 |
|
|
Автор |
Сообщение |
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где SURF аля 4RUNNER, а?
Голосовал за ШЕВИ. |
|
Вернуться к началу |
|
ИльдарА

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За Шниву! |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Дед видимо, про очень убитый предыдущим хозяином, шевик писал.
Даже если и так, то: к стоимости покупки исходной ушатанной машины 160 т.р. прибавить вышеперечисленные работы на 40 т.р., получится полноприводная машина с новой ходовой, трансмиссией и подвеской за 200 т.р.
В чем жесть?
Посчитай, за сколько ты сможешь купить юзанный крузак, потом за сколько все равно будешь делать хотя бы часть перечисленного, а потом скажешь, где жесть.
Если не ошибаюсь один крузеровладелец на этом форуме тоже все писал про надежность старой темно-синей восьмидесятки, а потом зачастил в нижегородку то сцепление менять, то кардан, то еще что-нибудь - и это человек по соревам не ездит, в основном в городе! Про стоимость работ умолчу, а стоимость запчастей (не оригинальных!!!) по сравнению с шевиком - дороже в 3-5 раз.
На крузаки жесть дороже  |
На самом деле Дед цену тут в соседней ветке сбивает и говорит не про конкретную машину а за все шнивы.
И думаю что на самом деле шнивка покрепче будет чем он описал. К тому же я сказал что при бюджете 200-250 тыр. первый рассматриваемый мной вариант был бы шнива.
Но учитывая что стоимость в опросе не учитываеться то сотка полюбасу ))))) или 105
Последний раз редактировалось: XAPuTOH (Пн Янв 11, 2010 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
ИльдарА

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За Шниву! |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XAPuTOH писал(а): |
На самом деле Дед цену тут в соседней ветке сбивает и говорит не про конкретную машину а за все шнивы.
И думаю что на самом деле шнивка покрепче будет чем он описал. К тому же я сказал что при бюджете 200-250 тыр. первый рассматриваемый мной вариант был бы шнива.
Но учитывая что стоимость в опросе не учитываеться то сотка полюбасу ))))) или 105 |
Да, Дед, он такой, подешевле купить, подороже продать!
И все-таки, в опросе четко написано - ОДНА машина. В основном же голосуют здесь люди, имеющие по ДВЕ машины - одна для покатушек, другая для города. Забери одну из них - чем-то серьезно жертвовать придется - внедорожными свойствами или легковыми городскими.
Да, еще стоимость кузовного ремонта при съезде с асфальта как-нибудь тоже учитывать нужно. Тот же Форестер или ТЛК100, при езде по лесным дорожкам, не говоря уже о езде по лесу без дорожек - станут "золотыми" по стоимости кузовщинки. И дело не в количестве денег у владельца.
Кто денег много зарабатывает, как раз их считать умеет - поэтому ДВЕ машины имеет.
Вот Юра ака Ins13, например, на боевом судзуки по городу не ездит, а на "городской" 105-ке не ездит на покатушки, просто имеет ДВЕ машины для разных целей.
Представьте, что денег у Вас полно, но они вложены в бизнес, или ими пока пользоваться нельзя. Нужна машина. А шевик - это очень удачный компромисс, комфортный, универсальный и недорогой внедорожник, да еще с небольшим расходом топлива.
Поэтому, если иметь только ОДНУ машину для города и для бездорожья - при любом бюджете шевику альтернативы нет.
ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Про стоимость работ умолчу, а стоимость запчастей (не оригинальных!!!) по сравнению с шевиком - дороже в 3-5 раз. |
Шоб голословно не пи... деть.
105я:
Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов - один раз в 150 000 км пробега, запчасти оригинал:
1. Toyota 13505-17020 Ролик натяжной ремня ГРМ 2 104,91 руб.
2. Toyota 13540-17011 Натяжитель ролика ремня ГРМ 989,94 руб.
3. Toyota 13568-19195 Ремень приводной 1 024,67 руб.
4. Работа 4 000 руб.
Итого 8000 руб. в 150000км. Запчасти конечно не такие надёжные, как у Шнивы, но всеж, давайте сравним у остальных эта стандартная процедура сколько стоить будет?
Давайте так же сравним ценник запчастей:
1. Колодки тормозные передние оригинал 2700 руб., не оригинал от 300 (нормальные от 600) по книжке раз в 30000 тыров, у меня 25000 тыров прошли - как новые ещё.
2. Креставина кардана оригинал 1200, неоригинал нормальный от 400.
3. Диск сцепления оригинал 4400, неоригинал от 2500 (Валео 2800)
4. Корзина сцепления оригинал 9000, валео 2200.
5. Стойка задняя оригинал 4400, кояба 1900.
Вот как то так.
Я конечно блин понимаю, что по надёжности, комфорту и т.д. моя машина с такими эталонами этого дела как Шнива сравнится никак не может, хоть по запчастям посмотреть насколько близко. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че на шевик кузовной ремонт дешевый стал ????
Или Шевик меньше вмятин по кузову после леса привозит ?
Ты, Руслан, наверное думаешь что твой Шевик на городскую машину похож !!!
Я вот и в лес и в город на Тойоте ежжу, и меня нискока не парят вопросы ремонта
А ценнички на кузовщину так ваще супер :
Крыло - 2500р.
Дверь в сборе 4500 - 5500р
Капот 3000 - 5000р.
поворотничег - 350р.
Стекло лобовое 2900 - 3500р
боковое 1500р.
Тойота Тойоте - рознь, и еси хочешь универсальный вариант то не обязательно брать 100-ку, можно че-нть и подешевле.
Тогда и в лес не страшно.
Я Не лажаю Шевик, Руслан.
Но надо быть спрадедливым - Идеального автомобиля НЕТ. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы еще не утомились? |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
А че на шевик кузовной ремонт дешевый стал ????
Или Шевик меньше вмятин по кузову после леса привозит ?
...
Тойота Тойоте - рознь, и еси хочешь универсальный вариант то не обязательно брать 100-ку, можно че-нть и подешевле.
Тогда и в лес не страшно.
Я Не лажаю Шевик, Руслан.
Но надо быть спрадедливым - Идеального автомобиля НЕТ. |
Кузовной на шевик дешевле не стал, но и дорогим не был.
Вмятин по кузову шевик привозит естественно меньше, так как меньше габариты. Точно так же, как меньше вмятин привезет нива, а еще меньше - сузуки.
Что именно из крузаков подешевле? Огласите весь список, пожалуйста!
Я не лажаю крузер, отличная машина, просто дорогая в обслуживании и эксплуатации. Кстати, "нормальные пацаны" имеют мерседес легковой для лета и для зимы - крузер.
Идеального автомобиля естественно, нет, поэтому весь этот опрос - гамно!
Просто шевик по всем параметрам ближе к понятию "универсальный внедорожник" находится. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus остынь, шевик уже отпал сам собой. Щас спор между двух Тойот пойдет
А то что у Шевика движок слабоват так это неминус, а наоборот плюс - до 100 лошадок и налоги меньше и страховка и расхады на бензин и мойка. Так что двигун у неё хороший! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|