 |
|
|
Идеальный автомобиль для жителей города Уфы |
Нива |
|
7% |
[ 11 ] |
ШНива |
|
29% |
[ 43 ] |
РАВ4 (недоприводы кароче) |
|
5% |
[ 8 ] |
Туарег |
|
5% |
[ 8 ] |
Форестер |
|
15% |
[ 22 ] |
Х5 |
|
1% |
[ 2 ] |
Патрол |
|
1% |
[ 2 ] |
ТЛК 100 (писин, автомат, перед моста нет) |
|
3% |
[ 5 ] |
ТЛК 105 (дизель, ручка, мост перед) |
|
5% |
[ 8 ] |
ТЛК 200 |
|
0% |
[ 0 ] |
Кайен (Х6, Инфинити FX) |
|
4% |
[ 6 ] |
Паджерообразные (как у Вильсона) |
|
6% |
[ 10 ] |
Прочее |
|
13% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 144 |
|
Автор |
Сообщение |
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Предлагаю аргументированно доказать Руслану преимущество Лендровера над шнивой  |
Предлагаю Андрею, если своего мнения нет и сказать нечего, пальцы о клавиатуру на мозолить  |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я свое мнение по этому поводу выскажу ничего не умалчивая - тут обиженно-возмущенного флуда еще на 40 страниц будет  |
|
Вернуться к началу |
|
maxxK

Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 1284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самому стало интересно попробую.
Учитывая, что оба авто (шевроле нива и Ландровер фрилендер 2 ТД) относятся к класcу компактных кросоверов или внедорожников (единого мнения нет) , а разница в цене миллион с лишним захотелось выяснить, что же мы покупаем за свои деньги.
1. Размер(ДхШхВ) Шнива - 4048х1770х1662 против 4500х1910х1740 у ЛР - пока все гладго за больше денег получаем больше автомобиля
2. Двигатель 80лс и 127 Нм крутящий момент Шнива против 160лс и 400Нм крутящего момента у Лр - разница в два по первому и в три раза по второму показателю
3. Полный привод Шнива - 3 свободных дифференциала с жесткой блокировкой межосевого и понижайка против два диференциала на осях и электонная муфта межосевого дифференциала в ЛР(естественное состояние замкнутая (это важно т.к. у большинства кроссоверов естественное состояние разомкнутое в результате чего припреодолении сложных участков муфта перегревается и отключает задниймост и мы остаемся на переднем приводе ) с ЛР все Ок) в плюс идет система ТеранРеспонс (система адаптации к дорожному покрытию) полезная вещь особенно для не искушенных в бездорожных темах людей.
Что нам это дает?
Шнива - при езде по скользкому неровному покрытию постоянно норовит развернутся, при блокировке меж осевого дифференциала все приходит в норму . Из за чахлого движка понижающая передача просто необходима для преодоления засадных мест и даже с ней периодически приходилось выкручивать движок и дозировать усилие с помощью сцепления (например полазить по ступенькам объезжая пробку ) . Диагональное вывешивание самостоятельно преодолеть не может поэтому либо ходом либо галстуком, но учитывая огромную артикуляцию подвески попасть в такую ситуацию довольно сложно.
ЛР - на скользких покрытиях стабилен при отключении электронных помошников так же склонен к разворотам это следует знать т.к. электроника компенсирует косяки водителя до определенного момента. Диагональное вывешивание преодолевает легко , в умеренных говнах адекватен в неумеренные не лазил врать не буду . Собственно оба автомобиля отлично скроены в плане геометрической проходимости и съезжать с дороги на них одно удовольствие. Разница как всегда в деталях многое из того что в шниве делается говоой водителя или не делается ни как в Лр делает электроника .
4. В салоне :
Шнива -для впереди сидящих все Ок для задних места хватает но есть ощущение что сидишь на высоком стуле , который раскачивается (хотя кому они нафиг нужны эти овощи пусть сидят и молчат ) по качеству сборки салона нареканий нет, по материалам - а что вы хотели за эти деньги. Необошлось конечно без курьезов - розетка в пепельнице, пепельница откидная при включении 1 и 3 ей передачи пепельница закрывается (правильно нефиг курить на ходу или тряси пепел на улицу не выделывайся) правда заряжать сотовый на ходу тоже не получится . А еще под пепельницей находятся подстаканники ...... все верно если поместить в них стакан или бутылку то 1я и 3я опять станут недоступны , но особо переживать не стоит все равно все это хозяйство вывалится на ходу . Багажник - оскорбительно мал, но туристическая пенка, пузырь шампанского и пачка презервативов помещаются без труда, а что еще надо настоящему охотнику?
