 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похожий на последний, но с одним болтом. Если у тебя двухболтовый и управляющий и управляемый контуры раздельные, то почему бы не поуправлять минусом. Только надо быть внимательным, чтоб при включении через эту цепь не пошли на массу токи других потребителей. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разродился я схемой таки. Точнее даже 3 вариантами. Сложновато как то виртуально все придумывать. Нужно детальки в руках вертеть, так проще, допущений нет...
Схема 1. Если реле управления в ДВМ не завязано на силовые контакты. Разрываем минус (массу).
Схема 2. Если реле управления завязано на силовые контакты (один управляющий болтик на корпусе, как коворит Костя). Разрывать приходиться плюс. Чёт я очкую в таком разрезе. Нужно убедиться, что силовые контакты никак не соприкасаются с корпусом ДВМ и все равно максимально изолировать от массы авто. Кароч в топку.
Схема 3. Опять же предполагаем, что болтик один (реле завязано на силовые контакты). Но рвем, как и положенно, массу. В этом случае, вводиться своеобразный инвертор на простом реле. По той причине, что ДВМ переключается плюсом, а реле ЗПФ минусом.
Реле ЗПФ работает след. образом:
контакты 1 и 4 - управляемые, нормально разомкнутые
контакты 6 и 2 - должен присутствовать плюс, иначе нет реакции
контакт 3 - масса самого реле (внутренностей)
контакт 5 - управляющий по минусу (при появлении сигнала переключает контакты 1 и 4)
Поищем баги?
ЗЫ. Чуток не правильно нарисовал выход +12В с сигналки, сделаю чтоб при отсутсвии этого сигнала (не снятия с охраны) ДВМ не включались.
ЗЗЫ. Смысл телодвижений - отдельная индикация по каждому аккуму. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Схемы 1 и 3: сигналка без массы? Оригинально. А как концевики и прочее? Если дверь будет открыта, а акб не подключен, то стартер через концевик запитается? ))
Совершенно непонятно деление на основные и доп потребители. Как ты будешь "делить" цепи?
Откуда в схеме 1 и 3 приходит 12в на сигналку и реле? Если с одного из акб, то управляющая цепь тупо съест его, причем второе реле работать не будет.
Короче, все пока сыро. Мое имхо - ерунда при проектировании. Не надо городить две бортсети. По твоему проекту перекинуть энергию из одной сети в другую как-бы нельзя (например при высадке стартерного акб завести лебедочным и наоборот), но в то же время вообще не рассматриваются вопросы паразитных коммутаций в приборах, сигналке итд. А там таааких ведьм можно словить!
Делай аккумуляторы, произвольно коммутируемые в общую бортсеть.
Stranger писал(а): |
ЗЫ. Чуток не правильно нарисовал выход +12В с сигналки, сделаю чтоб при отсутсвии этого сигнала (не снятия с охраны) ДВМ не включались.
ЗЗЫ. Смысл телодвижений - отдельная индикация по каждому аккуму. |
Сразу не заметил. Тогда в схемах 1 и 3 будет работать только 1 реле, верхнее. По моему ты очень усложняешь задачу индикации. Может просто поставить тумблер? По его положению все видно. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
киньте плиз полную схему эл приборов нивы 213 |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо) вчера машина чуть не сгорела... сначала заметил что фары потускнели... затем завернув во двор почувствовал запах палёной проводки... глушу машину, вытаскиваю ключ, а она работает... у меня шок... отключаю аккум... на след день лезу и вижу как два сгоревших провода расплавили всю связку проводов... кто нить может объяснить что это ваще за прикол?? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Starsst писал(а): |
спасибо) вчера машина чуть не сгорела... сначала заметил что фары потускнели... затем завернув во двор почувствовал запах палёной проводки... глушу машину, вытаскиваю ключ, а она работает... у меня шок... отключаю аккум... на след день лезу и вижу как два сгоревших провода расплавили всю связку проводов... кто нить может объяснить что это ваще за прикол?? |
Коротышшшшш-зараза такая,звать его.Перебирай проводку.  |
|
Вернуться к началу |
|
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костярин)
Коротышшшшш-зараза такая,звать его.Перебирай проводку. Smile
Очень обрадовали человека  |
 | Предупреждение выдано **** (Вс Ноя 22, 2009 5:37 pm, действует до: окончен) Пояснение: Пожалуйста в этом форуме без бесполезных высказываний и восклицаний. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые ниваводы, кому интересно всё что связано с электрикой Нивы прошу: http://files.mail.ru/0X2A4E
такого вы точно еще не видели |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|