 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, полазил я по ихнему сайту и по ссылкам, разобрался, как он работает. Принцип такой. Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на них одинаковый крутящий момент (читай равные условия сцепления с дорогой). Если моменты разные, то крутятся одинакова быстро. Вобщем то что надо в идеале. Вопрос тока в ресурсе. Но исходя из того, что при блокировке там ниче не трется, при должном качестве они должны быть вечными. Посмотрим........ |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем вчера вечером покатался, вот первые ощущения.
При движении задним ходом, с поворотом, на асфальте, ощущается туговатость, но не критично.
При движении в поворот 90 градусов, при скорости 30 километров в час, чувствуется, что стала более точная траектория прохождения поворота! Понимаю почему, в повороте момент выравнивается между колесами, сцепление с дорогой происходит обоими колесами.
При движени по льду, то же самое - более точная траектория прохождения поворота, по стравнению с тем что было на обычном дифе.
Вчера вечером попробовал снежок, сунулся, машина села на брюхо, все думаю приехал, один наиспытывался.
Заднюю включил, движнется 10 см назад и зарывается.
"Ох ё моё, а кто блокировку включать будет???" спросил я сам себя вслух.
Включил блокировку ЗХ- машина как прыгнет назад. Вообще супер.
В общем время покажет как оно себя ведет, на нивском форуме прочитал кто-то откатал уже 12500 км. все нормально.
Очень порадовало поведение машины при прохождении поворотов - это классно. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, Андрей! Момент (а он зависит от силы сцепления с дорогой) выравнивается, если у тебя простой дифф! Причем в меньшую сторону! У тебя как раз наоборот! У тебя скорости выравниваются при разном моменте!  |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем я доволен как верблюд.... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
> Кароче, полазил я по ихнему сайту и по ссылкам, разобрался,
> как он работает.
Вот тут народ уже 170 страниц не может разобраться как же он все-таки работает.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
> Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на
> них одинаковый крутящий момент (читай равные условия
> сцепления с дорогой).
Могут, но не будут, т.к. если все одинаково, то сфигали им крутиться с разной скоростью.
> Если моменты разные, то крутятся одинакова быстро.
Потому что систему заклинивает.
> Вопрос тока в ресурсе.
У первых был не очень, но по итогам испытаний они вроде меняли профиль канавок и термообработку.
Что-то мне кажется что этот дифф собственно дифференцирует с помощью небольших заклиниваний-расклиниваний. В направлении 90% он реагирует заклиниванием на разность угловых скоростей, но с возможностью проскока шарика, т.е. смещения полуосей. В направлении 100% он просто намертво клинит.
Да, на том же форуме были люди (в пределах первых 33 страниц, которые я прочитал), которые не пытались докопаться до сути работы диффа, а оценивали его потребительские свойства. Да, несмотря на общую мутность конструкции он делает то, что заявлено. Вопрос исключительно в ресурсе. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
> Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на
> них одинаковый крутящий момент (читай равные условия
> сцепления с дорогой).
Могут, но не будут, т.к. если все одинаково, то сфигали им крутиться с разной скоростью. |
Это классический поворот на асфальте. Сцепление одинаково, скорости разные. Одно колесо крутится ровно на стока быстрее, наскока другое медленнее, т.е они тихонько в разные стороны крутятся одинаково быстро, если не учитывать скорость вращения корпуса, т.е, общую скорость движения. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен полностью с предыдущим оратором....
Сейчас пробовал в диагональ вывеситься - получилось, и даже в диагонали машина едет вперед (90%), с одним вывешенном задним колесом!
Надежность! все будет известно при пробеге 20-30 тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
-wind-
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa: а у тебя какое авто и в какой мост установлен ДАК (перед/зад)? |
|
Вернуться к началу |
|
-wind-
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перечитал 120 страница этой темы, так и не понял, ДАК это дифференциал повышенного трения или нет ?  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-wind- писал(а): |
kkv писал(а): |
народ уже 170 страниц не может разобраться как же он все-таки работает |
перечитал 120 страница этой темы, так и не понял |
жжешь !!! там видимо как раз между 120 и 170 собака зарыта осталось 50 страниц, грызи гранит дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|