ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы

 RSS-поток ветки «Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Мля....
Вы или дуель уже устройте.... или подеритесь что ли ...
Устроили тут Санта Барбару на ..... листов

Вильсон - ты то че провоцируешь? Люди трепятся в созданной для трепа ветке. В результате трепа тока тока получилось чегонить конструктивное - зачем провоцировать то?
Ты лучше затраты на свою машину посчетай.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Vilson писал(а):
Мля....
Вы или дуель уже устройте.... или подеритесь что ли ...
Устроили тут Санта Барбару на ..... листов

Вильсон - ты то че провоцируешь? Люди трепятся в созданной для трепа ветке. В результате трепа тока тока получилось чегонить конструктивное - зачем провоцировать то?
Ты лучше затраты на свою машину посчетай.


Юр да ни а чем вся тема Smile
А что считать то ....
если авта нравится то пох во что она обходится..

Все равно что спрашивать нормального человека купившего 200й крузер во сколько ему километр пробега обойдется и сколько машина кушать будет бензина.... Да ему пох на это... он же не последние 2 ляма вынул за авту..... такое на последние не покупают...

так что уж успокойтесь и расслабьтесь
Вернуться к началу
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
Forester-Ufa писал(а):
...3. Субару Форестер, механика, водитель К.Сорокин(авторевю) 3,88 руб./км.

А своих данных нет? Про 3,88 копеек - враки, разумеется (С). Very Happy
Мы тут как бы решили, что не доверяем всяким там проплаченным статьям в зарулем-авторевю Very Happy


своих данных нет, не записывал как то, но не разорился пока, самый дорогой и заметный ремонт был ТО 200 када сменили вес ролики, ремни, все жижи(включая тормозную). причем запчасти брались у официалов, (я балда ремонт затеял под Новый Год, а 3-4 января тока они и работали), так мог и в 8 тысяч уложиься.
насчет проплаченности статьи враки разумеется(с). о чем им врать то? есть у них в редакции машина на балансе, все расходы в компьютере, расклад по запчастям в таблице по ссылке. там они за ТО платят по 11 тысяч рупий, если б я так платил то разорился бы. но раз договорились по официалам считать то считаем.

doctor rus писал(а):

Forester-Ufa писал(а):
ну не вижу я глобальной разницы в стоимость километра между шнивой и фориком. лично я готов доплатить 46 копеек за км, но чтоб ехать в тепле(летом в прохладе), с подушками(ттт), в современном приятном салоном и вообще на японце))


В комплектации Шнивы GLS есть и подушки безопасности, и АБС, салон приятный, мне нравится, летом в жару ездить - кондер стоит, а вот зимой шнивская печка форику еще фору даст, извините за каламбур Very Happy

Единственный аргумент - "и вообще на японце" Very Happy Very Happy Very Happy


осень хорошо что есть такая комплектация. но что то не шибко я доверяю отечественному производителяю в вопросах безопасности. ну как то так вышло. понимаю что не аргумент, но вот.

doctor rus писал(а):

Forester-Ufa писал(а):
а ТЛК еще и по проходимости шниве не уступит.

Так много про форик писал-писал, а вывод - ТЛК в проходимости шниве не уступит Very Happy Very Happy Very Happy

Кстати, уступит - в частом лесу, в топком болоте, в горах между камней и на скользких склонах. ТЛК тяжелая машина, Шнива легкая. Сейчас все строители спортивных прототипов "котлет" для повышения проходимости стремятся снизить вес - не зря, наверное Wink .


ну так я хоть интернет джипер понимаю что проходимость шнивы выше чем форика) а вот крузак может с ней спорить, хотя и не везде.
но изначально речь то была про существенную разницу!! в эксплуатации. а выходит что не существенно дороже, при том что ездишь на более современном автомобиле и если готов за это доплатить...
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, вот дословно мои слова, цитирую:

doctor rus писал(а):
Да, еще стоимость кузовного ремонта при съезде с асфальта как-нибудь тоже учитывать нужно. Тот же Форестер или ТЛК100, при езде по лесным дорожкам, не говоря уже о езде по лесу без дорожек - станут "золотыми" по стоимости кузовщинки. И дело не в количестве денег у владельца. ...
Поэтому, если иметь только ОДНУ машину для города и для бездорожья - при любом бюджете шевику альтернативы нет. ИМХО.


