Вс Ноя 22, 2009 5:37 pm, действует до: окончен)
Пояснение: Пожалуйста в этом форуме без бесполезных высказываний и восклицаний.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые ниваводы, кому интересно всё что связано с электрикой Нивы прошу: http://files.mail.ru/0X2A4E
такого вы точно еще не видели
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100