 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Rasmus
Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 33 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня!
С неделю назад заехал я в сервис «Ладьи» по причине шума в колесе. Вступительную часть опускаю, тут все на уровне: записали, оформили, распечатали, пригласили на подъемник. Причину тоже выяснили быстро, красиво, со знанием дела: надо менять подшипник. А как только я сделал два шага в сторону входа в магазин, мне крикнули вслед: «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, у нас все есть. Деталь новая, только что из магазина. Причем из нашего». Будучи наслышанным (а кое-где и начитанным) о том, что «Ладья» - компания прогрессивная, порадовался я лишний раз, думаю, вот, опять фирма на высоте, все для клиента, даже организовали товарные запасы на местах. Ан нет... Рано радовался. Как дошло дело до расчета, тут-то оно всё и упало. На вопрос о чеке за запчасть (привычка, что ли дурацкая – чеки везде требовать) последовало (дословно): «Да а где я вам его возьму?». Хм... но ведь... из магазина же... Но в глазах неумолимо читалось: «Отвали. Повелся – сам дурак». Согласен, дурак. Но мотивы своего «поведения» я озвучил выше. Честно скажу: не было бы этой фразы, да объяснил бы мне человек изначально свою политику, да неужто ж я б не понял. И плюнул бы я на чек, сел бы да поехал. Поднялся я в магазин, спрашиваю, мол, сколько у вас такая вот деталька стоит... И оказывается, там (в магазине) с чеком стоит она на 30 руб. меньше, чем там (в сервисе) без чека... И убедился я снова тогда, что неисповедимы пути господни, и неискоренимы параллельные бизнес-процессы при любой, даже самой передовой организации любого дела.
Ну а дальше опять по схеме: книга отзывов, извинения, обещание разобраться и связаться.
Я не с претензией. Сумма невелика, да и подшипник с виду был новенький. Может быть, даже это так и должно быть, я ж не знаю...
Я бы и сюда не писал, просто интересно стало: можно ли звонок автослесаря спустя час после всего, что было, считать обещанным официальным ответом? |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rasmus писал(а): |
Доброго дня!
С неделю назад заехал я в сервис «Ладьи» по причине шума в колесе. Вступительную часть опускаю, тут все на уровне: записали, оформили, распечатали, пригласили на подъемник. Причину тоже выяснили быстро, красиво, со знанием дела: надо менять подшипник. А как только я сделал два шага в сторону входа в магазин, мне крикнули вслед: «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, у нас все есть. Деталь новая, только что из магазина. Причем из нашего». Будучи наслышанным (а кое-где и начитанным) о том, что «Ладья» - компания прогрессивная, порадовался я лишний раз, думаю, вот, опять фирма на высоте, все для клиента, даже организовали товарные запасы на местах. Ан нет... Рано радовался. Как дошло дело до расчета, тут-то оно всё и упало. На вопрос о чеке за запчасть (привычка, что ли дурацкая – чеки везде требовать) последовало (дословно): «Да а где я вам его возьму?». Хм... но ведь... из магазина же... Но в глазах неумолимо читалось: «Отвали. Повелся – сам дурак». Согласен, дурак. Но мотивы своего «поведения» я озвучил выше. Честно скажу: не было бы этой фразы, да объяснил бы мне человек изначально свою политику, да неужто ж я б не понял. И плюнул бы я на чек, сел бы да поехал. Поднялся я в магазин, спрашиваю, мол, сколько у вас такая вот деталька стоит... И оказывается, там (в магазине) с чеком стоит она на 30 руб. меньше, чем там (в сервисе) без чека... И убедился я снова тогда, что неисповедимы пути господни, и неискоренимы параллельные бизнес-процессы при любой, даже самой передовой организации любого дела.
Ну а дальше опять по схеме: книга отзывов, извинения, обещание разобраться и связаться.
Я не с претензией. Сумма невелика, да и подшипник с виду был новенький. Может быть, даже это так и должно быть, я ж не знаю...
Я бы и сюда не писал, просто интересно стало: можно ли звонок автослесаря спустя час после всего, что было, считать обещанным официальным ответом? |
Антиресная история! Хотелось бы конечно по подробнее. если не сложно, пжлст в личку скиньте номер Вашего автомобиля, мы по наряд заказу проведем разбор полетов
PS за обратнуя связь спасибо! Очень нам помогаете |
|
Вернуться к началу |
|
samoval
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну! вам делать нечего!) |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я порожаюсь таким людям как Rasmus.Ему-бы писателем быть а не бухгалтером.Я так понимаю ему машинку отремонтировали качественно,а он за 30р повелся редиска.Хороших спецов и так мало скоро в красную книгу как вымирающий вид занесут,а тут еще эти браконьеры офисные( за копейку удавятся.) Ну да ладно АЛЛАХ ему судья. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил как-то тросик газа 21214.