ЛР- Места хватает всем задний диван чуть по удобнее , материалы, качество сборки - еще бы..... за такие деньги , кстати музыка идет в любой комплектации и еще есть управление музыкой для задних пассажиров спорная весч но есть. Кстати подстаканники рассчитаны под бутыль 1,5 и 2 л в дальней дороге актуально еще есть места для бутылок во всех дверях тоже неплохо. Для сибаритов -электо регулировки , попогрейки , обогревы стекол, так же с завода оснащается вебастой которая работает как в режиме догревателя так и предпускового подогревателя стартует автоматически или с пульта. Другими словами в салоне всегда тепло несмотря на дизель , еще датчики дождя, света, умное махание дворниками (зависит от скорости авто и интенсивности дождя) парктроник по кругу. Подушки безопасности, шторки преднатяг ремней могут понадобится один раз в жизни – по мне так пусть лучше будут, чем не окажется. Багажник – он конечно есть , но укладка шмоток для поездки на несколько дней на природу с палатками превращается в увлекательный тетрис, в общем тоже маловат. Из приятных конструктивных особенностей двери в закрытом положении закрывают пороги поэтому не пачкаешь штаны когда выходишь из грязной машины.
Общее впечатление: Шнива – чахлый двигатель ручная КПП и отсутствие кондиционера доводили до бешенства особенно , когда приходилось целый день летом мотатся по городу , для путешествий с семьей тоже не особо в виду маленького багажника, но приспособится можно. Езда по трассе вполне комфортна, грунтовки любого качества тоже , совсем нет дорог зависит от задора водителя ну да про эту часть люди здесь присутствующие могут рассказать больше меня. Однажды пытался заехать на Юрактау проехал метров 50 может чуть больше дальше двигатель везти отказался . В общем если вы любите приключения , не делаете из автомобиля культа , и не очень требовательны в плане электронных помошников и прочих улочшайзингов жизни можете смело выбирать этот автомобиль он подарит вам массу приятных впечатлений как в городе так и за его пределами . Кстати моя жена с удовольствием управляла этим автомобилем и ни разу ничего плохого в его адрес не сказала , хотя у нее на тот момент был 4й гольф на автомате, что согласитесь показатель. Естественно летом фишка поменяться нипроканала ни разу.
ЛР фирилендер 2 – Сним все так. На этом можно и закончить но попытаюсь развернуть свою мысль. Если вы морально или материально выросли из Шнивы то выбирать вам придется долго и мучительно . Фрилендер - приличный (конечно по меркам людей использующих домкрат для замены колес а не хайджек ) внедорожный потенциал выжат из автомобиля еще на заводе на все 100% вам остается выбрать резину и багажник на крышу. Вменяемо улучшить его не получится ни за какие деньги. Где то рядом по цене Дефендер но в городе он скучноват а в пиджаке и галстуке в этом автомобиле вы будете смотреться нелепо, Вот вливать в него бабло улучшая внедорожный потенциал можно бесконечно на радость счастливому обладателю. Получается на каждый день и на выход лучше фрил а для экстрима Деф четко по середине между ними находится Дискавери 3или 4 все чего вам не хватает во фриле есть в диско но надо доплатить еще миллион вот такая проза жизни.
Чего то я разошелся надеюсь меня простят за многа букф , надеюсь все понимают, что данный текст это исключительно мое личное мнение основанное на личном опыте, я никому и ничего не доказываю , в тексте возможны не точности но на суть они не влияют.
Для тех кому нужны технические подробности пожалуйста
Шевроле Нива
http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-niva-tech.aspx
Land Rover Freelander 2
http://www.major-landrover.ru/Article_4802.html |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxxK молоток. В общем всё по делу. Пожалуй нет только сравнения ремонтопригодности сабжей и стоимости обслуги. Что порой весьма существенно. Мне как-то пришлось за 240 км везти запасное колесо для отличной японской машины разувшейся ночью в горах посреди зимней тайги. Иногда это может стать вопросом жизни и смерти. |
|
Вернуться к началу |
|
maxxK

Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 1284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживание в моем понимание ТО по ЛР 6-9т.р. каждые 24т.км замена масла каждые 12т.км
тормозные колодки 4500р
Лобовое стекло с подогревом 20т.р.
Расходники обычно в наличии, популярные позиции либо в наличии либо в москве редкие за границей. Цена на запчасти понятно будет дороже чем на ШНиву
На Ш. Нива ТО 5т.р каждые 15т.км
цены на запчасти не помню.
