ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дифференциал автоматический Красикова - ДАК

 RSS-поток ветки «Дифференциал автоматический Красикова - ДАК»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче, полазил я по ихнему сайту и по ссылкам, разобрался, как он работает. Принцип такой. Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на них одинаковый крутящий момент (читай равные условия сцепления с дорогой). Если моменты разные, то крутятся одинакова быстро. Вобщем то что надо в идеале. Вопрос тока в ресурсе. Но исходя из того, что при блокировке там ниче не трется, при должном качестве они должны быть вечными. Посмотрим........
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вчера вечером покатался, вот первые ощущения.
При движении задним ходом, с поворотом, на асфальте, ощущается туговатость, но не критично.
При движении в поворот 90 градусов, при скорости 30 километров в час, чувствуется, что стала более точная траектория прохождения поворота! Понимаю почему, в повороте момент выравнивается между колесами, сцепление с дорогой происходит обоими колесами.
При движени по льду, то же самое - более точная траектория прохождения поворота, по стравнению с тем что было на обычном дифе.
Вчера вечером попробовал снежок, сунулся, машина села на брюхо, все думаю приехал, один наиспытывался.
Заднюю включил, движнется 10 см назад и зарывается.
"Ох ё моё, а кто блокировку включать будет???" спросил я сам себя вслух.
Включил блокировку ЗХ- машина как прыгнет назад. Вообще супер.
В общем время покажет как оно себя ведет, на нивском форуме прочитал кто-то откатал уже 12500 км. все нормально.
Очень порадовало поведение машины при прохождении поворотов - это классно.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, Андрей! Момент (а он зависит от силы сцепления с дорогой) выравнивается, если у тебя простой дифф! Причем в меньшую сторону! Smile У тебя как раз наоборот! Smile У тебя скорости выравниваются при разном моменте! Smile
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем я доволен как верблюд....
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Кароче, полазил я по ихнему сайту и по ссылкам, разобрался,
> как он работает.
Вот тут народ уже 170 страниц не может разобраться как же он все-таки работает.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528

> Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на
> них одинаковый крутящий момент (читай равные условия
> сцепления с дорогой).
Могут, но не будут, т.к. если все одинаково, то сфигали им крутиться с разной скоростью.

> Если моменты разные, то крутятся одинакова быстро.
Потому что систему заклинивает.

> Вопрос тока в ресурсе.
У первых был не очень, но по итогам испытаний они вроде меняли профиль канавок и термообработку.

Что-то мне кажется что этот дифф собственно дифференцирует с помощью небольших заклиниваний-расклиниваний. В направлении 90% он реагирует заклиниванием на разность угловых скоростей, но с возможностью проскока шарика, т.е. смещения полуосей. В направлении 100% он просто намертво клинит.

Да, на том же форуме были люди (в пределах первых 33 страниц, которые я прочитал), которые не пытались докопаться до сути работы диффа, а оценивали его потребительские свойства. Да, несмотря на общую мутность конструкции он делает то, что заявлено. Вопрос исключительно в ресурсе.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
> Колеса могут крутиться с разной скоростью, если на
> них одинаковый крутящий момент (читай равные условия
> сцепления с дорогой).
Могут, но не будут, т.к. если все одинаково, то сфигали им крутиться с разной скоростью.

Это классический поворот на асфальте. Сцепление одинаково, скорости разные. Одно колесо крутится ровно на стока быстрее, наскока другое медленнее, т.е они тихонько в разные стороны крутятся одинаково быстро, если не учитывать скорость вращения корпуса, т.е, общую скорость движения.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен полностью с предыдущим оратором....
Сейчас пробовал в диагональ вывеситься - получилось, и даже в диагонали машина едет вперед (90%), с одним вывешенном задним колесом!
Надежность! все будет известно при пробеге 20-30 тыс. км.
Вернуться к началу
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey-ufa: а у тебя какое авто и в какой мост установлен ДАК (перед/зад)?
Вернуться к началу
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
> Кароче, полазил я по ихнему сайту и по ссылкам, разобрался,
> как он работает.
Вот тут народ уже 170 страниц не может разобраться как же он все-таки работает.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528

перечитал 120 страница этой темы, так и не понял, ДАК это дифференциал повышенного трения или нет ? Unknown
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-wind- писал(а):
kkv писал(а):
народ уже 170 страниц не может разобраться как же он все-таки работает

перечитал 120 страница этой темы, так и не понял
Laughing Laughing Laughing жжешь !!! там видимо как раз между 120 и 170 собака зарыта Laughing Laughing Laughing осталось 50 страниц, грызи гранит дальше
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100