doctor rus писал(а):
Ins13 писал(а):
Давайте так же сравним ценник запчастей:
ТЛК 105 (моя вставка)
1. Колодки тормозные передние оригинал 2700 руб., не оригинал от 300 (нормальные от 600) по книжке раз в 30000 тыров, у меня 25000 тыров прошли - как новые ещё.
2. Креставина кардана оригинал 1200, неоригинал нормальный от 400.
3. Диск сцепления оригинал 4400, неоригинал от 2500 (Валео 2800)
4. Корзина сцепления оригинал 9000, валео 2200.
5. Стойка задняя оригинал 4400, кояба 1900.

ШНИВА (моя вставка)
1. Колодки тормозные оригинал не более 350 рублей, нарядные 500, по книжкам, сроки замен те же.
2. Крестовина кардана обычно отдельно не меняется, лучше менять карданный вал в сборе - от 1500 до 5500 рублей. Но если хочется только одну крестовину, рублей 200 она стоит.
3-4. Корзину сцепления и диск можно менять по отдельности, но пять-таки лучше в сборе - на шниву 3000 оригинальное валео, против 13400-15000 на крузере.
4. Стойка задняя оригинал на шниву 800-900 рублей, каяба 1500-2000 рублей.


В результате обмусоливания темы, я сделал ТРИ вывода:

1. Первый.
doctor rus писал(а):
Поэтому, если иметь только ОДНУ машину для города и для бездорожья - при любом бюджете шевику альтернативы нет. ИМХО.

Он подтвердился по итогам голосования:


2. Второй.
doctor rus писал(а):
Про стоимость работ умолчу, а стоимость запчастей (не оригинальных!!!) по сравнению с шевиком - дороже в 3-5 раз.

Второй вывод никто не опроверг, запчасти действительно дороже - см. выше, хотя замены и ремонт реже.

3. Третий.
doctor rus писал(а):
Я не лажаю крузер, отличная машина, просто дорогая в обслуживании и эксплуатации.

Этот мой вывод опроверг Юра своими расчетами по стоимости эксплуатации ТЛК 105 - эксплуатация дороже, но не в разы, а примерно на 20%:
Стоимость эксплуатации ТЛК 105 с пробегом 157 707 км в расчете на километр без учета стоимости тюнинга и потери стоимости 4,02 рубля на км.
Стоимость эксплуатации нового автомобиля Шевроле Нива с 2007 г. до 49 500 км (без тюнинга и потери стоимости) – 3,42 руб./км.
Стоимость эксплуатации Шевроле Нива с пробегом 232 291 км (без тюнинга и потери стоимости) - 3,37 руб./км. - http://forum.nedoma.ru/topic25657.html

Все уже обжевано и пересчитано. Cool Smile

Парни, есть у кого свои подсчеты по другим машинам – пишите, а если нет – нечего зря клавиши тыкать Very Happy
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги голосования- это здорово! Я проголосовал за Патруля потому, что за него ни кто не голосовал. Правда потом еще голос добавили. Эх, за двухсотый надо было...
Вернуться к началу
Иванович