По поводу ремонтопригодности - чем дальше от цивилизации тем менее ремонтопригодным становится любой автомобиль. Какая разница если сдохнет контроллер за 5т.р или за 50т когда за бортом -40 а до людей 100км и вокруг чисто поле. В те места где от работы автомобиля зависит ваша жизнь одному лучше не соватся. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxxK писал(а): |
Обслуживание в моем понимание ТО по ЛР 6-9т.р. каждые 24т.км замена масла каждые 12т.км
тормозные колодки 4500р
Лобовое стекло с подогревом 20т.р.
Расходники обычно в наличии, популярные позиции либо в наличии либо в москве редкие за границей. Цена на запчасти понятно будет дороже чем на ШНиву
На Ш. Нива ТО 5т.р каждые 15т.км
цены на запчасти не помню.
По поводу ремонтопригодности - чем дальше от цивилизации тем менее ремонтопригодным становится любой автомобиль. Какая разница если сдохнет контроллер за 5т.р или за 50т когда за бортом -40 а до людей 100км и вокруг чисто поле. В те места где от работы автомобиля зависит ваша жизнь одному лучше не соватся. |
Макс, правильно написал, предыдущий пост тоже по делу.
Некоторые неточности: на шниве телефон заряжается с прикуривателя постоянно, проблем не испытывал. Пороги прикрываются дверьми, т.е. остаются чистыми и на ЛР, и на шниве. Все остальное в общем правильно, комфортность в плане подстаканников-подбутылочников и прочей лабуды на старой шниве ниже, в новой шниве, похоже, есть прогресс.
ТО 1 и 2 по гарантии 4500 - 5000 р., послегарантийное ТО - около 9000 (включая стоимость масла в движке, коробке, раздатке и мостах).
Тормозные колодки на шниву передние 360-500 р.
Лобовое стекло атермальное с тонировкой козырьком, но без подогрева 2530 р.
Контроллер 3500-4000 р.
Завтра-послезавтра съезжу в альянсавто, постараюсь добыть исчерпывающую инфу, статистику. |
|
Вернуться к началу |
|
anm
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему, пора новый опрос делать. причем только для владельцев шнив и тлк. кто из владельцев шнив хотел бы пересесть на тлк и наоборот. вторым этапом надо бы поменяться машинами на недельку. но думаю он не понадобится, потому как... сами знаете |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
maxxK писал(а): |
Какая разница если сдохнет контроллер за 5т.р или за 50т когда за бортом -40 а до людей 100км и вокруг чисто поле. |
Разница есть. До людей там было относительно недалеко, и найти колеса или от Нивы или от УАЗика было весьма вероятно. Вот от замечательного японского внедорожника - только в Уфе. И только у добрых друзей, которые не послали нах в 11 часов вечера.
Контроллер для тазика стоит 3500 руб. Магазин тазозапчастей работает круглосуточно. Возить запасной в бардачке не накладно.
В общем - всем хороши иномарки, но привязанность их к сервисам и источникам запчастей сильно ограничивает свободу перемещения. Я пока выбираю свободу. Вот увижу где-нибудь в Инзере магазин запчастей для лендровера, мнение свое переменю.
ЗЫ В моей семье есть праворульный ниссанчик. Хорошая машинка в хорошем для 12-ти летнего возраста состоянии. Но! Блять! На покупку нового стартера ушло 6 недель! Теперь она уже 3 недели стоит из-за сраного датчика температуры за 400 руб. Это выше моих сил. Мне машина нужна каждый день. И мой дерьмовый ТАЗик мне эту услугу предоставляет. |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG.
Почему то кажется, что когда ты купишь Лендровер, с такой же уверенностью и столь же аргументированно будешь доказывать что Тазик - гамно, Лендровер рулит. ЛР приведен в качестве примера... Всякое совпадение случайно.
ЗЫ: Спорить и вступать в дискушн не собираюсь.  |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ТЛК 80 у Партизан практически все есть в наличии, новое, если нет у них, есть у Роад Хантера, но б/у и в два раза дешевле. Понятно что это риторическое общение, но расскажу. Выехал из Абзаково весеним вечером в Уфу на WV Пассате. Лампочка разрядки старого А.Б. загорелась минут ч.з. десять. Решил проеду сколько смогу, а там на галстук. Ночью с включеными фарами доехал до Уфы. Утром почесал репу, перекрестясь повернул ключ и О ЧУДО! Как ни в чем не бывало. Оказалось. Щетки в ноль, НО! Фрицы на генычи ставят догонку! Маленькая щеточка, позволяющая проехать еще 1000 другую километров! Вот и не нужно магазин Фольксов в Инзере.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|