"-дайте трос от инжекторной нивы 21214"
- пожалуйста"
При установке оказалось, что слишком короткий хвост свободный хвост, который цепляется за заслонку. Подумалось может трос не тот, пришел сегодня опять выдают с коротким хвостом. Я в смятении, взял от 2110. По размерам лучше подходит.
Пошукав по интернету выяснилось, что Ладья затарена тросами 21214-1108054-00. И это скорее всего от моновпрыска.
А огромной армаде 214 Нив требуется трос 21214-1108054-10.
Так вот к чему я, не претензия, а пожелание.
В последнее время номенклатура запчастей выросла очень сильно, с постоянными модернизациями, Евро и т.д.
И пожелание такое, чтобы Ладья как можно тщательнее работала с каталогами. Отличие в последнюю цифру порой означает серьезное изменение конструкции.
Да и как все таки с заказом запчастей? Есть ВАЗовский каталог, в вашей базе нет. Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
|
Вернуться к началу |
|
ANT Ufa
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 384 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно в этой теме никто не писал, обновлю.
Купил на прошлой неделе РХХ. Попросил на старую Шевроле Ниву, Ниву, продали от 12-ки. Ну думаю так надо, по аналогии с датчиком скорости.
Приехал к мотористу: поменяли свечи, отрегулировали клапана и поменяли РХХ. После этого у машины холостые стали около 2500.
Поехал к диагностам, они поменяли на другой РХХ 21203 и сказали, что тот РХХ который мне продали в Ладье, никогда на ставился на Нивы.
Проблема исчезла, поэтому поехал делать возврат в Ладью на Жукова. Там, вроде Артем отказал мне, потому что РХХ уже был установлен, а как иначе было понять, что это не тот не ясно.
Кроме того, продали мне его уже открытый (это я теперь уже понял), есть подозрение, что не я первый кто на Ниву его ставил. В просмотре по записи с камеры мне отказали. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ANT Ufa писал(а): |
Давно в этой теме никто не писал, обновлю.
Купил на прошлой неделе РХХ. Попросил на старую Шевроле Ниву, Ниву, продали от 12-ки. Ну думаю так надо, по аналогии с датчиком скорости.
Приехал к мотористу: поменяли свечи, отрегулировали клапана и поменяли РХХ. После этого у машины холостые стали около 2500.
Поехал к диагностам, они поменяли на другой РХХ 21203 и сказали, что тот РХХ который мне продали в Ладье, никогда на ставился на Нивы.
Проблема исчезла, поэтому поехал делать возврат в Ладью на Жукова. Там, вроде Артем отказал мне, потому что РХХ уже был установлен, а как иначе было понять, что это не тот не ясно.
Кроме того, продали мне его уже открытый (это я теперь уже понял), есть подозрение, что не я первый кто на Ниву его ставил. В просмотре по записи с камеры мне отказали. |
По поводу РХХ: На 21214 действительно могут устанавливаться как от 12шки так и от ШЕВИка, На 2123 дроссельный узел не допускает установки 2112-РХХ. Продавец видимо не понял Вас. Приношу извинения за некомпетентность персонала. Вернуть деньги можем либо на Жукова 45, либо на Жукова 3/1. Сошлитесь на форум, либо пусть сделают звонок другу (то есть мне). А запчасти "на попробовать" мы действительно не продаем, к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 3:07 pm Заголовок сообщения: Новая точка продаж! |
|
|
Хочу проинформировать уважаемых Недомовцев о нашем расширении!
На Жукова 45 наш новый автосервис, магазин и наконец-то обзавелись собственной автомойкой. В перспективе там будет большой Техцентр постов на11-12. Велкам! |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Купил как-то тросик газа 21214.
"-дайте трос от инжекторной нивы 21214"
- пожалуйста"
При установке оказалось, что слишком короткий хвост свободный хвост, который цепляется за заслонку. Подумалось может трос не тот, пришел сегодня опять выдают с коротким хвостом. Я в смятении, взял от 2110. По размерам лучше подходит.
Пошукав по интернету выяснилось, что Ладья затарена тросами 21214-1108054-00. И это скорее всего от моновпрыска.
А огромной армаде 214 Нив требуется трос 21214-1108054-10.
Так вот к чему я, не претензия, а пожелание.
В последнее время номенклатура запчастей выросла очень сильно, с постоянными модернизациями, Евро и т.д.
И пожелание такое, чтобы Ладья как можно тщательнее работала с каталогами. Отличие в последнюю цифру порой означает серьезное изменение конструкции.
Да и как все таки с заказом запчастей? Есть ВАЗовский каталог, в вашей базе нет. Как быть? |
Эх, если бы АвтоТАЗ еще соблаговалил бы наносить каталожные номера на тросики и прочие запчастюльки от своих калин/грант-цены бы ему не было. Автокаталоги давно в онлайн доступе http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4318
Обратите внимание, с окончанием каталожных номеров Автодилер (и другие) особо не заморачиваются.
На сайт каталог разместим в течении 2014 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|