 |
|
|
Автор |
Сообщение |
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. никаких реле, ниче нету. Значит надо искать грязный контакт в панели. |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет. |
У меня проблема была в выгоревшей дорожке внутри панели приборов, причем дорожка на лампочку находится с лицевой стороны, так что надо разбирать приборку полностью |
|
Вернуться к началу |
|
bek
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 72 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток.
Появилась необходимость установки генератора большей мощности. Родной, на 55А не тянет доп. освещение и элек. вент. охлаждения. Замучили просадки напряжения, падение оборотов двигателя, подзарядка АБК от электра сети каждый месяц.
Подскажите, какой генератор встанет в штатное место? Какая мощность генератора допустима, безобидна для бортовой сети старенькой Нивы?
Машина 21312, карбюратор, двг. 1.8 л. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проще всего от инжекторной Нивы. |
|
Вернуться к началу |
|
bek
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 72 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Проще всего от инжекторной Нивы. |
Хотелось бы конкретней. Модель, мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Продолжим науку о контактах.
Нива 214.
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет. Когда при включении зажигания лампочка горит, то при запуске ген возбуждается и дает напряжение, когда не горит, соответственно надо хорошо надавить на газ, чтобы напряжение пошло. По схеме нашел, что проводочек с гена идет прямо в панель приборов. Т.е. ее надо снять и посмотреть. А что там смотреть? По какому принципу эта лампочка загорается и тухнет? |
На батиной Нифке была такая же байда. Лампочка зарядки то загоралась, то гасла, то "тлела" (заметно только в темноте). Оказалось, что патрубок термостата постоянно сопливил и антифриз потихонечку капал в гену. Гена на ниве - "влагозащищенный", то есть если она туда попала, то хрен сама высохнет. При вскрытии все его внутренности оказались в"мыле" и плесени, по которым шли утечки. Ремонт ограничился чисткой, заменой диодного моста (один из дидов пробило - от этого и лампочка так сбя вела), установке патрубков термостата на герметик и замене всех хомутов на нормовские. Пятый год полет наормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, только он влагозащищенный на карбюраторной Нивке. А на инжекторной стоит самый обычный простой доступный всем ветрам и водам. (Якобы он не так боится воды, т.к. карлсон не механический, а электрический) |
|
Вернуться к началу |
|
bek
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 72 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
Iguana писал(а): |
Продолжим науку о контактах.
Нива 214.
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет. Когда при включении зажигания лампочка горит, то при запуске ген возбуждается и дает напряжение, когда не горит, соответственно надо хорошо надавить на газ, чтобы напряжение пошло. По схеме нашел, что проводочек с гена идет прямо в панель приборов. Т.е. ее надо снять и посмотреть. А что там смотреть? По какому принципу эта лампочка загорается и тухнет? |
На батиной Нифке была такая же байда. Лампочка зарядки то загоралась, то гасла, то "тлела" (заметно только в темноте). Оказалось, что патрубок термостата постоянно сопливил и антифриз потихонечку капал в гену. Гена на ниве - "влагозащищенный", то есть если она туда попала, то хрен сама высохнет. При вскрытии все его внутренности оказались в"мыле" и плесени, по которым шли утечки. Ремонт ограничился чисткой, заменой диодного моста (один из дидов пробило - от этого и лампочка так сбя вела), установке патрубков термостата на герметик и замене всех хомутов на нормовские. Пятый год полет наормальный. |
Была похожая проблемка, при запуске движка лампочка не гасла а «притухала». Проблему решала прогазовка до 4000-4500 об. А вскрытие гены показало, что одна из четок не до конца выходила из паза, пружинка не могла вытолкнуть ее из за забившийся там грязи. Отсюда не плотный контакт. Чистка и продувка четки решила проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, как говаривал наш старый мастер из электроцеха, "дядя Паша", - Вскрытие покажет.
Но перед демонтажем не мешает все-таки замерить напругу на аккумуляторе при заглушенном и работающем на разных режимах двигуне. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
bek писал(а): |
Доброго всем времени суток.
Появилась необходимость установки генератора большей мощности. Родной, на 55А не тянет доп. освещение и элек. вент. охлаждения. Замучили просадки напряжения, падение оборотов двигателя, подзарядка АБК от электра сети каждый месяц.
Подскажите, какой генератор встанет в штатное место? Какая мощность генератора допустима, безобидна для бортовой сети старенькой Нивы?
Машина 21312, карбюратор, двг. 1.8 л. |
Ставить как описано тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm
Будут вопросы, пиши или звони. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|