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Белорецк

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здорова всем ребят!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну темку...
Обсуждение северных "эксплуататоров" шнив - может кому для нашей суровой зимы опыт полезен будет:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42877
Цитата:
chaser602 писал(а):
Да у нас вообще цены полный пиз..ц. К нам то дорог акромя водных летом с Красноярска вообще нет. Машины берем летом в Красноярске и там же ставим всё что угодно, погода была с конца ноября по вчера в среднем от -41 до - 50. И ничего я ездил без проблем, думал тоже вебасту воткнуть но во время стоянки или недалеких поездок врубал забор воздуха с салона и было что и вентелятор срабатывал, так нагревалась, жарища была. Спокойно по тундре и по реке ездил, вот единственный минус ШНИВА по бездорожью не тащит за собой груз, но то что в ней везет исправно. Ну а коврики, защиту, фаркоп и т.д. я поставил в салоне, где то тоже под 50 тыс. отдал. Единственная ошибка была это то что купил зимнюю резину и летнюю, а надо было тупо купить Гудричи 215/75 и ездить круглый год, их можно спускать до 0,7 и спокойно по снегу ездить. Кстати последние 2 года начился реально бум по ШНИВАМ, да и НИВЫ длинные появляются причем много. У нас тут не до понтов, я сам ездил на Марке Х и на Фрилендере. Но дороги они в обслуживании и никакого смысла акромя понтов в них не было и вот поняв что понты то дорого обходятся, купил Шниву и скажу что не пожалел ни разу. Кстати в течении зимы подходили спрашивали, как купил, где купил, очень удивлялись, что она внутри горазд больш чем снаружи и подвеска мягкая и тепло в ней и садиться удобно. Может просто не твой автомобиль? Ну не подходит тебе, фень-шуй и все такое. Бывает и такое.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
Юра, ну а я то здесь причем, зачем имя мое всуе упоминаешь???
Ну раз уж упомянул - получи вопросик:
- Не подскажешь, кто и как пытается Ленд Крузер 100 из категории "D" перевести в "В", что для этого уже пришлось сделать (замена или переделка салона, кажется Wink ) и что еще предстоит сделать, особенно когда в ГИБДД отказывают в переоформлении. И самое главное - сколько это добавляет к стоимости эксплуатации? А потраченные невосполнимые нервные клетки??? Cool Very Happy Very Happy Very Happy

По теме - откуда я знаю где на крузак на халяву какой-то колпачек найти?! Видимо, заказать у офдилера новые колесные диски, или ездить без колпачка или Very Happy Very Happy Very Happy

Заметь - не я это начал Smile
Для того, чтоб переделать крузак 105 из D в В надо отвернуть 4 или 6 болтов и снять кресла в багажнике. Ну и бодание с ГИБДД - это да. Если нервные клетки не тратить - жить то тогда зачем?
Все уже выяснили. Нах снова начинать обсуждения в плане: "а вот несмотря на всю херню я ещё вот тута откопал что шнива лучше". Иначе как весенним обострением абиснить это не могу Smile
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Для того, чтоб переделать крузак 105 из D в В надо отвернуть 4 или 6 болтов и снять кресла в багажнике. Ну и бодание с ГИБДД - это да. Если нервные клетки не тратить - жить то тогда зачем?
Все уже выяснили. Нах снова начинать обсуждения в плане: "а вот несмотря на всю херню я ещё вот тута откопал что шнива лучше". Иначе как весенним обострением абиснить это не могу Smile

Вот в том то и дело, Юра ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ВСЕ выяснили.

По Шевролде Ниве действительно, все выяснили.
А по Лендкрузеру 105 - ты оказывается, умолчал, что он категории "D", что на его переоформление в "В" нужно потратить еще и денег и времени и нервов. Shocked

Когда закончишь переоформление (если закончишь Very Happy ) своего Лендкрузера 105 из категории "D" в "В", отпишись, сколько потратил денег и времени. Время потраченное на беготню по инстанциям, умножь на стоимость своего часа работы. Отрицательные эмоции и потраченные нервы тоже учти.
Вот потом и выкладывай окончательную стоимость эксплуатации ТЛК 105 Very Happy Very Happy Very Happy

P.S. Есть известные на этом форуме люди купившие в этом году ТЛК, но никто с пеной у рта не доказывает, что они дешевые в эксплуатации. Уровень доходов позволяет ТЛК приобрести и эксплуатировать.
И уж точно никто из них не отписывается на недоме: "- Колпачек диска на ТЛК подскажите где найти". Если есть бабло на покупку и эксплуатацию - такие вопросы решаются просто - поехал и купил.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, началось - точно весенние обострение.
То что он категории D у меня я в этой ветке писал не раз, внимательней почетай. Переоформление в В это моя прихоть, которая не является обязательной. На эксплуатационные расходы это никак не влияет.
Про колпачек - подскажи куда можно поехать и купить? Менять из-за одного колпачка все четыре диска Confused
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.
Страница 37 из 39
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100